[В инете нашел]На какой уровень тянут такие вопросы по С++?
На простые или среднего уровня?
imho, там есть вопросы и выше среднего уровня, и те на которые знать ответы не обязательно
это вопросы к собеседованию на 20 минут?
это вопросы к собеседованию на 20 минут?В смысле - сильно сложные или сильно простые? Что сказать вообще хотел?
imho, там есть вопросы и выше среднего уровня, и те на которые знать ответы не обязательноДа, особенно про методы для всяких контейнеров.
Часть их на знание каких-то функций, совершенно ненужных (мне кажется). Их можно просто посмотреть. Ну а некоторые - на знание того материала, который всегда должен быть на уме.
Это мое IMHO.
del
Человека, ответившего на 80% вопросов, можно считать очень хорошим кодером.
7. Какие ключевые слова в С++ обозначают класс?
union (как структ) является классом в С++?
Человека, ответившего на 80% вопросов, можно считать очень хорошим кодером.скорее неплохим С++ lawyer`ом =)
Неправильный тест. Впросы по c++ должны начинаться с нуля и заканчиваться на 255-м.
Походу является. Пипец, накой такое знать-то? Ни разу не видел union в роли класса.
Человека, ответившего на 80% вопросов, можно считать очень хорошим кодером.Понятно, что знание синтаксиса вовсе не означает способность придумывать алгоритмы для решения сложных задач, но я и спрашиваю о знании языка.
Мне доводилось писать.
Ни разу не видел union в роли класса.Угу. Впервые услышал об этом и попробовал сегодня.
Вообще там разные ограничения и различия. Столько вопросников на знание языка можно накатать... Насколько сильно это помогает программить - не знаю. Думаю если носителям русского языка закончившим школу на отлично, но N лет назад, дать тест на знание русского языка, всякие там падежи, исключения да обороты всякие (дее)причастные - тут-то мы и узнаем, что они по-русски нифига говорить и писать без ошибок даже теоретически не могут. Типа при проверке остаточных знаний мало чего обнаружено.
Как божья коровка - теоретически летать не может. Хотя может уже разобрались, что может.
Только там не так все развернуто было, да и вопросов поменьше, хотя очень много совпадает по объему, я имею ввиду.
Тянет на средней сложности теорминимум для студентов-физиков.
Правильно сказали - если ты это знаешь,то ты хороший кодер, но непрограммист, Соболев сотоварищи вообще программировать задачу себе не ставят, лишь бы люди умели писать хоть сколь-нибудь сложные программы
лишь бы люди умели писать хоть сколь-нибудь сложные программыЭта цель и ответы на этот список вопросов слабо друг от друга зависят
Оставить комментарий
zrab
1. Что определяет класс? Чем обличается класс от объекта?2. Можно ли объявлять массив объектов? А массив классов?
3. Разрешается ли объявлять указатель на объект? А указатель на класс?
4. Допускается ли передавать объекты в качестве параметров, и какими способами? А возвращать как результат?
5. Как называется использование объекта одного класса в качестве поля другого класса?
6. Является ли структура классом? Чем класс отличается от структуры?
7. Какие ключевые слова в С++ обозначают класс?
8. Объясните принцип инкапсуляции.
9. Что такое композиция?
10. Для чего используются ключевые слова public и private?
11. Можно ли использовать ключевые слова public и private в структуре?
12. Существуют ли ограничения на использование public и private в классе? А в структуре?
13. Обязательно ли делать поля класса приватными?
14. Что такое метод? Как вызывается метод?
15. Может ли метод быть приватный?
16. Как определить метод непосредственно внутри класса? А вне класса? Чем эти определения отличаются?
17. Можно в методах присваивать параметрам значения по умолчанию?
18. Что обозначается ключевым словом this?
19. Зачем нужны константные методы? Чем отличается определение константного метода от обычного?
20. Может ли константный метод вызываться для объектов-переменных? А обычный метод — для объектов-констант?
21. Объясните принцип полиморфизма.
22. Сколько места в памяти занимает объект класса? Как это узнать?
23. Каков размер «пустого» объекта?
24. Влияют ли методы на размер объекта?
25. Одинаков ли размер класса и аналогичной структуры?
26. Какие операции нельзя перегружать? Как вы думаете, почему?
27. Можно ли перегружать операции для встроенных типов данных?
28. Можно ли при перегрузке изменить приоритет операции?
29. Можно ли определить новую операцию?
30. Перечислите особенности перегрузки операций как методов класса. Чем отличается перегрузка внешним образом от перегрузки как метода класса?
31. Какой результат должны возвращать операции с присваиванием?
32. Как различаются перегруженная префиксная и постфиксная операции инкремента и декремента?
33. Что означает выражение *this? В каких случаях оно используется?
34. Какие операции не рекомендуется перегружать как методы класса? Почему?
35. Какие операции разрешается перегружать только как методы класса?
36. Дайте определение дружественной функции. Как объявляется дружественная функция? А как определяется?
37. Дайте определение конструктора. Каково назначение конструктора? Перечислите отличия конструктора от метода.
38. Сколько конструкторов может быть в классе? Допускается ли перегрузка конструкторов? Какие виды конструкторов создаются по умолчанию?
39. Может ли конструктор быть приватным? Какие последствия влечет за собой объявление конструктора приватным?
40. Приведите несколько случаев, когда конструктор вызывается неявно.
41. Как проинициализировать динамическую переменную?
42. Как объявить константу в классе? Можно ли объявить дробную константу?
43. Каким образом разрешается инициализировать константные поля в классе?
44. В каком порядке инициализируются поля в классе? Совпадает ли этот порядок с порядком перечисления инициализаторов в списке инициализации конструктора?
45. Какие конструкции С++ разрешается использовать в списке инициализации качестве инициализирующих выражений?
46. Какой вид конструктора фактически является конструктором преобразования типов?
47. Для чего нужны функции преобразования? Как объявить такую функцию в классе?
48. Как запретить неявное преобразование типа, выполняемое конструктором инициализации?
49. Какие проблемы могут возникнуть при определении функций преобразования?
50. Для чего служит ключевое слово explicit?
51. Влияет ли наличие целочисленных констант-полей на размер класса?
52. Разрешается ли объявлять массив в качестве поля класса. Как присвоить элементам массива начальные значения?
53. Сколько операндов имеет операция индексирования []? Какой вид результата должна возвращать эта операция?
54. Для чего нужны статические поля в классе? Как они определяются?
55. Как объявить в классе и проинициализировать статический константный массив?
56. Что такое выравнивание и от чего оно зависит? Влияет ли выравнивание на размер класса?
57. Дайте определение контейнера.
58. Какие виды встроенных контейнеров в С++ вы знаете?
59. Какие виды доступа к элементам контейнера вам известны?
60. Чем отличается прямой доступ от ассоциативного?
61. Перечислите операции, которые обычно реализуются для последовательного доступа к элементам контейнера.
62. Дайте определение итератора.
63. Можно ли реализовать последовательный доступ без итератора? В чем преимущества реализации последовательного доступа с помощью итератора?
64. Что играет роль итератора для массивов С++?
65. Что такое деструктор? Может ли деструктор иметь параметры?
66. Почему для классов-контейнеров деструктор надо писать явным образом?
67. Допускается ли перегрузка деструкторов?
68. Что такое «глубокое копирование» и когда в нем возникает необходимость?
69. Какое копирование осуществляет стандартный конструктор копирования?
70. Чем отличается копирование от присваивания?
71. Объясните, почему в операции присваивания требуется проверка присваивания самому себе?
72. Можно ли в качестве операции индексирования использовать операцию вызова функции ? В чем ее преимущества перед операцией []?
73. Почему необходимо писать два определения операции индексирования? Чем они отличаются?
74. Дайте определение вложенного класса.
75. Можно ли класс-итератор реализовать как внешний класс? А как вложенный? В чем отличия этих методов реализации?
76. Может ли объемлющий класс иметь неограниченный доступ к элементам вложенного класса? А вложенный класс — к элементам объемлющего?
77. Ограничена ли глубина вложенности классов?
78. Можно ли определить вложенный класс внешним образом? Зачем это может понадобиться?
79. Каким образом вложенный класс может использовать методы объемлющего класса? А объемлющий — методы вложенного?
80. Что такое «запредельный» элемент, какую роль он играет в контейнерах?
81. Объясните, по каким причинам трудно написать универсальный контейнер, элементы которого могут иметь произвольный тип.
82. Назовите ключевые слова С++, которые используются для обработки исключений.
83. Исключение — это:
1) событие;
2) ситуация;
3) объект;
4) ошибка в программе;
5) прерывание;
84. Каким образом исключение генерируется?
85. Каковы функции контролируемого блока?
86. Что обозначается ключевым словом catch?
1) контролируемый блок;
2) блок обработки исключения;
3) секция-ловушка;
4) генератор исключения;
5) обработчик прерывания;
87. Какого типа может быть исключение?
88. Сколько параметров разрешается писать в заголовке секции-ловушки?
89. Какими способами разрешается передавать исключение в блок обработки?
90. Объясните, каким образом преодолеть ограничение на передачу единственного параметра в блок обработки.
91. Почему нельзя выполнять преобразования типов исключений при передаче в секцию-ловушку?
92. Напишите конструкцию, которая позволяет перехвати