[Linux]Чо такое GCC и где его надыбать?
это компилятор (из исходников программы делает исполнимые файлы, вкратце). есть в составе любого(наверное) дистрибутива линукса.
хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение.
хочу линух, но не знаю, стОит ли.
Как вы понимаете, я плохо разбираюсь в вопросах хард-н-софта, но есть непреодолимое желание начать что-то рюхать.
короче, реально ли справиться с линуксом на таком уровне и стоит ли начинать?
стоит для начала задать себе вопрос - а чего ты от него хочешь, что бы не задовать в последствие глупых вопросови не иметь неиспользуемого раздела на диске
А относительно основного вопроса топика - это запоздалый прикол на первое апреля, да? Потому что если нет - то могу автору посоветовать выпить йаду, ибо иначе это не лечится... Хотя, помнится мне, по крайней мере 9ая мандрака в деефолтном инсталле не ставила gcc в систему, чем когдато ввергла меня в состояние глубокого шока.
немецкий выучи

А относительно основного вопроса топика - это запоздалый прикол на первое апреля, да? Потому что если нет - то могу автору посоветовать выпить йаду, ибо иначе это не лечится...Это, блядь, ни хуя не прикол.
Не хуй мне советовать йаду.
Я просто хочу посмотреть 2 фильма, которые под виндой у меня тормозят!
О Линухе я узнал недавно: мне чел сказал "Типа поставь Линух и у тебя эти фильмы тормозить не будут"
Далее я скачал первый попавшийся дистриб (Оказалось Федора 3).
Теперь я пытаюсь сделать так, чтобы посмотреть эти фильмы, после чего снесу Линух к ебеней матери !
Но мне грят, чтобы поставить какой-то там плеер, нужен этот, блядь ГЦЦ, вот я и спрашиваю, чо это за хуйня .
Всё, бля.
http://gcc.gnu.org/и-нета нету

можешь вкратце рассказать, чо это...
сипец... %А у меня его нет
это компилятор (из исходников программы делает исполнимые файлы, вкратце). есть в составе любого(наверное) дистрибутива линукса.

как мне его поставить?
Может помочь такая команда: apt-get search gcc