Re: как удалить винд 2000?

offnickname

а вот интересно, что надо сделать, чтобы убить винд2000 и установить Windows98?
я где-то слышал, что надо запустить format.com. Но он, подлец, не открывается, мелькнёт на секунду и куда-то исчезает.
помогите советом.
чёрт возьми, как же тут всё-таки отправлять это сообщение? (это к делу не относится, просто я впервые пытаюсь выйти в форум

vnazarov

ну с чем тебя и поздравляем.

Usmanova72

только не установливай win98!

offnickname

а почему не надо винд 98? он мне нравится.
я признаю, что мало понимаю в компьютерных делах. но надо.
комп старенький, места мало, даже Word не могу нормальный иметь (а он для меня важен).
нет, если серьёзно, как всё-таки убить винд 2000?

Usmanova72

Файловая ситема на диске где установлена ОС какая?

offnickname

слушай, я понятия не имею о чём ты говоришь.
я не разбираюсь в компьютерах

vnazarov

offnickname

может какую подсказку дашь, чтобы я ответил, а?

vnazarov

Маза - купи себе новый комп и не парься.

ma3yp

Слушай, ну допустим снесешь ты себе Win2000, дурное дело - не хитрое. А поставить Win98 ты сможешь? А на какой раздел? Как ты собираешься системный диск переформатировать, прямо из-под рабочей системы? А ставить Win98 как потом будешь? Боюсь, что ты сейчас что-нибудь не то сделаешь, и будет все очень и очень плохо...
Лучше всего - найди друга, который тебе за пиво переставит систему. Думаю, что так будет быстрее и безопасней.

offnickname

всё так плохо, да?
дык, я и влез в это, чтоб на своей шкуре (или жопе?) испытать. и разобраться. идея-то хорошая, познавательная.

ma3yp

Тогда по порядку.
1. Сколько логических жестких дисков в системе?
2. Какая на них файловая система (FAT, FAT32, NTFS)?
3. Что такое командная строка и как с ней работать, наверное, не знаешь?

offnickname

файловая система NTFS

ma3yp

Диск один?
На NTFS Win98 не встанет.
Последовательность действий в общем должна быть такой.