конвертер в Midi

Gerkon

подскажите плз простенький

Anturag

Из чего?

kantboris

Да, меня тоже интересует. Желательно из mp3 или WMA.

ma3yp

Если вы представляете себе, что такое mp3 и что такое midi, то поймете, что это невозможно.

kantboris

ок, а если из wav?

maxin1

Аналогично.

maxin1

Типа по теме: где-то слышал, что AI пока не умеет делать 3 простые вещи, доступные человеку:
1. Отличить по фото М от Ж
2. Выделить из музыкального отрвыка звучание отдельного инструмента.
3. Не помню

ma3yp

Такие вещи в школе надо изучать...
wav - это оцифрованный, дискретизированный звук.
mp3 - он же самый, только сжатый.
А midi - это фактически нотная запись для оркестра, состоит из указаний того, какой инструмент что воспроизводит.
Исполняется эта нотная запись на звуковой карте, от ее качества и зависит качество звучания midi-файла.
Как вы думаете, можно ли написать программу, которая по фонограмме оркестра создает партитуру?

kantboris

Я в этом не разбираюсь. Мне, например, нужно сделат миди, хотя бы из чего нибудь.

ma3yp

1. Можно создать midi-файл, подключив к компу midi-клавиатуру.
2. Можно самому написать midi-файл, использовав для этого программу-"композитор".
3. Можно найти в инете фонотеку в формате midi.
Создать midi из любого звукового файла с "живой" аудиозаписью невозможно.

kantboris

очень жаль...

deniz666

Есть способы, кстати, записать WAV файл с помощью инструментов MIDI, к примеру, встроенных в звуковуху?
Желательно попроще (можно, конечно, через микрофон , но уж очень геморно)

maxin1

А зачем?

deniz666

К примеру, я хочу записать музыку. По нотам. Например, подключить MIDI-клаву, и использовать ее как синтезатор. Потом обработать в Wav-редакторе

maxin1

Попробуй WinAmp'ом, используя DiskWriter Plugin. Я сам не пробовал, но его тут сильно любят, поэтому он просто обязан это уметь.

deniz666

Маза! Надо попробовать.