Аналог iPad 2

dimoniksn

Всем привет, давно хочу себе iPad 2 (есть возможность заказать, но будет он только в октябре но друзья уговаривают не тратить деньги и на крайний случай найти хороший аналог, например, samsung galaxy. Интересует Ваше мнение по данному вопросу, а именно:
1) Если Вы уже стояли перед таким выбором, то что именно решили?
2) Какие аналоги iPad 2 на данный момент превосходят его по соотношению цена/качество?
3) Может быть кто посоветует форум или сайт, где это уже обсуждалось, обсуждается?

Pardus

Вам в другой раздел.)

dava

Я бы начал поиск вот с этого запроса:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1...

malena

Я не яростный фанат Apple, но из своего опыта могу сказать, что нет пока планшетников, которые превзошли бы Ipad2. Лучше немного переплатить, но пользоваться достойной вещью.

konstkar

Я не яростный фанат Apple, но из своего опыта могу сказать, что нет пока планшетников, которые превзошли бы Ipad2. Лучше немного переплатить, но пользоваться достойной вещью.
Соглашусь, но все же посоветую брать первый iPad с 3g.
У второго нет JailBreak и цена в России ещё высока.

dava

Отсутствие файловой системы и платность почти каждого действия не является помехой? Мне кажется, лучше немного подождать гэлекси.

kantboris

кстати, несправедливо не был упомянут асус трансформер, который уже продается. к нему мжно докупить клаву и использовать как обычный ноут, если нужно

dava

да, преимущество серьёзное, но он вроде по характеристикам слабоват, если про eee речь

PlacEfff

HTC выпускает планшет. То ли флаер, то ли файер. Но хз, когда релиз.

Makc500

Он хороший, только без клавы в нем не будет USB портов. А с клавой это уже как-то не то, недоноут какой-то.

dimoniksn

Всем большое спасибо за советы!

sarak23

напомнило=) вместо айфона можно подставить айпад

alextu