зависает компьютер
PIO
или сыпется
или оператива
или просто старость
прогони memtestом какимнибудь. Может оперативка
винт?PIO не нашел где смотреть на SATA-диске и на SATA-контроллере
PIO
или сыпется
или оператива
или просто старость
на весь диск 100Кб бэдов (по-моему немного).
память без ошибок (memtest2.86+)
остается старость...
Все-таки интересно, почему не работает.
Может быть, дело в том, что при переходе с A7N8X-E на A7N8X я не переставлял никакие драйвера практически.. Хотя там все одинаковое.
Еще есть вариант поставить мать Epox 8RDA+ (только он геморный, потому что надо покупать тогда SATA-контроллер)
на весь диск 100Кб бэдов (по-моему немного).То, что они есть - уже много. Откуда именно ты взял эти 100кб?
Просканируй винчестер с помощью Victoria, думаю, это сразу всё объяснит.
Честно говоря, очень мало что понял. Там есть несколько режимов проверки. Я в них не разбираюсь, поэтому поставил Линейное чтение и RESTORE DATA.
После завершения проверки (где-то час) программа сказала, что Smart return status:Good и выдала таблицу на весь экран (вернее, не выдала, а пришлось поковыряться, чтобы её увидеть).
Там всякие результаты теста, как я понимаю. Какие из них важны? (а то неохота всю таблицу руками перепечатывать :О )
В результате я разозлился и купил себе всё новое.
Оставить комментарий
tihon972009
Внезапно зависает компьютер: картинка на мониторе застывает, компьютер перестает как-либо отвечать на запросы извне (с устройтсв ввода и из сети).Происходить это стало внезапно, специально ничего не делал.
Радиатор на видеокарте холодный. Температура процессора - 41 С, чипсета - меньше 30, т.е. не перегревается (специально по этому случаю заменили Алсил на КПТ-3 и поменяли на видеокарте дохлый алюминиевый вентилятор на радиатор от залмановского кулера для процов под сокет А). Жесткий диск тоже холодный.