МТС "ВЫГОДНЫЙ МЕЖГОРОД"
Ну чего ты удивляешься. Без этой услуги межгород ещё дороже ведь.
Т.е. трактовать это нужно так: нам будет выгодно, даже если вы будете звонить так хитрожопо. Да еще, как обычно, не все почитают приписку, включат, поругаются и потом отключат. А нам опять денежка! А то что-то у нас херово межгородом стали пользоваться, особенно когда все у большего числа народа бесплатный скайп.
Ну, это делает не только МТС, но и все остальные операторы.
Ты упрекаешь бизнес за то, что он зарабатывает деньги?
просто раздражен, что бизнес строится на обмане. Там недосказали, тут не дописали, сделали отсылку на сайт. Какое-то количество не допонявших/не дочитавших набирается и бизнесу хорошо. Не бизнес, а какое-то мелкое мошенничество в рамках крупной компании. К слову говоря, я поэтому и не пользуюсь мтс. Потому что количество мелкого наебалова в этой компании намного выше, чем в других
Потому что количество мелкого наебалова в этой компании намного выше, чем в другихДа ненамного, к сожалению.
А если зайти на сайт, то можно прочитать, чтовот именно, вся информация есть и доступна. также её можно узнать и у оператора контактного центра, и в салоне МТС наверняка.
я не понимаю чем ты возмущаешься.
Потому что количество мелкого наебалова в этой компании намного выше, чем в другихменя МТС ни разу не наебало (с 2000 года им пользуюсь). сделали неприятную вещь: отменили посекундку с первой секунды (только один раз такое было). и всё.
каждый месяц приходит детализация, в которой всё очень хорошо видно на что у меня уходят деньги.
а все эти приписки мелким шрифтом есть у всех операторов.
обыдлевание общества норма. я это знаю тоже.
Иногда только, когда настроение плохое и приходит дебильный спам, начинаю возмущаться.
...
Хотя я прозрел, называя акцию "Выгодный межгород", они имели в виду, выгодный для МТС. А я то сгоряча подумал, что для пользователей мтс
"не прочитал внимательно договор на 20 листах с приписками мелким шрифтом - ну и сам дурак",я ведь специально залез на сайт МТС перед этим и посмотрел. в описании услуги всё написано нормальным шрифтом, черным по белому. ни одной приписки.
и я ещё раз говорю, вся информация доступна и в других источниках. я недавно менял тариф, позвонил по бесплатному номеру, где девушка с приятным голосом мне всё в подробностях описала ,сколько будет стоить, как будет начисляться абонентка и тд. ответила исчерпывающе на все мои вопросы по услугам которые будут работать, а какие не будут на новом тарифе. даже предложила сразу переключить, но я отказался и переключился сам через интернет-помощник.
Так межгород 5 руб
Фактически ты абонентку окупаешь, если больше минуты по межгороду в день разговариваешь
все написано доступно и нормально
и чего я, дурак, возмущаюсь
mts.ru ? Отвечают они довольно шустро обычно.
Мне, помниццо, улучшали покрытие сети в некоторых названных точках (не в МЛЗ правда).
Если тебе что-то непонятно/не нравится - почему бы не написать об этом на Мне, помниццо, улучшали покрытие сети в некоторых названных точках (не в МЛЗ правда).
в мтс-е как обычно все посчитали. думаю, они эти цифры со 2-ой по 10-ю и с абон платой взяли не с потолка, а проанализировав продолжительность, частоту и стоимость звонков по своей абонентской базе.Т.е. трактовать это нужно так: нам будет выгодно, даже если вы будете звонить так хитрожопо.да, все правильно. я лично проверяю некоторые из таких расчетов(МТС). Увеличение доходов (их маржинальность) - основной критерий запуска тарифа, это бизнес. А доходы строятся не от увеличения стоимости связи для абонентов, а от увеличения количества пользователей той или иной услуги. Что здесь противоестественного, где наебалово?
Пусть будет немного дороже, но фиксировано. А чем больше выкрутасов, чем сложнее посчитать, тем больше вероятность, что нормальный человек на все это положит. Вот и выйдет, что есть эта услуга, что ее нет - будет одинаково или даже выгоднее для МТС.
Вот когда у меня был мегафоновский О`Лайт, я не думал про цену. Я знал, что межгород стоит 3 рубля (ну или сколько-то там, уже не помню). Всегда. Это было удобно.
И сейчас у мегафона есть подобные тарифные планы.
буду постоянно напрягаться: "а не проговорил ли я уже недорогие минуты", "а сколько мне еще осталось говорить недорогого времени"".ты совсем дурак или гуманитарий?
Пусть будет немного дороже, но фиксировано.
услуга выключена:
1 минута - фиксировано
2-10 минуты - фиксировано
11 и далее - фиксировано.
услуга включена:
1 минута - фиксировано
2-10 минуты - дешевле
11 и далее - фиксировано.
где напряг?
эта услуга предназначена для человека который болтает каждый день по межгороду по 5-10 минут. что тут непонятного? если человек болтает больше 10 минут в день по межгороду, то ему просто дают скидку на начало разговора.
а если ты пару раз в месяц пару минут межгорода используешь, то тоже напряга нет, просто услуга не нужна.
напоминает анекдот задоорнова про русских в американском баре:
- а вызнаете что у нас каждый 4й дриньк бесплатно?
- Да? тогда повторите пожалуйста 20 дриньков, но те которые бесплатно - поставьте отдельно.
все, я устал спорить, у меня есть дела и поважнее. Я понял, тебе нравится - пользуйся. Мне не нравится, я не пользуюсь. Логично?
Потому что количество мелкого наебалова в этой компании намного выше, чем в другихсогласен с автором этого
я тоже мтс-м пользуюсь оч давно и они накернить абонентов хотят всегда.
то что написано - оно хорошо, но когда ты пользуешься тарифом и все в порядке и вдруг я замечаю что у меня больше штуцера кудато испарилось - звоню - что за хрень - они - никакой хрени - вы в краснодар звонили - да - вот - у вас стоимость минуты 15 р -
я грю с чего это - 3.50 по тарифу
нееет - тариф изменился - у нас на сайте написано.
это нормально ? ниодной смсочки - нихрена вообще.
я что каждый день их сайт должен мониторить ?
несколько раз сам включали платную услугу, один раз даже такую, которая на моем тарифе вообще не доступна
опять получается они козлы
и патом - на заре цивилизации и телефонизации прикольно обходили их - звонки на городские были раз в 5 - 10 дороже чем на мобилку, но у родителей в другом городе небыло мобильника.
я на свой номер ставил переадресацию на городской родителей и звонил сам себе - все переадресовавалось и подешевке разговаривал (переадресация была фиксирована без разницы город мобильный, межгород)
потом появился мобильник у родителей - трюк отпал, и еще через пол года они прохавали фишку и начали людей пресовать
я что каждый день их сайт должен мониторить ?Угу. Хотя б раз в 10 дней (хотя иногда они публикуют «новости» задним числом). И не просто сайт, а новостной раздел (не все новости появляются на главной странице — только хорошие).
Как вариант: подпишись на RSS mobile-review.com и ищи в присылаемом слова «оператор*» и «МТС». Там все хорошие новости переводят на русский язык.
Сайт зарегистрирован как СМИ кстати. Отсюда мораль - никаких смсок МТС слать не обязаны.
Как вариант: подпишись на RSS mobile-review.com и ищи в присылаемом слова «оператор*» и «МТС». Там все хорошие новости переводят на русский язык.Да, но через
какие компьютерные программы можно подписаться?
Оставить комментарий
vijrel7878
не перестаю удивляться, как МТС придумывает способы наебать своих абонентов. В частности пришла рассылкаСамо сообщение уже должно напрячь, со второй по 10-ю минуту. Но и этого им показалось мало! Внизу, как обычно приписка мелким шрифтом
А если зайти на сайт, то можно прочитать, что
Пипец!