Андройдное Яндекс.Метро научилось читать метрошные карточки через NFC
If you are a proud owner of Samsung's Galaxy Nexus, Google Nexus S or Sony Xperia S supporting NFC
чО такое NFC? и я так понимаю, что работает тока на этих 3 телах?
Хотел бы я такую фичу.
А прикладывая телефон вместо карты нельзя проходить в метро?
Но, конечно, лучше б просто прикладывать телефон к валидатору, как уже заметили.
Насколько я понимаю если удается чтение карточек, то совсем не проблема прикидываться карточкой или я не прав?
По сути, яндексу метрошники дали алгоритм общения валидатора возле касс. А у валидатора в турникетах другой алгоритм.
Мне много раз рассказывали байки, про то, что в бауманке народ учат как эти валидаторы эмулировать, а карточки копировать. Может и фейк и понты, но мне кажется это действительно не сложно.
Копировать, может, и не очень сложно, вопрос скорее в том, как записать на неё информацию о бо́льшем числе поездок. Я, конечно, особо не гуглил, но если бы такой метод существовал, о нём бы кто-нибудь знал, наверное.
Если бы о нем кто-нибудь знал, то думаю ты бы уже давно увидел кучу банеров "получи бесконечный метро-проездной на своем смартфоне".
Я об этом и говорю.
Если бы о нем кто-нибудь знал, то думаю ты бы уже давно увидел кучу банеров "получи бесконечный метро-проездной на своем смартфоне".Да пожалуйста:
М, занятно. Можно даже внутриМГУшный бизнес, наверное, открывать по прошивке карт за недорого.
Update: Нифига не получится, метропроездные защищены от такой подставы. Собственно, «обманывать» можно только 60—70-поездочные. Читайте комментарии к видео, короче говоря.
Вики У метро Classic 1k и Ultralight.
на других телефонах не работает?
чО такое NFC? и я так понимаю, что работает тока на этих 3 телах?Near Field Communication, да мало где пока есть, но внедряться он пошёл активно.
затестил - реально показывает
В продаже на я.маркете как минимум еще LG PRADA 3.0 P940 и HTC One X
Копировать, может, и не очень сложно, вопрос скорее в том, как записать на неё информацию о бо́льшем числе поездок. Я, конечно, особо не гуглил, но если бы такой метод существовал, о нём бы кто-нибудь знал, наверное.Рассказывали мне, что якобы инфа о количестве поездок на карте не хранится. Что якобы у метро ультра-модный процессинговый центр, и они в онлайне все карты обрабатывают. Правда, я не верил особо. И потому, что карты в кассах магнитят, и потому, что телефон эту инфу достает наверное без связи с метрошным центром. Да и вообще как-то фантастично.
Рассказывали мне, что якобы инфа о количестве поездок на карте не хранится. Что якобы у метро ультра-модный процессинговый центр, и они в онлайне все карты обрабатывают. Правда, я не верил особо. И потому, что карты в кассах магнитят, и потому, что телефон эту инфу достает наверное без связи с метрошным центром. Да и вообще как-то фантастично.Я думаю на карте информация просто дублирует информацию из процессингового центра.
Ну студенческие карты точно проверяют как-то через центр. Мне заблокировали как-то.
Логичнее бы было хранить поездки на карточке и периодически обрабатывать информацию от турникетов и касс в процессинговом центре, а потом по результатам обработки вносить читеров в стоп-лист.
Оставить комментарий
vall
web-страница