[ubuntu] - установка сети - WiFi сетевуха ASUS.
sudo apt-get install b43-fwcutter
Их вообще возможно установить на ubuntu/linux?Конкретно для этой сетевушки всё довольно тухло. Чипсет Broadcom 4318[E], опенсурсные дрова часто не работают. Можно сделать через ndiswrapper, но если опыта в линуксе ноль, то лучше поискать другие сетевушки.
А вообще для начала запости нам вывод команды lspci и зайди в пункт Hardware Drivers в меню, там должны предложить установить нужный драйвер.
lspciДа ладно, он же написал модель, а я уже и чипсет написал. Там на самом деле b43 или bcm43xx (legacy который но с broadcom 4318 они оба очень плохо работают, это подтверждают многие в рассылке bcm43xx-dev
ну хоть посмотрим, корректно ли сетевушка определилась, а то мало ли что...
На линухе сети нет и оттуда что-то запостить кроме как руками записать тяжело (там же сети нет).
Попробую установить драйвер этот, b43, только не очень понял, мне его скачать надо или он уже на диске с убунту есть?
Где скачать?
А что, обычного сетевого интерфейса Ethernet тоже нет?
Чипсет Broadcom 4318[E], опенсурсные дрова часто не работают.А что значит не работают?
Вот я всё-тки подключил комп по проводному подключению. Он обновился, дрова встали (b43 конкретно).
Сети, которые вокруг есть, я вижу,пытаюсь коннектиться к своей - и ничего не происходит. Только переодически мне предлагают ввести заново ключ - и всё.
Это и называется - "не работает"?
Это и называется - "не работает"?например, да
у тебя там ещё шифрование какое-то? попробуй её сначала в открытой сети настроить и поюзать
WiFi ASUS WL-138gEили WiFi ASUS WL-138gE v.2 ?
Для второго варианта вот здесь инструкция есть подробная
http://help.ubuntu.com/community/WifiDocs/Driver/bcm43xx/Fe...
Надо спокойно по шагам всё сделать, всё заработает, проверено неоднократно. (Только нужно уточнить актуальность для 9.04. Для 8.10, 8.04 работает 100%)
У 138gE чип другой по-моему, но возможно, и для этой карты есть там решение.