Как перегнать данные gps на ПК?У кого есть gps под названи jj-connect?
Чего-то ничего не получается...
Вполне вероятно, что у юзера уже не стоит цель "сделать самостоятельно"
К нему есть установочный диск с драйверами для USB и программой просмотра Maproute . Я все установила. начинаю переносить данные как указано в инструкции, вроде как начинается перекачка и выплывает окошечко "Checking the COM port connection" и ничего не перекачивается. Я вообще плохо разбираюсь во всей это технике, (to : если нечем помочь, то вообще не пишите, такие комменты только бесят, млин
а ты его в усб воткнула?
(to : если нечем помочь, то вообще не пишите, такие комменты только бесят, млиннде, тяжёлый случай.
пость фотку. мб кто из гзшных ботаников сжалится и глянет, что там у тебя.
неужели в форуме могут ответить только такие .... странные люди?)
в настройках поменяй COM на USB
В инструкции по установке драйвера USB-V2.1.0.exe написано? что после установки "в компьютере появится новый виртуальный COM-порт". Я установила этот драйвер. В каких настройках нужно поменять?
Вообще тебе маловероятно кто-нибудь что-то разумное напишет. Перед глазами этой штуки нет, а по письменным описаниям от тебя не особо понятно.
Попробую подробнее описать: у меня современный ноутбук, все приборы с USB на нем работают (фотик, плеер, принтер, жесткий диск, флешки и т.д.). У этого gps самый стандартный провод с USB на конце. У прибора есть установочный диск с драйвером USB-V2.1.0.exe, я его устанавливаю! Установка проходит успешно. Так же устанавливаю программу Maproute с этого же установочного диска. программа тоже устанавливается успешно. Запускаю программу. Выбираю окошко Трансфер (GPS --) PC). одновременно на GPS-e, следуя инструкции выбираю нужную команду. появляется окно перекачки с 0% и тут же всплывае новое окно с надписью "Checking the COM port connection" и перекачка прекращается. Если вытащить USB, то всплывает надпись "TRANSMISSION TYPE ERROR". вот такая проблема......