Графика: Построение линии между объектами [блок-схемы]

yolki

В общем, есть объекты на плоскости и надо построить соединяющие линии так, чтобы они не пересекали объекты - лучше чтобы вообще их обходили на некотором минимальном расстоянии. понятно, что таких линий можно нарисовать дофига

В какой литературе вообще почитать про это?

otets-mihail

ботов для кваки пишешь?

yolki

неа, блок-схемы рисую.
Кстати, боты по waypoints бегают.
грамотно написанные карты их содержат
даже известны баги, когда боты в некоторые места не забегают, потому что вроде стека не хватает, чтобы все wp обработать

vall

ключевое слово "плоская укладка"
http://rain.ifmo.ru/cat/view.php/theory/graph-coloring-layou...
может ещё что нагуглишь.
Всякие UML`щики должны были напридумывать кучу алгоритмов.

maggi14

блин, тоже надо.
Подскажите, где вообще нарыть какую-нибудь инфу по рисованию блок-схем. или исходники.

Ivan8209

А в GNU software directory или DMoz не смотрел?
---
...Я работаю...

yolki

Задача зачастую эквивалентна "трассировке" и "расположению" для печатных плат. Она даже ближе к схемотехнике, чем к UML-щикам.
Есть вот такие статьи: http://www.chipnews.ru/html.cgi/arhiv/02_05/9.htm
Ну и надо ботать список литературы к этим статьям

maggi14

я еще нигде не смотрел, задача встала только вчера. По каким ключевым словам искать?

maggi14

мне как раз блок-схемы надо рисовать. Без каких-либо извратов: обычные блок-схемы.

yolki

Я этим занимаюсь уже лет пять

Ivan8209

Ну так и смотри разделы "engineering" и "software development."
---
...Я работаю...

maggi14

ок.
а кто-нибудь знает опенсорсные аналоги какого-нибудь визио или "мс офис-автофигур"?

maggi14

спасибо
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: