Голосование на тему качества связи.
а мегафон - не выше двух %)
По-моему результат и так очевиден
интерес представляет численная оценка
А?
А где, блин, неГСМ операторы?
И так очень много пунктов для голосования получилось, если ещё и не GSM операторов добавить, пунктов будет в два раза больше
К тому же "не GSM" в Москве не очень распространён (у GSM в Москве более 90%) и адресуется в основном "нестуденческой" прослойке населения
1 I use GSM operator service
2 I use nonGSM operator service
Типа Сонет, что ли ? Так у нее вообще что бы позвонить надо побегать с полчаса с мобилой, как с миноискателем... %(
1. Активных читателей раздела Mobile около 60 человек
2. Среди них:
- 47% пользуются услугами МТС
- 27% пользуются услугами Мегафон
- 26% пользуются услугами БиЛайн
3. За качество связи операторы получили следующие средние оценки:
- МТС: 4.43 (тем сакмым фактически подтверждено мнение о самом высоком качестве связи предоставляемом компанией МТС)
- БиЛайн: 4.0 (хотя качество связи и хуже чем у МТС, но пользователей "в целом устраивает")
- Мегафон: 3.25 (Компания Мегафон в Московском регионе за полтора года сделала очень много, но с сожалением приходится констатировать, что качество связи оставляет желать лучшего... в этом смысле компании ещё расти и расти...)
Голосование продолжаем или мне закрывать тему ?
Москвоское правительство озаботилось качеством сотовой связи в столице. Даже специальную горячую линию для любителей накляузничать открыли. Тел. 202-77-39. Жаль, ссылку в инете дать не смогу.
Как прочитал в статье, самым действенным способом повысить качество связи была бы возможность перехода абонента от одного оператора к другому с сохранением номера.
Оставить комментарий
irinkina