Проблема с wifi после переустановки ОС

SSLAV

Всем привет. Заранее спасибо за ответы.
Проблема: После переустановки Win 7 Home на Win 7 Ultim ноут перестал видеть какие-либо беспроводные сети вообще.
Я перевключала все возможные службы для беспроводных сетей (автонастройки WLAN установила и обновила все возможные драйвера для сетевых адаптеров с сайта LENOVO (ноут IdeaIpad Y460). На этом идеи кончились. Кнопка Wifi все это время включена :) Я так понимаю устройство wifi просто не работает или не подключено к ОС, но что с этим делать ума не приложу
Управление беспроводными сетями сообщает:

Беспроводные возможности в настоящее время не включены
Я в этом плохо разбираюсь. Поиск и ботанье инета ничего не дало :(

Dasar

на самом ноуте кнопка для включения wi-fi есть?

SSLAV

Да. Есть переключатель. При переключении высвечиваются соответствующие значки, wifi включен, я за этим слежу
Сочетания клавиш FN+F5 мною также испробованы. Там тоже все включено.

serega1604

а вот Sigma утверждает что такого не бывает.

danaql

Была похожая проблема с Lenovo S12
Ноут перестал видеть Wi-Fi сети после переустановки винды. Удаляли устройство в диспетчере задач, ставили драйвера, которые работали на аналогичном устройстве - ни чего не помогало.
Проблема решилась обновлением BIOS. Причем если рычажком на ноуте отключить Wi-Fi до загрузки винды, то ноут переставал видеть сети после загрузки винды и включения рычажка. Лечилось повторным обновлением биоса.

SSLAV

обновлением биоса?
блин..
ладно. спасибо.

SSLAV


и тем не менее, Штирлиц настаивает на своем.

SSLAV

блин, боюсь биос перепрошивать )
в самом начале, когда я только купила ноут, первые пару запусков он не хотел грузить винду, пришлось даже однажды вынимать батарейку.
В инете сейчас прочитала эпос о том, как чувак убил ноут перепрошивкой биоса, когда он у него тоже завис, батарейку вынул через час и всё.. ноут оказался нерабочим.

SSLAV

щаз будет серия тупых вопросов