[Linux]Чо такое GCC и где его надыбать?

galina60

Грят он мне он очень нужен.

Trams

сипец... %
это компилятор (из исходников программы делает исполнимые файлы, вкратце). есть в составе любого(наверное) дистрибутива линукса.

anka112

в связи с такими вопросами...
хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение.
хочу линух, но не знаю, стОит ли.
Как вы понимаете, я плохо разбираюсь в вопросах хард-н-софта, но есть непреодолимое желание начать что-то рюхать.
короче, реально ли справиться с линуксом на таком уровне и стоит ли начинать?

Aleksei66

стоит для начала задать себе вопрос - а чего ты от него хочешь, что бы не задовать в последствие глупых вопросови не иметь неиспользуемого раздела на диске

puare

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, хех... Стоит понять, что хочется от системы, и в соответствии с этим уже действовать...
А относительно основного вопроса топика - это запоздалый прикол на первое апреля, да? Потому что если нет - то могу автору посоветовать выпить йаду, ибо иначе это не лечится... Хотя, помнится мне, по крайней мере 9ая мандрака в деефолтном инсталле не ставила gcc в систему, чем когдато ввергла меня в состояние глубокого шока.

Chupa

> непреодолимое желание начать что-то рюхать
немецкий выучи

Jackill

хочешь - значит точно стоит.

galina60

А относительно основного вопроса топика - это запоздалый прикол на первое апреля, да? Потому что если нет - то могу автору посоветовать выпить йаду, ибо иначе это не лечится...
Это, блядь, ни хуя не прикол.
Не хуй мне советовать йаду.
Я просто хочу посмотреть 2 фильма, которые под виндой у меня тормозят!
О Линухе я узнал недавно: мне чел сказал "Типа поставь Линух и у тебя эти фильмы тормозить не будут"
Далее я скачал первый попавшийся дистриб (Оказалось Федора 3).
Теперь я пытаюсь сделать так, чтобы посмотреть эти фильмы, после чего снесу Линух к ебеней матери !
Но мне грят, чтобы поставить какой-то там плеер, нужен этот, блядь ГЦЦ, вот я и спрашиваю, чо это за хуйня .
Всё, бля.

galina60