цвета и картинки в линуксоподобных системах+ Х
даже отвечу сюда, чтобы загорелись у вас красные штучки:)
палитры в виндах конечно есть, но немного другие, имхо поудобнее
маза почитать доки по X11, я этим интересовался, когда у меня была такая видюха,
т.е. как нетрудно подсчитать, давно
мало что помню, но вроде там всё написано было
может дело не в дисплее?.. у нас такая же хрень была, когда нашу прогу под соляркой запускали...
ну а выяснять, почему так, не стали, горе-портировщики?
неа опытным путем выяснили, что если наша прога аллоцирует 65 цветов - начинаются глюки, а если 30 - то все ок
а на вашем - была, стало быть
если 65 цветов не дали - значит, остальные кто-то другой захватил
когда у меня была видеокарта с 256 цветами - я подбирал руками цвета для
всех элементов управления, чтоб нетскейпу хватало сколько ему нужно для
показа картинок
zhelatel'ny bolee konkretnie linki na materialy, chtoby raobratsya v etoy probleme
u nas mnogo takih tachek, poetomu skazat' nachalstvu "vashi zhelezki-govno" ne poluchitsya=)
Оставить комментарий
Maurog
пишется графическое приложение с помощью tcl\tkчто это за замуты про палитры и ограничения одновременно показа 256 цветов тока? в виндах есть такая херня разве?
ща приложение дико глючит на компах с depth 8
цвета рисуются буквально произвольные на картинке при каждом запуске приложения
картинка генерится в Си и суется в Pixmap, который затем отображается в canvas
вся она получается путем наложения трех пиксмапов с помощью логической операции
как правильно выбрать эту логическую операцию, чтобы выдеть три картинки в итоге на одной (черный-прозрачный)?
GXor неправильно делает
если первая картинка белая вся, то следующих двух уже не видать
нужно ли делать XAllocColor при создании этих трех пиксамапов?