[C#]Решил написать бота
1.Игрой обязательно надо управлять мышкой. Поделитесь опытом, как это сделать в C#.
Я сам язык не знаю, но пошлю в МСДН, на всякий случай. Наверное, тебе помогут ключевые слова drag and drop.
2.Для отслеживания игровой ситуации необходимо анализировать текущее изображение на экране. Как его получить?По-моему, надо ввести массив еще не сданных карт, массив карт у одного игрока, массив карт другого игрока, массив открытых карт. Нужно отделить обработку игровой ситуации и отрисовку ситуации. Это стандартное решение и не надо тут ничего выдумывать.
3.Необходимо распознавать образы. Все изображения карт есть, нужно только распознавать текстовую информацию, а карты каким-то образом сравнивать. Подскажите какие-нибудь, желательно стандартные, библиотеки предназначенные для подобных целей.
Тебе это не нужно. См. предыдущее замечание.
Походу, тебе слегка еще надо подучиться не C#, а вообще программированию, алгоритмам и т.п. Научиться думать правильно.
бред
бред+1
"Управлять мышкой" можно, посылая окну игры мышиные сообщения - WM_MOUSEMOVE, WM_LBUTTONDOWN и т.д.
мб. он имел в виду, что хочет сделать прогу, которая за человека будет играть с игровой прогой, имеющей только ГУИ?
P.S. Я не знаю, можно ли в шарпе вызывать WinAPI, пусть поправят если не прав
боту нельзя лезть в ресурсы программы. Хочется, чтобы он играл как живой человек, т.е. смотрел на
картинку, распознавал игровую ситуацию, принимал решение, а затем указателем мышки нажимал на
нужную кнопку.
Если все этой защиты нет (как обычно и бывает то нужно почитать главы о сообщениях мыши и воспользоваться PostMessage/SendMessage/SetCursorPos.
PS Желаю удачи. Нужно показать всем этим игроделам, что их ботозащита никуда не годится.
А у вас боты на какой платформе?..
не понял, что за платформа?
тока если он будет толковый "ставлю всё на зеро!"-такой не нужен
Если ключевое слово - написать бота, а не c#, то можно посмотреть в сторону AutoIT (он умеет распозновать всякие хрени, и вообще вроде как был задуман как тупая кликалка и заполнялка форм для автоматизации всяческих кликательно-заполнятельных процессов).
Если не секрет, что это за игра для которой ты бота пишешь?
Не секрет - PartyPoker.
2.Для отслеживания игровой ситуации необходимо анализировать текущееРешил писать на C++.
изображение на экране. Как его получить?
3.Необходимо распознавать образы. Все изображения карт есть, нужно только
распознавать текстовую информацию, а карты каким-то образом сравнивать.
Подскажите какие-нибудь, желательно стандартные, библиотеки предназначен-
ные для подобных целей.
Не мог бы кто-нибудь все таки ответить на эти вопросы.
Спроси Павловского может от те чё-нить интересное скажет про технологию
Оставить комментарий
istran
От нечего делать, я решил написать бота для карточной игры.C# знаю слабо, поэтому писать буду на нем. Вот.
У меня сразу-же возникло несколько проблем:
1.Игрой обязательно надо управлять мышкой. Поделитесь опытом, как это
сделать в C#.
2.Для отслеживания игровой ситуации необходимо анализировать текущее
изображение на экране. Как его получить?
3.Необходимо распознавать образы. Все изображения карт есть, нужно только
распознавать текстовую информацию, а карты каким-то образом сравнивать.
Подскажите какие-нибудь, желательно стандартные, библиотеки предназначен-
ные для подобных целей.
Извините за столько вопросов, просто интернета нет, а MSDN на английском.
Жду ваших комментариев.