Re: Посоветуйте какую флэшку купить?

zeroIN

Посоветуйте чайнику, а?
Вообще не разбираюсь в вопросе...
хочу на 256Mb, больше никаких требований нет, только чтоб работала.

ms_nadin

Да бери любую...
Вот эту например:
USB Flash RAM 0256Mb A-Data [PD2] 18.70 18.60 18.40 18.20 19.70 12 мес.

psilocybe

бери transcend
надёжно

multifinger

+1, Transcend 110 серии очень удобные, плюс комплектация хорошая (софт, usb-удлинитель, два шнурка да и скорость вполне на уровне.

zeroIN

Спасибо за ответы!
Я вроде выбрала несколько штук на сайте Ультры, остановлюсь наверное действительно на Transcend 110.

vertyal17

У меня самого Transcend.
Но другу покупал Samsung Platinum, очень понравился дизайн.
Для людей, для которых дизайн и надежность имеют примерно одинаковый приоритет, может быть выбором.
(Посмотри, возмодно гарантия у них одинаковая)

aleks058

Нифига не надежно!
У меня сгорела на 512 мб, когда из компа вытащил, не открепив.
Теперь всегда открепляю и молюсь

psilocybe

чё за винда была на компе?

aleks058

ХП
Неужели это важно?
ИМХО, такая железка должна быть рассчитана на то, что ее могут выдернуть из компа в любой момент.

kazak878

ну канечна
безопасное подключение лень юзать? пять секунд жизни потрать и все будет пучком

soyarov

kingston - зло.
Паламалась.
Кста, обязательно спроси что нужно сохранить для гарантии. А то мы другу подарили флэшку, а она была просто в пластике, без драйверов и тд. А сзади была наклеена маааленькая бумажечка-стикер магазина, причем просто штрих код безо всяких логотипов и тд. никто не обратил внимание, пластиковое корытце выбросили, флэшка (Kingston) через месяц сдохла, в гарантию не приняли :-(
Разъе...ли молотком :-)

galina60

Тож юзаю Transcend на 128 Мб.
За год работы никаких нареканий - всегда выдираю из компа не остановив USB.
Ничо не сгорело - всё пиздато.

89147510881

ты ж купил тока в сентябре!

PaLbI4