Что можно почитать про методы реализации высокоуровневых конструкций?

agaaaa

Интересует реализация механизма исключительных ситуаций, виртуальных методов и интерфейсов, сборка мусора, массивы как классы и прочие подобные вещи, если таковые имеются. В принципе, конструкции, не поддерживаемые CLR не нужны, но если будут описаны, тоже с удовольствием почитаю.

Serab

Ты до сих пор этого не знаешь? 8-о У тебя же хобби программирование. Это меня всегда в тебе поражало.
Быдлокодинг в массы, ОЕ!
Про сборку мусора ищи в MSDN Magazine, там статья из двух частей, все по полочкам, сейчас инета нет, поэтому точный адрес не могу подсказать.
Массивы как классы - тут какие проблемы?
Виртуальные методы и интерфейсы - тут-то что тебе не ясно? Ключевые слова - таблица виртуальных функций.
Про исключения ключевые слова Structured Exception Handling (SEH). В C++ в винде try/catch один хер через них работает, не думаю, что в .NET что-то принципиально другое. Можешь статьи про longjmp почитать

agaaaa

Я тут смотрю тебе уже поставили минус. ;)
Да я читал те статьи о сборке мусора, ещё пару более подробных с описаниями нескольких продвинутых методов.
Ключевые слова я и сам знаю. И могу придумать реализацию массивов как классов.
Но я хочу знать самые совершенные методы, что до меня изобрели поколения более опытных программистов, и дальше развиваться в этом направлении.
Моей любимой Вики по этой тематике уже давно недостаточно.

karkar

В принципе, конструкции, не поддерживаемые CLR не нужны

А разве в CLR нет уже готовых механизмов для вирт. функций и исключений?
Драконовскую книгу читал? Недавно выходила новая, там много интересного. Электронного варианта, к сожалению, не видел.

Dasar

Интересует реализация механизма исключительных ситуаций, виртуальных методов и интерфейсов, сборка мусора, массивы как классы и прочие подобные вещи, если таковые имеются
рихтер, рихтер и еще раз рихтер.

Serab

рихтер, рихтер и еще раз рихтер.
И где там про сборку мусора, виртуальные методы, да даже про SEH там посредственненьковато написано =)
Отвечу за тебя, там много хорошего "про прочие подобные вещи если таковые имеются".
upd: А хотя смотря про какого Рихтера. Я только одну книгу читал (про Win32). Так что тут я нагнал. Надо будет полуркать =)

agaaaa

А можешь книгу назвать приблизительно?

Dasar

И где там про сборку мусора, виртуальные методы, да даже про SEH там посредственненьковато написано =)
основы устройства всех этих вещей у него есть, также есть описание основных проблем, которые из-за такого устройства возникают.
да, есть более глубокие статьи посвященные устройству .net-а, но это более-менее единственный автор, который последовательно разбирает .net целиком.
соответственно, имхо, с этого автора и надо начинать.
ps
допустим
Глава 20 Автоматическое управление памятью (сбор мусора)
Основы работы платформы, поддерживающей сбор мусора
Выделение ресурсов из управляемой кучи
Алгоритм сбора мусора
Сбор мусора и отладка
Использование завершения для освобождения машинных ресурсов
Гарантированное завершение с использованием типов
CriticalFinalizerObject
Тип SafeHandle и его производные
Взаимодействие с неуправляемым кодом с помощью
типов SafeHandle
Применение завершения к управляемым ресурсам
Когда вызываются методы Finalize
Внутренний механизм завершения
Модель освобождения ресурсов: принудительная очистка объекта
Использование типов, поддерживающих модель освобождения ресурсов
Оператор using языка C#
Интересная проблема с зависимостью
Ручной мониторинг и управление временем жизни объектов
Воскрешение
Поколения
Другие возможности сборщика мусора по работе
с машинными ресурсами
Прогнозирование успеха операции, требующей много памяти
Управление сборщиком мусора из программ
Другие вопросы производительности сборщика мусора
Выделение памяти без синхронизации
Масштабируемый параллельный сбор мусора
Параллельный сбор мусора
Большие объекты
Мониторинг сбора мусора
Глава 6 Основные сведения о членах и типах
...
Компоненты, полиморфизм и версии
Вызов виртуальных методов, свойств и событий в CLR
...
Работа с виртуальными методами при управлении версиями типов
Глава 19 Исключения
Эволюция обработки исключений
Механика обработки исключений
Блок try
Блок catch
Блок finally
Общеязыковая спецификация (CLS) и исключения,
отличные от CLS-совместимых
Что же это такое — исключение?
Класс System.Exception
Классы исключений, определенные в FCL
Генерация исключений
Определение собственных классов исключений
Как правильно использовать исключения
Проверяйте аргументы своих методов
Блоков finally не должно быть слишком много
Не всякое исключение следует перехватывать
Корректное восстановление после исключения
Отмена незавершенных операций при невосстановимых исключениях
Сокрытие деталей реализации для сохранения контракта
Вопросы быстродействия
Необработанные исключения
Трассировка стека при исключениях
Отладка исключений

Dasar

А можешь книгу назвать приблизительно?
их, две (если не считать переизданий)
но я не помню вторая полностью перекрывает первую, или нет.
Программирование на платформе MS .NET Framework. 3-е изд.
CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 2.0 на языке C#
на озоне один из отзывов
Помница пару лет назад держал книгу Рихтера по программированию под .НЕТ правда 1.1. Книга понравилась, аналогов нет. Обрадовался появлению новой книги Рихтера под .НЕТ 2.0. Но был разочарован. Книга на 80% состоит из материала предшественницы :(

agaaaa

За драконовскую книгу спасибо! Не знал, что вышла вторая редакция. Похоже это именно то, что нужно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: