Посоветуйте паттерн для повтор/отмена действий в таблице [delphi]
Хотите исходники дам зачитать?
Применять по капсуле в день.

любопытно
Повтор/отмена хорошо сделаны в Swing'e (см. класс UndoableEdit) - можно написать аналог для дельфи.
Оставить комментарий
kill-still
Или описание алгоритма с классами.Сейчас это выглядит так:
3 юнита с тремя классами:
Grid
-Data
--Log
такая вот иерархия вложенности.
лог - это массив указателей на объекты.
объект сам знает как вернуть то или иное изменение(сортировка, замена, групповое заполнение и в нём же хранятся данные
выглядит это следующим образом:
Пиздец. о_О
т.е. компонент намертво связан с проектом, и нигде в другом месте его не поиспользуешь, куча глюков при перекомпиляции класса, в dpr файле(если новые св-ва добавлять скажем).
Можно конечно сделать линкование, или добавить поле owner, но тогда придётся всё в один юнит пихать (делфи не поддерживает перекрёстное ссылание в интерфейсных частях модулей(uses.
Хотелось бы что-нить более вменяемое удовлетворяющее Шаблону функционального дизайна .