Диски от IBM (дятлы и эрики)
ндаа, именно такой
Можешь попробовать сделать перепрошивку винта раз, почистить софт бэды два
Скорее всего у него Реаллокейтед секторз закончились вот и полетел... у меня такой 40 гиговый лежит: юзаю когда совсем места нет...
нет, у этих винтов вполне определенные проблемы. Лечатся перепрошивкой, исправлением софт-бэдов и ковырянием паяльником. Правда вероятность выздоровления невелика..
Я интересуюсь этой темой (довольно много таких винтов и знаю, что твоё мнение
никак нельзя назвать ни общепринятым, ни единственно верным.
Что контакт между контроллером и банкой хреновый?
и знаю, что твоё мнение
никак нельзя назвать ни общепринятым, ни единственно верным.
подстверди свое знание ссылками
в хреновый контакт, например, многие из тех, кто не наступал, не верят
кроме того, это свойственно и в остальном надёжной серии dpta
http://www.pheuron.de/index.htm?deathstar.htm
Прошу привести ссылки сейчас, и в будущем делать это сразу.
Категоричные необоснованные высказывания буду удалять.
Например, моя любимая гипотеза приведена на update15.01.03: The cause of the deathstar disaster has come to be known.Moderatorial:
When a DTLA or IC35..AVER drive is operated many hours a day, chances are, that the heads will catch a bit of the platter's lubricant coating. This leads to the well known 'noisy' bad sectors and error 0x70. To avoid this undesirable event, you can get a firmware upgrade for your drive, that will move the heads around from time to time while idling. First you will need a firmware identification utility to determine the required version. Note that it will only detect drives on the motherboard IDE channels. After running this tool, you will have a log file stating the URL to get the required updater. After applying it, your deathstar should be safe [within the known limits of hard drives].
Прошу привести ссылки сейчас, и в будущем делать это сразу.
Категоричные необоснованные высказывания буду удалять.
я же пнесколькими постами выше предлагал перепрошить винт.. что тебе не нравится ?
> быстренько делаешь бэкап своей инфы и озадачиваешься покупкой нового винта
про перепрошивку здесь ничего нет
необходимость таких мер, выраженную в такой категоричной форме, нужно обосновывать
например, лично я не верю в особую проблемность эриков, в отличии от дятлов
нет, у этих винтов вполне определенные проблемы. Лечатся перепрошивкой , исправлением софт-бэдов и ковырянием паяльником. Правда вероятность выздоровления невелика..Насчет проблемности: попробуй сделать запрос яндексу по этой серии винтов или поискать статистику запросов к сайту ibm -частота запросов сразу за дятлами
> или поискать статистику запросов к сайту ibm -частота запросов сразу за дятлами
Это ничего не скажет о надёжности данной серии по сравнению с моделями
других производителей.
На собственном опыте ( знает, о чем я говорю, он возился с этими винтами) - за последних два месяца сдохло шесть таких винтов со сходными сиптомами. Причем от начала появления признаков умирания до самого умирания времени проходило очень немного. Т. е. - сливать инфу и бэкап.
IC35L080AVVA07-0 под эту категорию попадает?
И рядом с каждым из них появляется success story, как ещё большее количество отлично работает.
У меня опыт противоположный - после запуска DFT работают довольно долго.
Может, у вас хреновые БП? Температура? Вибрации?
Бекап не помешает в любой ситуации.
В любом случае, у тебя есть обоснование, у - не было.
Винты дохли в разных компах, поэтому списать на какой-то универсальный глюк не получится.
Все исключительно из собственного опыта.
попадает
это не дятел и не эрик
у ванкуверов проблем с надёжностью не больше, чем у моделей других производителей,
насколько можно об этом судить
я не знаю, что такое эрик, но вроде траблы у всех серий icl35**** Хотя тут могу ошибаться, видел только один источник этого. Можно поискать на сайте ибм заплатку конкретно для этой серии винтов, если есть, значит падучий
Есть предположения:
1. Используются хорошие БП, с избыточными характеристиками.
2. Компы выключаются очень редко.
3. Винты не вынимаю без веских на то оснований.
Рискну предположить, что для большинства из тех компов, про которые ты говоришь,
несмотря на все их различие, не выполняется хотя бы одно из этих условий.
по буквам AVER
ещё:
DJNA - Janus
DPTA - Pluto
DTLA - Telesta ?
AVER - Ericson ?
AVVA, AVVN - Vancouver
AVV2 - Vancouver-2
? - не уверен в точности написания
> но вроде траблы у всех серий icl35****
обычно так говорят те, кто перестал покупать IBM после дятлов и эриков
и соответвенно не в курсе насчёт новых моделей
> Можно поискать на сайте ибм заплатку конкретно для этой серии винтов, если есть, значит падучий
а разве заплатка официальная?
те, которые тут обсуждают, насколько я помню, предлагались для каких-то моделей серверов,
которые поставлялись с такими дисками
рядом с самими дисками не было ссылок, когда я последний раз смотрел
то, что я видел
Утилитка совершенно официальная. Лежит тут Если ты скачаешь все возможные прошивки для винтов, буду благодарен.
вот-вот
Document information
Product categories:
Hardware
PC Servers, Desktops, Mobiles and PC Options (Intel Based)
В общем, это что-то типа тайного знания.
ftp-сервер не отвечает, скачать не могу, тем более что это виндовые программы,
которые мне негде запускать
наверное пора сворачиваться, уже все, что могли сказать сказали. Может кто знает как фуджики ремонтировать?
но можно поконкретнее, где взять утилиту для перепрошивки и как почистить софт бэды?
если это поможет, то придется сделать.
по ссылке в посте выше разбираешься с прошивками. Сначала прошиваешь винт, потом лечишь софт бэды.
запускаешь DFT (это образ загрузочной дискеты)
делаешь тест, потом затираешь все данные, поэтому бекап нужно сделать заранее
про прошивку - перечитай тред
что значит DEVICE DAMAGED BY SHOCK ?
Уронили значит (ну или перегрелся... Короче походу smart думает, что винт физически поврежден...)
ничего я с ним не делал.
он, гад, частенько так говорит.
вот сейчас уже второй день работает без проблем...
Оставить комментарий
Gulveig
если у него маркировка ic35l060aver07, то быстренько делаешь бэкап своей инфы и озадачиваешься покупкой нового винта