проблема с компом

Ivan8228

Поменял железо в компе, поставил новую маму, видюху, блок-питания, оперативную память.
С течением времени возникла проблема: при попытке открыть любой видео-файл или браузер, через некоторое время возникает синий экран, с надписями типа: fpn_list corrupt или irql not less or equel/ Поменял дрова на видюху, скачал новый k-lite pack, проверил на вирусы. Ничего не помагает. Я в компах не разбираюсь готов заплатить за реальное решение проблемы.

Devid

Погугли по тексту ошибок, вроде там что-то советуют.

agaaaa

Версия ОС с сервис паком?

Ashirov

а система переустанавливалась после смены железа?

Ivan8228

НЕт система не перустанавливалась. Погуглил. Пишут что проблема моет быть как с дровами, так и с железом и снастройками биос. Так как я нуб проверить все это не могу, поэтому и обращаюсь за помощью.

zlata07

Поменял железо в компе, поставил новую маму, видюху, блок-питания, оперативную память.
ты собрал новый комп оставив только проц, а не поменял железо!
при этом хочешь чтобы он на «старых» колесах ездил, обязательно нужно переустановить винду, тебе вообще сказачно повезло что он вообще загрузился

nas1234

обязательно нужно переустановить винду
не обязательно, но в данном случае действительно проще.

viktor954

обязательно нужно переустановить

Я уже как-то писал в форуме: у меня винда (XP32) спокойно пережила такие метаморфозы: Duron VIA->VIA->AMD690->G43
Так что не надо грязи. Хотя то, что "Окнам" такие "переезды" даются с большим трудом и обязательно с предварительной подготовкой - это факт.

Andbar

Duron VIA->VIA->AMD690->G43
Практика показывает, что винда (xp) не переживает метаморфоз Duron 800 <--> Duron 1400.
Во всяком случае, если её и можно настроить на новый проц, то это делается крайне нетривиально.

logan00108

Есть такая штука - Debugging Tools for Windows, у тебя установлена небось.