Нужна помощь по сравнению MySQL, PHP, Apache, HTML с их аналагами
достоинства и недостатки использования MySQL, PHP, Apache, HTML по сравнению с чем? Особенно насчет HTML непонятно, ему, вроде, даже альтернатив-то хоть как-то сравнимых нет.
HTML лучше PHP!
а апач хуже мускула?
а где диаграмма?
Ни в коем случае. Как раз наоборот.
/\
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
| /
|/
--------------------------->
оси сам подпиши
По сравнению между собой, типа того в каком случае чем лучше пользоваться... Наверняка кто-то такую работу уже проводил или встречал.
Братцы... материал действительно срочно нужен, к тому же я в этом плохо разбираюсь и ничем из этого никогда не пользоваля. Но вот случилось так, что это требуется! Просьба не флудить и писать по делу. Пожалуйста
блин, что с чем сравнивать? РНР с апачем, что ли?
Если нужен веб-сервер, то намоного удобнее пользоваться апачем, чем хтмл. Адназначна!
щазз. HTML даже не является подмножеством XML
это почти как сравнивать или говорить что трактор лучше чем самолёт, но хуже трубопровода, и просить при этом какие то графики..
Трактор, самолёт и трубопровод хотя бы можно сравнить по количеству транспортируемого груза в единицу времени и стоимости тонно-километра
сабжи тоже можно сравнить по объёмам дистрибов (кроме хтмл )
Во блин... понятно, может я задачу не правильно понял? ... Тогда еще вопрос, какие аналаги у данных продуктов?
MySQL - mSQL, Oracle, MS SQL Server etc, а также разные Access, FoxPro..
PHP - ASP, ASP.NET, Perl, JSP и т.д., а также C/C++ и вообще огромное количество языков программирования
Apache - IIS, например, других не знаю
HTML - сравнимых конкурентов нет. Можешь, наверно, сравнить с XML.