Колонки в разных комнатах
Для этих целей есть специальные системы: неоднократно видел рекламу в журналах. Но сам подробно не интересовался.
Специальные системы входят в состав "Умного дома" и похожих проектов, соответственно и позиционируются для соответствующей аудитории, и функциональность имеют значительно превосходящуюю ту, что мне требуется (мне не нужно "слежение за перемещениями", "управление громкостью из любой точки", "непревзойдённое качество звука" а главное - стоят нереально много. Хочется верить, что я сам смогу собрать вещь нужной мне функциональности. А если потом захочется - то подключу туда уже и слежение, и управление, и кофеварку с тостером...
распараллеливатели сигналов - по количеству пар каналов
ресиверы - 2 штуки: в каждый втыкается свой набор 5.1, только один осуществляет смешение его до 2.0, а второй работает "как есть"; все работают как предусилители. регуляторы громкости связаны резинкой, которая нужна для микробаланса - так как ресиверы одинаковые, то будут работать одновременно от одного пульта.
усилители - по числу комплектов акустических систем, соответственно либо многоканальные, либо стерео.
вроде должно работать. решение "в лоб", без оптимизаций на тему "а ресивер тоже усилок" и "а нафига стереосигнал сначала раскидывать как 5.1 а потом снова в стерео сгонять?".
Ну, тут проблема-то собственно не собрать, а провести провода. Впрочем, если ты скрытую проводку не планируешь, то оно тебе и не надо: подключить потом - не проблема.
2ой ресивер может быть простеньким 2.1 - 2.0
а не просто усилок
ну да кстати ты прав

А если оптимизировать? =)
Подробнее про источники сигнала для ресивера: компьютер (цифровой оптика или коаксиал, или даже 6 тюльпанов, не важно спутниковый терминал (оптика возможно муз.центр (тупо 2 тюльпана).
А может ресиверы умеют ретранслировать сигнал? Например, принимают 5.1 по коаксиалу, декодируют и выдают сведённый 2.0, а также разводят звук на подключенные колонки 5.1? Бывают такие? Или там одновременно либо то, либо то?
надо чтоб звучало одновременно?

Бывают такие?
Должно быть. Нужно искать со стереовыходом, типа, как предусилитель. Тогда оно само будет обеспечивать декодирование 5.1, выводить их в колонки, но вот что оно будет выводить на этот выход предусилителя я хз.
разобраться с типом сигнала он сможет без проблем, раскидывать его по бОльшему числу каналов чем дано тоже должен уметь.
главное, чтоб у него был всегда активный выход стерео предусилителя - тогда что угодно можно к нему подрубать и куда угодно уводить.
по идее с этим должны справляться те же ямаховские агрегаты за 300 уе (дешевле в Ультре просто не вижу, но бывают)
http://www.audiomania.ru/shop/goods-3394.html
Вот один из самых дешёвых ресиверов. Вроде нужное число входов/выходов есть. Как узнать, сможет ли он делать то, что я хочу?
Вот один из самых дешёвых ресиверов. Вроде нужное число входов/выходов есть. Как узнать, сможет ли он делать то, что я хочу?


http://description.sunrise.ru/files/57/8510162/800/05.jpg
Вот у него задняя панель.
Вот у него задняя панель.
а попробуй ради смеха свой вопрос службе поддержки Пионера задать =)
В санрайзе 417-й пионер вообще меньше 7 штук стоит...
Добрый день. Я планирую приобрести указанный ресивер, но предварительно мне хотелось бы узнать, имеет ли он нужную функциональность, и если нет, то какие из ваших ресиверов её имеют.
Задача: необходимо принимать сигнал Dolby Digital по коаксиальному или оптическому цифровому входу от спутникового приёмника или звуковой карты компьютера, разводить звук на подключенные к ресиверу динамики, а также сводить звук 5.1 до 2.0 и выводить его на какой-либо выход *одновременно* с проигрыванием оригинального 5.1 звука через подключенные динамики.
В случае же, если источник сигнала - стерео через Line-in, то разводить этот сигнал по 6 подключенным к ресиверу динамикам и *одновременно* дублировать исходный 2.0 сигнал на какой-либо из выходов.
Хочется просто сделать так, чтобы музыка/озвучка фильма одновременно звучала в разных комнатах, прчём в одной - в формате 5.1, а в другой достаточно просто стерео.

Сколько бы умной начинки в него не напихали


Ресивер Pioneer VSX-817 позволяет использовать выходы тыловых динамиков объёмного звучания (в конфигурации 7.1) в схеме 5.1+2.0 (режим второй зоны).
При этом на них подаётся тот же сигнал, что и на 5.1, но сведённый до 2 каналов.
Это решает сразу проблему второго усилителя и/или второго ресивера.
Стоит он 9250р. Не так уж и дорого.
• Непрерывная выходная мощность (стерео)
Передний: 100 Ватт + 100 Ватт
(Стандарт DIN 1 килоГерц, THD (Суммарный коэффициент гармоник) 1,0 %, 8 Ω)
• Номинальная выходная мощность
(объемное звучание/от 20 Герц до 20 кГц, THD (Суммарный коэффициент гармоник)
0,08 %, 8 Ω
Передний: 90 Ватт по каждому каналу
Центральный: 90 Ватт
Объемное звучание: 90 Ватт по каждому каналу
Задний громкоговоритель объемного звучания: 90 Ватт по каждому каналу
• Номинальная выходная мощность
(объемное звучание/1 кГц, THD 1 %, 8 Ω)
Передний: 110 Ватт по каждому каналу
Центральный: 110 Ватт
Объемное звучание: 110 Ватт по каждому каналу
Задний громкоговоритель объемного звучания: 110 Ватт по каждому каналу
up. Совет всё ещё требуется.
Вообще - сходил бы и послушал.
Деньги не важны в принципе, думаю около 20 тыс на акустику, но это не предел.
не густо, прямо скажем. но, думаю, тот же Sven-Audio (не путать с просто Sven!) за эти деньги будет не самым плохим выбором.


Не, "послушал" в моём случае не катит, потому что одно дело - салон в магазине, а другое - комната дома...все равно сходи послушай. ММаркт близко же.
Судя по тому, что я прочитал на ixbt, мне нужно смотреть на полочные колонки (потому что комната всего 14 квадратных метров). Саб в такую комнату видимо тоже не нужен. Так что система 5.0 получается. На какие модели обратить внимание?
В кино-поставь полочники, саб при необходимости докупишь.
Когда пойдешь смотреть в магаз сразу бракуй те колонки у которых пластиковые ВЧ-динамики. Это откровенное барахло.
Либо тканевый купл, либо металлический купол.
На бренд не заморачивай ся особо, смотри что распродается. В ММаркте периодически бывают неплохие комплекты тыщ за 5, при оригинальной цене в 10-11. Аналогично лови распродажи в МВидео и Техносиле.
Ещё блин проблема - ругают на форумах ресиверы Pioneer в средней ценовой категории, а как найти другой ресивер с аналогичной функцией (Second Zone) - я не знаю....
У меня комната 12м, какие там напольники =) Полочники буду брать.У меня в 8 метрвоой асперке стояли 100 кг напольники. Зашибись было

Послушай и полочники и напольники. У полочников все же может быть недостаток басов, хотя это дело вкуса.
Из ресиверов мне Ямахи нравятся, но я хз обладают ли они нужной тебе функциональностью.
Сейчас сейл на Tangent Millenium 5.0 комплект. на вид симпатичный, бумажные СЧ-НЧ, шелковые ВЧ. Отдают за 4999р (яндекс за 8800 находит имхо стоит послушать.
Блин, круто как... Надо брать значит.
либо медленнее, там щас толпы =) хватають всё =)
Надо брать значит.Надо слушать и только если понравится-брать.

А ресивер взял тот, что и собирался, Pioneer VSX-817-S. Дома пока ничего не попробовал послушать, потому что я неудачник: забыл купить провода к колонкам и провода RSA от источников к ресиверу. Завтра подключу всё и напишу отчёт

А пока - для сравнения что было и что стало:

Ты, как я понял, на кухне хочешь возможность смотреть кино параллельно с основным ДК в комнате сделать? Серьёзная заявка. Там ещё с видеоразводкой повозится придётся. Или сейчас по спутнику транслируют музыку в 5.1?
Я тоже когда-то мечтал протащить музыку от главного источника на кухню. На практике это очень редко полезно бывает. В итоге у меня стоит простенький центр на кухне (но достаточно громкий используется там в 95% случаев радио. Самое главное, что потребовалось - возможность на кухне с пульта переключать каналы и громкость крутить (так как шумность на кухне меняется часто). Теоретически можно кабель с выносным приёмником ДУ на кухню протащить от ресивера, конечно.
Это так, лирическое отступление на тему.
и марка звучная.Слушал однажды этой конторы полноразмерные колонки, что-то типа JBL E-100 или около того
Даже со скидкой на то, что организация прослушивания была ни к чёрту, всё равно сложилось впечатление не самой приспособленной под музыку аппаратуры.
И действительно - эту марку чаще можно увидеть во всяких клубах, да и вообще везде где надо погромче озвучить большие помещения.
Ты, как я понял, на кухне хочешь возможность смотреть кино параллельно с основным ДК в комнате сделать? Серьёзная заявка. Там ещё с видеоразводкой повозится придётся.У меня спутниковый ресивер, который умеет сигнал со спутника кодировать в PAL и выдавать на обычную телевизионную антенну, так что на телеке в кухне один из каналов показывает то изображение, которое в данный момент ресивер выводит на подключенный к нему основной телевизор. Думаю, что с других источников я вряд ли буду выводить изображение на кухонный телевизор.
Или сейчас по спутнику транслируют музыку в 5.1?Не знаю как насчёт музыки, но фильмы там транслируют в 5.1

Теоретически можно кабель с выносным приёмником ДУ на кухню протащить от ресивера, конечно.Да, я так и собираюсь сделать. У меня есть универсальный пульт, который умеет управлять всеми моими устройствами, и если купить второй такой же и притащить его на кухню, и там поставить удлинитель IR-сигнала, которые продаются даже в санрайзе, то с кухни можно будет успешно управлять обоими ресиверами (спутниковым и AV находящимися в комнате.
удлинитель IR-сигнала, которые продаются даже в санрайзе, то с кухни можно будет успешно управлять обоими ресиверами (спутниковым и AV находящимися в комнате.Каков тогда механизм работы?
Он принимает ИК-сигнал, передает по проводу в другую комнату и снова направленно распространяет по ИК?
вот, полторы штуки стоит в санрайзе
Принцип действия, думаю, понятен из фотки - приём сигнала, оцифровка, передача по радио на вторую такую же штуку, генерация сигнала.
Принцип действия, думаю, понятен из фотки - приём сигнала, оцифровка, передача по радио на вторую такую же штуку, генерация сигнала.
И второй вопрос - ТВ-сигнал с обычного коаксиального кабеля как можно передать на несколько телевизоров, чтоб провода не тянуть по всей квартире?
А как с пропускной способностью? DVD-фильм осилит?Я надеюсь, это шутка?

ТВ-сигнал с обычного коаксиального кабеля как можно передать на несколько телевизоров, чтоб провода не тянуть по всей квартире?Вроде, ответ тоже очевиден, нет? Берём несколько передатчиков и ресиверов...


Наверное, ветвить сигнал и ставить кучу передатчиков было бы не лучшим решением в моем случае.... или кто-н думает иначе?:)
Тем более, что если соберёшься спутникоывй приёмник покупать, то можно взять такой, который на эту антенну будет декодированный сигнал со спутника подавать, как у меня.

А вообще - надо все коммуникации сразу делать... заходил к соседу на этапе ремонта - он силовых розеток налепил штук 10 в зале... вплоть до специальных для дом.кинотеатра на уровне головы - там, где кронштейны для колонок планировал вешать...
Слушал однажды этой конторы полноразмерные колонки, что-то типа JBL E-100 или около тогоДаже со скидкой на то, что организация прослушивания была ни к чёрту, всё равно сложилось впечатление не самой приспособленной под музыку аппаратуры.И действительно - эту марку чаще можно увидеть во всяких клубах, да и вообще везде где надо погромче озвучить большие помещения.Я думаю это изза говяного или неподобранного к этим колонкам усилителя.
Народ, а какой оптический кабель брать? Бывают TosLink и MiniTosLink, а в мануале к ресиверу не написано, какой именно юзать. Цифровой вход там как везде, такой квадратный, со шторкой.
у этих колонок вполне обычный импеданс, ничего трудного для большинства усилков. подрублено оно было вроде как к самому дорогому из имевшихся там ямаховских ресиверов; впрочем, самый дешевый хуже бы не отработал.
типа JBL E-100 или около того
У меня похожее впечатление сложилось.
Но учитывая цену нижние JBL вполне себе нормальный выбор.
у этих колонок вполне обычный импеданс, ничего трудного для большинства усилков. подрублено оно было вроде как к самому дорогому из имевшихся там ямаховских ресиверов; впрочем, самый дешевый хуже бы не отработал.А может не к самому дорогому подрубать надо было, а к самому подходящему?
Подбор усилителя под колонки - это жесть.
а к самому подходящему?Это миф, созданный для продвижения хреновой дешевой техники. Хорошие (и дорогие) транзисторные усилители минимально отличаются друг от друга по звуку.
НУ так по мощности подобрать полюбому надо.

НУ так по мощности подобрать полюбому надо.
Ооо, расскажи как правильно усилители по мощности подбирать надо

Ладно, это вы про 100ю модель, а 80я?Один х..й, 80-я в той же линейке, только более младшая модель.
Ооо, расскажи как правильно усилители по мощности подбирать надо И что случится если неправильно подобрать? Я не в курсе.Динамики сгорят или вытягивать не будет.
Динамики сгорят или вытягивать не будет.От чего они сгорят?
Что не будет вытягивать?
Как правильно подобрать по мощности усилитель?
Попробуй говорить на языке понятном другим, используя термины мощность, чувствительность, уровень звукового давления (громкость). Тогда тебя возможно будет понять.
а еще говорят, надо провода подбирать, не расскажешь как подбирать провода по мощности? :]
На прослушивании звучали просто офигенно, хотя низких частот действительно чуть не хватает.Поздравляю с покупкой. Насчет низких частот- подвигай колонки по комнате, бас может и появится.
Я дома ещё не тестировал, вот только что припёр на работу купленные на Савёловском необходимые провода, вечером привезу домой и буду подключать =)
Ответ на мой вопрос нашёл сам, рассмотрев поближе оптические кабели. Если вход квадратный со шторкой - это TosLink. Купил именно такие. MiniTosLink тонкие и круглые.
Попробуй говорить на языке понятном другим, используя термины мощность, чувствительность, уровень звукового давления (громкость). Тогда тебя возможно будет понять.Скажу на своем языке - надо смотреть не только на цену, марку и внутренности. Лучше просто послушать с несколькими усилителями колонки и разницу почувствуете. Если в компах разбираетесь, то должны понимать, что даже 2 одинаковые видюхи на одинаковых системах могут работать с отличающейся производительностью. И процессоры точно так же. И другая электроника так же.
а еще говорят, надо провода подбирать, не расскажешь как подбирать провода по мощности?больше двух квадратов, имхо, смысла нету, но вот меньше полуквадрата я б на реальных 100 ваттах не посоветовал =)
Я вот себе взял 1мм2, уверен, что вполне хватит и на эти колонки, и на напольники, которые потом хочу купить.
Лучше просто послушать с несколькими усилителями колонки и разницу почувствуете.Это будет плацебо. Если, конечно, усилители исправны.
Если в компах разбираетесь, то должны понимать, что даже 2 одинаковые видюхи на одинаковых системах могут работать с отличающейся производительностью.
Не могут. Это называется "кривые руки" в частных выпадающих случаях, и "в пределах погрешности", когда работает эргодическая гипотеза.
Лучше просто послушать с несколькими усилителями колонки и разницу почувствуете.
Зашибись.
У меня была система со 100-ваттными колонками и 20 ваттным усилителем. Без проблем озвучивался этаж общаги ГЗ.
Это к вопросу "тянуть не будет"
Нынешняя система: усилитель 200ватт на канал и 70-ваттные колонки. За год работы ничего не сгорело.
Это к вопросу о "сгорят динамики"
Сравнивал на одной 100ваттной акустике 3 усилителя: 20ваттный самодел-клон английского Quad 405, 100 ваттный топовый Victor 80-х годов и 200ваттный Rotel. Разница в звучании минимальна.
Итого: хорошо спроектированные и хорошо реализованные транзисторные усилители звучат практически одинаково.
Другое дело, что это обычно довольно дорогие усилители, а дешевые изделия страдают в плане качества. А продавать-то их надо. Вот и рождаются умельцы подбирать усилители к акустике. Вероятно даже, что кривой усилитель с кривой акустикой будет звучать лучше, чем еще более кривой усилитель с кривой акустикой.
Разница в звучании минимальна.Неудивительно, так как задача усилителя - максимально точно повторить АЧХ и ФЧХ сигнала с точностью до постоянного множителя по амплитуде. Если усилитель с этим справляется - то не важно, какой усилитель. А если нет - то не вижу смысла дрочить на искажения, вносимые этим усилителем, и считать что одни искажения лучше звучат, а другие - хуже.

Нет, я не имел ввиду ресивер. Я имел ввиду усилители не дороже 20000.
Так ты все таки объясни про подбор усилителя по мощности. Как это делать?

Сам я принципиально на кухне телевизор вешать не буду.
А что за спутник такой? Там HDTV транслируют? По-моему гораздо актуальнее фильмы, которые сам выбрал, крутить с компа, впрочем по твоей схеме это тоже проходить должно.
И какой у тебя универсальный пульт? Я уже погряз в этих пультах. Чтобы смотреть телевизор, например, приходится пользоваться тремя

Блин, посмотри сам в инете. Я высказал свою точку зрения. Работая со старыми усилителями могу сказать, что они все разные. Подключая вегу к колонкам Том, могу точно сказать - они нормально не работают. Если сиплый тихий шум при таком сочетании можно назвать нормальной работой - фигня какая.
Ну ты размахнулся, респект. Я б даже в гости напросился посмотреть как всё это будет работать в живую . Сам я принципиально на кухне телевизор вешать не буду. А что за спутник такой? Там HDTV транслируют? По-моему гораздо актуальнее фильмы, которые сам выбрал, крутить с компа, впрочем по твоей схеме это тоже проходить должно.И какой у тебя универсальный пульт? Я уже погряз в этих пультах. Чтобы смотреть телевизор, например, приходится пользоваться тремяЭто наверно не дом, а летающая тарелка.

Зашибись.+1 про то что главное качество аппаратуры.
У меня была система со 100-ваттными колонками и 20 ваттным усилителем. Без проблем озвучивался этаж общаги ГЗ.
Это к вопросу "тянуть не будет"
Нынешняя система: усилитель 200ватт на канал и 70-ваттные колонки. За год работы ничего не сгорело.
Это к вопросу о "сгорят динамики"
Сравнивал на одной 100ваттной акустике 3 усилителя: 20ваттный самодел-клон английского Quad 405, 100 ваттный топовый Victor 80-х годов и 200ваттный Rotel. Разница в звучании минимальна.
А то что ты написал что 20Вт усилок озвучивал этаж,
дак это он только озвучивать и мог. Хотя для комнаты 2*20вт до жопы хватит, если
это действительно 20вт, а не то что на китацской херне пишут.
А то что у тебя 70вт акустика не сгорела это потому что ты их на 200Вт не нагружал.
У меня была система со 100-ваттными колонками и 20 ваттным усилителем. Без проблем озвучивался этаж общаги ГЗ.Как-то не верится.
Что значит этаж? Все три сапога? И что значит озвучивался? Было что-то слышно или можно было слушать и/или танцевать?
Блин, посмотри сам в инете. Я высказал свою точку зрения.
Я и спрашиваю у тебя. Как ТЫ считаешь правильным подбирать усилитиель к акустике по мощности ? По каким критериям?
Подключая вегу к колонкам Том, могу точно сказать - они нормально не работают.Вега-дрянной усилитель, и по его работе судить о нормальных изделиях глупо на мой взгляд.
Хотя для комнаты 2*20вт до жопы хватит, еслиДля комнаты хватает 3-5 ватт за глаза.
Как-то не верится.Что значит этаж? Все три сапога?Комната возле лифтов, дверь открыта. Акустика с чувствительностью 93дб/вт*м
Вполне слышно музыку в кухне и на лестницах боковых. Не дискотека, но для озвучивания процесса готовки вполне подходило.
Так в том и дело, что до тысяч так 50 все усилители можно считать дерьмовыми. И если хочешь подешевле собрать системку (тысяч так за 15) то надо все подбирать.
то надо все подбирать.Расскажи как?
Комната возле лифтов, дверь открыта. Акустика с чувствительностью 93дб/вт*млол бля
Вполне слышно музыку в кухне и на лестницах боковых. Не дискотека, но для озвучивания процесса готовки вполне подходило.

и мне этого вполне не хватит
я думаю ты сам знаешь как надо подбирать. И не надо пытаться ловить меня на всяких терминах и параметрах. Это глупо с твоей стороны.
Вега-дрянной усилитель+1, вега вроде самый хуевый из отечественных
Так в том и дело, что до тысяч так 50 все усилители можно считать дерьмовыми. И если хочешь подешевле собрать системку (тысяч так за 15) то надо все подбиратьдо 50тыщ можно такое собрать что ты кончать от удовольствия будешь
до 50тыщ можно такое собрать что ты кончать от удовольствия будешьНе спорю, но это не будет на обум купленный усилитель и нормальные колонки.
нада брать однотипные вещи: например усилок пионер и к нему аккустику пионер,
техникс-техникс, и тд качественных фирм одинаковых классов качества.
я думаю ты сам знаешь как надо подбирать.Я не знаю, потому и спрашиваю. У меня вполне живут 20вт усилок и 100ваттные колонки как и 200ваттный усилок и 70ваттные колонки. Я не подбирал их по мощности и не знаю как это делать "правильно".
Или ты сп..днул а теперь в кусты?

нада брать однотипные вещи: например усилок пионер и к нему аккустику пионер,Это одна из стратегий выбора, но она не единственная.
Я вот, выбираю наименее кривой усилитель из доступных по бюджету. независимо от акустики. И акустику выбираю наименее кривую в бюджете. Все. Эти два выбора никак не связаны
Как ТЫ считаешь правильным подбирать усилитиель к акустике по мощности ?мощность усилка < млщности акустики, просто по причине того чтоб не испортить,
да и вобще брать акустику с меньшей мощностью чем у усилка - бред
тут правда нада учитывать много хрени, тпа пиковых мощностей и тд, но это в каждом отдельном случае
Я вот, выбираю наименее кривой усилитель из доступных по бюджету. независимо от акустики.Бля, а это не подбор?
Хотя надо все равно подбирать под акустику как электроклеш сказал.
Это одна из стратегий выбора, но она не единственная.это зря, всетаки в моем случае выбора, оборудование немного так сказать подточено друг к другу
Я вот, выбираю наименее кривой усилитель из доступных по бюджету. независимо от акустики. И акустику выбираю наименее кривую в бюджете. Все. Эти два выбора никак не связаны
а в твоем могу расходится в некоторых параметрах, типа АЧХ и тд

Бля, а это не подбор?это не подбор одного компонента под другой. Это выбор конкретной железки с минимальными искажениями.
это зря, всетаки в моем случае выбора,твой вариант выбора отсекает возможности покупки усилителей производства ускоспециализированных фирм, делающих только усилители и акустики у аналогичных фирм, делающих только акустику.
просто он может быть более сложен, и в некоторых случаях не самый оптимальный

мощность усилка < млщности акустики, просто по причине того чтоб не испортить,Так вероятность испортить акустику весьма и весьма велика.
Представляем ситуацию. Усилитель включаем на максимум его возможностей. При этом возрастают гармонические искажения высокой частоты. Которые радостно жгут пищалку у акустики. Ведь ВЧ динамик обычно имеет небольшую максимальную мощность (порядка 5-10ватт).

Значит ты считаешь JBL 80 звучат не очень...?
и в некоторых случаях не самый оптимальныйтвой вариант выбора тоже может быть неоптимальным.
К примеру контора А делает хоршую акустику и средненькие усилители. Контора Б делает хорошие усилители и средненькую акустику.
В твоей логике выбора беря комплект А или комплект Б мы получаем гарантированно средний результат.
А выбрав хороший усилитель Б и акустику А мы получим лучший результат.
При этом возрастают гармонические искажения высокой частоты. Которые радостно жгут пищалку у акустики.В штатном режиме (даже на максимуме) коэффициент нелинейных искажений должен же быть 0.1% или меньше?
При этом возрастают гармонические искажения высокой частоты1)херовый усилитель раз так
2)я так не сделаю
а вот сделать перегруз на акустике усилком по мощности в 2раза больше
как 2 пальца...
твой вариант выбора тоже может быть неоптимальным.блин чувак ты упрямый жесть, фраза
К примеру контора А делает хоршую акустику и средненькие усилители. Контора Б делает хорошие усилители и средненькую акустику.
В твоей логике выбора беря комплект А или комплект Б мы получаем гарантированно средний результат.
А выбрав хороший усилитель Б и акустику А мы получим лучший результат.
"и в некоторых случаях не самый оптимальный" подразумевает и обратное,
я сказал что твой способ верный, но не самый простой и не всегда лучший
В штатном режиме (даже на максимуме) коэффициент нелинейных искажений должен же быть 0.1% или меньше?ты прав
А ты считаешь в твоем случае меньше?А какой мой случай?
Значит ты считаешь JBL 80 звучат не очень...?Мне не понравились.
В штатном режиме (даже на максимуме) коэффициент нелинейных искажений должен же быть 0.1% или меньше?нелинейные и гармонические искажения-это вроде разные вещи.
Мне не понравились.А какие тебе нравятся в этом ценовом диапазоне?
ну так какие? Вопрос ко всем.
я сказал что твой способ верный, но не самый простой и не всегда лучшийЧем он не лучший? Разве что по затратам времени
1)херовый усилитель раз так2)я так не сделаюа вот сделать перегруз на акустике усилком по мощности в 2раза больше как 2 пальца...1. Все одинаковые

2. Вот. Ты включишь мозг чтобы не спалить акустику. Также и я использую голову при эксплуатации мощного усилителя.
Выходит, что акустику можно спалить как маломощным усилком, так и мощным. Поэтому выбор мощности усилителя "чтоб не спалить" не имеет смысла.
А у мощного усилителя, как правило, меньше искажения, что положительно сказывается на качестве звука.
К примеру контора А делает хоршую акустику и средненькие усилители. Контора Б делает хорошие усилители и средненькую акустику.В твоей логике выбора беря комплект А или комплект Б мы получаем гарантированно средний результат.А выбрав хороший усилитель Б и акустику А мы получим лучший результат.Парень, ты опять говоришь об выборе и подборе.
А какие тебе нравятся в этом ценовом диапазоне?Какой ценовой диапазон?
Мне нравится линейка Dali Icon (лучше) и Dali concept (похуже хз лезут ли они тебе в бюджет.
Этим вроде ты с клешем занимаешься
Ну колонки в районе 6-8 тысяч, желательно похожие на JBL 80 внешне.
Ну колонки в районе 6-8 тысячВсе напольники в эту цену будут дровами, смотри двухполосные полочники.

Прям дельный совет.
80е прям совсем дрова?
Не, ну ты реально посоветовать что нибудь можешь?
80е прям совсем дрова?Для фильмов сойдёт, даже без саба.
В пару к ним Ямаховский стереоусилок побюджетней - и нормуль.
Ну блин, ребят - давайте посуществу модели в студию. Бюджет я назвал.
Цель - прослушивание разнообразной музыки, просмотр фильмов.
80е прям совсем дрова?Для кино пойдут.
За 8 тыщ можно сваять красивый с виду корпус и напихать в него абы каких динамических головок, сверху для отвода глаз пришпандорить "супер-пупер" титановый твиттер - и вуаля.
Ну блин, ребят - давайте посуществу модели в студию. Бюджет я назвал.Заботай сам обзоры, тесты, да послушай в магазинах. Слушай полочники (это о похожести на jbl E80). Считай половину вариантов отсеяли.
А чисто ради тебя бесплатно отслушивать бюджетнгую акустику я пас. Если за деньги, то в приват.
В пару к ним Ямаховский стереоусилок побюджетней - и нормуль.Из бюджетных мне тоже Ямаховские усилители нравятся.
Заботай сам обзоры, тесты, да послушай в магазинах. Слушай полочники (это о похожести на jbl E80). Считай половину вариантов отсеяли.А чисто ради тебя бесплатно отслушивать бюджетнгую акустику я пас. Если за деньги, то в приват.Я не прошу ради меня что то слушать. Я спрашиваю, знаете ли вы УЖЕ какой нибудь неплохой вариант.
Не понял причем здесь JBL 80 и полочники.
Расширь бюджет до 15 тыщ - будет что посоветовать.А что за 15 ты можешь посоветовать?
А колонок до 8000 совсем не знаешь нормальных?
Цель - прослушивание разнообразной музыки, просмотр фильмов.
Ну колонки в районе 6-8 тысяч, желательно похожие на JBL 80 внешне.
Не понял причем здесь JBL 80 и полочники.
При том, что первое требование и бюджет противоречат третьему.
Если для музыки и за 8 тыщ, то только полочники. Напольники за эти деньги будут гораздо хуже играть (чисто для кино и домашних дискотек).
Я спрашиваю, знаете ли вы УЖЕ какой нибудь неплохой вариант.Лично я слышал:
ALEKS Idea ID-570 - такие щас стоят у меня в паре с их же усилком DP-8000. Выбирал тупо по цене в Ультре, в принципе, не сильно облажался. Но брать не посоветую.
Yamaha NS-555. Стоят дома в паре с усилком Harman-Kardon HK970. Усилок шумит поболее моего, значительно сильнее греется, но по части коммутации вне конкуренции; разницы в звуке нет. Колонки играют неплохо, жаль ещё нету там нормальной CD-деки.
JBL E100 - недолго, не понравились.
Какие-то колонки стоят у друга, забыл их название. Стоят 35-40 тыщ, работают паре с дешёвым (<10 тыщ) Ямаховским стереоусилком. Реально лучше моих по всем параметрам.
Промежуточные варианты, за исключением особо убогих, не отличу от своих, скорее всего.
ALEKS Idea ID-570Пара?
В смысле? Если усь, то я написал. И, да, с харман-кардоном работают точно так же.
ALEKS Idea ID-570 - такие щас стоят у меня в паре с их же усилком DP-8000. Выбирал тупо по цене в Ультре, в принципе, не сильно облажался. Но брать не посоветую.Поясни, ты эту пару брать не советуешь?
Какие нибудь неплохие полочники...? Можете посоветовать?
Поясни, ты эту пару брать не советуешь?Контора некошерная.
Выходит, что акустику можно спалить как маломощным усилком, так и мощным. Поэтому выбор мощности усилителя "чтоб не спалить" не имеет смысла.1) твой усилок по крайней мере дороже
2) впервые слышу о твоем способе сжечь высокочастотники.
3) если даже 2) верно даже в качественных моделях аппаратуры, это никак не оправдывает покупать 1)
4) на самом деле проще выбрать хороший усилок и к нему подгонять акустику

не щас, ушел ботать
а ваще лучше все на слух
Ну ты размахнулся, респект. Я б даже в гости напросился посмотреть как всё это будет работать в живую . Сам я принципиально на кухне телевизор вешать не буду. А что за спутник такой? Там HDTV транслируют? По-моему гораздо актуальнее фильмы, которые сам выбрал, крутить с компа, впрочем по твоей схеме это тоже проходить должно.И какой у тебя универсальный пульт? Я уже погряз в этих пультах. Чтобы смотреть телевизор, например, приходится пользоваться тремяПока рано смотреть, как тока соберу всё - тогда можно будет и смотреть

Спутник - обычный НТВ+, HDTV транслируют, но мой ресивер его не принимает, да и HDTV-каналов там пока только 3 всего.
Фильмы с компа я и так смотрю, к моему телеку можно напрямую D-Sub подключать

А насчёт пульта - у меня вот этот
Что бы ты купил, если бы тебе предложили купить и сказали назови сейчас модель, а мы пойдем и купим за максимум 8000.



Это все ясно. Но и выбор там не велик. А объеать все магазины нереально.
также нереально понять по чужим, субъективным, мнениям действительно ли тебе подойдёт определённая вещь.


1) твой усилок по крайней мере дорожеМмм, который?
2) впервые слышу о твоем способе сжечь высокочастотники.А он есть. Почитай ссылочку ниже, там теория с картинками.
Да и частенько на форумах по хайфаю люди плачутся, что 50ваттным усилком спалили пищалки у 100-ваттной акустики, сделав "погромче".
3) если даже 2) верно даже в качественных моделях аппаратуры, это никак не оправдывает покупать 1)
Мощный усилитель я беру для: а) низкого выходного сопротивления=> высокого демпфирования акустики=> более четкого баса. б) невысоких искажений в рабочем диапазоне мощностей. Но никак ни ради согласования "по мощности".
4) на самом деле проще выбрать хороший усилок и к нему подгонять акустику
Ага, примерно как купить шины и к ним докупать автомобиль. Ведь в типичном бюджете на аудиосистему на акустику идет примерно 50% бюджета, а остальное на усилитель+источник.
Т.е. акустика-это основное звено влияющее на качество звуковоспроизведения всей системы. Заменой одного хорошего усилителя другим мы незначительно изменим звучание всей системы, а вот замена акустики может кардинально изменить картину.
web-страница
Еще, ежели найдешь, обрати внимание на колоночки microlab Pure1. Играют очень достойно для своей цены, сурово рвут конкурентов этого сегмента. Один минус-редко встречаются в продаже.
Какой самый дешевый усилок посоветуешь?
Yamaha какую найдешь начиная с 3** серии. Если денег хватит на 5** серию- тем лучше, но не принципиально. В Медиамаркте Ямахи частенько бывают со скидкой.


в данном контексте - вроде совершенно одно и то же
у импортной техники вроде как раз это называется THD
THD- это гармонические искажения только. Totah Harmonic Distortion
а с гармониками просто - пустил чистый синус, показал что вторая-третья-и.т. гармоники минимум на 40 дБ менее интенсивны чем основная, и вуаля, всё хорошо =)
А он есть. Почитай ссылочку ниже, там теория с картинками.почему же я не сжигаю свои колонки усилком? мб потомучто у меня в колонках фильтры частот, а
Да и частенько на форумах по хайфаю люди плачутся, что 50ваттным усилком спалили пищалки у 100-ваттной акустики, сделав "погромче".
web-страница
в машинной акустике такого нет или в машине они херовые?или мб на моих колонках написана реальная номинальная мощность?
И ваще я так понял в машине все лимитированно 12В которые создают искажения
"Мощность, указанная на колонках говорит только о мощности на которой акустика с некоторой вероятностью не сгорит." - это че за херь ваще? на китайском Sven'e или на авто акустике Урал это так,
а на другой аккустики это нихрена не так.

мб потомучто у меня в колонках фильтры частот, аугу, перед ВЧ стоит фильтр НИЗКИХ частот
в машинной акустике такого нет или в машине они херовые?или мб на моих колонках написана реальная номинальная мощность?
там пиковая обычно указана
мощные автоусилки же это отдельная тема
И ваще я так понял в машине все лимитированно 12В которые создают искажения
не, 12В это как раз удобное напряжение для электроники, а уж когда они подаются от аккумулятора - вообще идеально.
неприятный момент происходит когда включаешь стартер, ну так обычно на это время вся электроника отключается
это че за херь ваще?
А этого никто не знает толком. Обычно да, это значит, что на этой мощности (номинальной) колонки, скорее всего, гореть не будут. Ещё есть пиковая (PMPO) - это значит, что при пропускании через колонки сигнала определённой длительности и мощности они не сгорают, но на пределе, то бишь ещё чуть чуть - и сгорят.
Для динамических головок характеризация через их устойчивость к разрушению вполне нормальна. А вот у усилительных микросхем максимальная мощность чаще всего означает, что до этой величины коэффициент гармоник не превышает заданного - скажем, 1%, что равно -20 дБ (то есть уже отчётливо слышно).
колонки надо брать с высокой чувствительностью. тогда им мощный усилок нафиг не нужен.
"Мощность, указанная на колонках говорит только о мощности на которой акустика с некоторой вероятностью не сгорит." - отсюда следует что нужно брать акустику с запасом мощностиВсе не так.
Мощность написанная на колонках это мошность RMS, которая замеряется синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц при достижении 10% THD.
Обрати внимание на частоту. Если же ты кинешь на свои колонки эту же мощность частотой 10кГц, то наступит писец пищалкам.
Потому как фильтры в акустике этот сигнал полностью пустят на ВЧ динамик, а сигнал частоой в 1кГц, на ВЧ динамик не попадет, обрежется фильтрами
учту на будущее
Вот хорошая статейка по стандартам мощности
Все не так.да это все так, но почему на моих колонках в описании написана мощность как низкочастотника так и высокочастотника, они что на ВЧ 1кГц подавали? не думаю.
Мощность написанная на колонках это мошность RMS, которая замеряется синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц при достижении 10% THD.
Обрати внимание на частоту. Если же ты кинешь на свои колонки эту же мощность частотой 10кГц, то наступит писец пищалкам.
Потому как фильтры в акустике этот сигнал полностью пустят на ВЧ динамик, а сигнал частоой в 1кГц, на ВЧ динамик не попадет, обрежется фильтрами
Притом я понимаю как сжечь можно ВЧ в усилке допустим 4*25вт, подав один на ВЧ эти 25вт,
но когда более менее добротный усилок подсоеденен к аккустике с фильтром я не пойму

они что на ВЧ 1кГц подавали? не думаю.Там вроде ещё есть стандарт на 5 кГц, как раз для пищалок
но когда более менее добротный усилок подсоеденен к аккустике с фильтром я не пойму
чего непонятного?
берём усилок с большим коэффициентом гармоник, берём сигнал на 3 кГц, пропускаем его на максимальной мощности - и в результате на ВЧ попадают гармоники на 6, 9, 12, 15, 18 и 21 кГц - всё в рамках полосы пропускания. и они вполне могут несчастную пищалку сжечь.
да это все так, но почему на моих колонках в описании написана мощность как низкочастотника так и высокочастотника, они что на ВЧ 1кГц подавали? не думаю.Запросто такое может быть.
В документации на пищалки именно так мощность и указывается зачастую. Типа пищалка 100-ваттная, а мелким шрифтом внизу. при использовании фильтра и частотах таких-то. Это удобно при проектировании акустики, т.е. набрал динамиков с рейтингом 100ватт и голова не болит,пищешь в документации 100ватт RMS и все. Но реальная мощность пищалок гораздо ниже.
А что конкретно в твоих колонках написано, я не знаю. дай ссылку на описание их. попробуем выяснить.

а колонки старенькие немецкие rft

а в инете опсиание не могу найти , видимо совсем они уже старые
RFT B9251 HiFi Box Teile
Biete hier Teile einer B9251-Box zur Versteigerung an.Die Teile sind in einem gebrauchten sehr guten Zustand.
Es handelt sich um:
1 Hochtцner Typ L 5954 8 W 8 Ohm VEB Funkwerk Kцlleda
1 Tieftцner Typ L 2921 40 W 4 Ohm 18cm Durchmesser VEB Fernmeldetechnik Leipzig
1 B9251 Frequenzweiche der Box
Alle Schrauben der Box
Qms: zwischen 4,32 u. 4,61
Qes: zwischen 0,57 u. 0,62
Qts: zwischen 0,50 u. 0,54
Zmax: zwischen 30,6 und 31,6
Rdc: 3,6
Fs: zwischen 45,1 und 48,8
Vas: zwischen 20,4 und 36,99
2-Wege-HiFi-Kompaktbox; Nettovolumen 10 l, Nennlastbarkeit 35 W, Höchstbelastbarkeit 40 W, Nennscheinwiderstand 4 Ohm. Übertragungsbereich 50...18000 Hz. Lautsprecherbestückung: Tieftonlautsprecher L2921, Konushochtonlautsprecher: L5904.
а где нашел кстати?
а где нашел кстати?web-страница
ну это я знал, а про гармоники, качество и тд можешь ченить сказать?откуда ж я знаю. Это ж их измерять надо.

ну тогда я буду думать что колонки суперНайди их цену на момент выпуска. Если больше 400 баксов, то да. супер)
Оставить комментарий
Fragaria
По мотивам вчерашнего разговора с Головорезом задумался - как правильно сделать так, чтобы музыка из некоторого источника (телевизор, спутниковый ресивер, компьютер, радио) играла во всех комнатах одновременно?Предположим, я хочу хороший звук в комнате и на кухне. Пока коридор, туалеты-ванные и пр. не рассматриваем. Звук на кухне будет просто стерео, в комнате хочется 5.1 (так как спутниковый терминал умеет принимать каналы с Dolby 5.1).
Видимо, идея основная такая: ресивер, усилитель(? набор акустики.
Вопросы, соответственно, вот какие:
- как сделать так, чтобы в одной комнате нормально воспроизводился 5.1-звук, а в другой при этом было не тупое копирование фронтальных динамиков, а микс из всех каналов (а то потеряются басы и центр, по которому диалоги в фильмах идут обычно)?
- если есть ресивер, то нужен ли отдельно ещё усилитель?
- как вообще выбирать компоненты аудиосистемы, если учесть, что аудиоподготовки комнат никакой и серьёзным аудиофильством я не страдаю?