Защищенные (полевые) ноутбуки

FireWolf

Нет среди форумчан специалистов, работающих в компании, поставляющих сабж?

pilot

Я не специалист, просто интересно.
Можно ссылку, что имеется в виду? Гугл не нагуглил ничего подходящего.

Alexey1977

Пыле-, влаго-, термо-, виброустойчивые ноуты.
Их можно ронять, на некоторые можно встать и попрыгать без последствий для них.

FireWolf

http://www.eltm.ru/index.sema?a=pages&id=269
http://www.ts.ru/sm7020tpM.html
Типа этого. Компы, которые берешь с собой в поле, и не переживаешь, что из за мелкого дождя, или неправильных условий эксплуатации ты останешься без результатов

Winged

Как ты в поле планируешь их заряжать?

wildsoul

Ну например, от машины.
А вообще, под полем понимают не только поле с картошкой или пшеницей, под полем понимают еще и просто выезды на открытий воздух, или условия, отличные от офиса. Кроме того, человек, работающий в поле совершенно не обязан ночевать в палатке. Он это прекрасно может делать в гостинице, где также можно зарядить ноут.

FireWolf

Вариантов масса, начиная от зарядки вечерами в гостинице, и заканчивая такой простой вещью как миниэлектростанции. Вообще это не тот вопрос, над которым заморачиваться нужно, в последней командировке встретился с людьми, которые из тундры неделями не вылезали, их ГТТшка (гусеничный транспортер) - как дом на колесах был, чувствовалось, что люди для себя делали. Видел у них сабж, поразила эта штуковина, у меня в течении сезона бычно ноут точно "улетает", не выдерживает условий, пока еще везло, что не в поле это происходило, без особых потерь; соответственно решил перекреститься пораньше, чем гром грянет

Collieflower

они стоят как два-три обычных ноута, так что проще купить два запасных и делать бек-ап

FireWolf

они стоят как два-три обычных ноута, так что проще купить два запасных и делать бек-ап