Неприятная фишка при проганьи в среде Visual C++ 6.0

vertyal17

Когда пишу простую программу, например Win32 console, возникает такая неприятная вещь:
Пример проги:
app.h:
typedef struct _c_my_class
{
void method;
} c_my_class;
typedef struct _c_my_class_with_member
{
int member;
} c_my_class_with_member;
app.c
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include "app.h"
void main
{
c_my_class variable;
return;
}
void c_my_class::method
{
c_my_class_with_member class_variable;
// ВОТ ТУТ!
//когда я прогаю метод - отключаются все подсказки среды разработки
//например, если я пишу:
this-> //то среда разработки не выдает посказку - список членов класса. Или если я использую
sin( // не выдает список аргументов функции, или если я обращаюсь к class_variable
class_variable. //тоже не выдает список членов

}
При этом, когда я пишу код для main - все работает - подсказки о списке членов класса, подсказки о том, какие аргументы у функции. А когда я внутри описания метода моего класса - отключается все.
При этом, если метод сгенерирован визардом (например методы CView и т.п. ) - то там, внутри описания метода все очень хорошо.
Как можно исправиться? Что (или как) надо было сделать, чтобы подсказки работали?
п.с. добавлю, что проги компилируются нормально
Единственно - надоедает бегать между .h и .c файлами, только чтобы посмотреть как там назывался один из членов.

evgen5555

У меня все показывается.
Нажимай Ctrl-Space, если что.

shlyumper

Известный баг VS 6.0. Совет только один: переезжай на VS 2003

pulmo

у нас в проекте не очень большом, фактически на C написаном, у VS 2003 крышу сносит примерно в середине одного из файлов - после определенной строки (даже если там просто все закоментировано) начинает вместо поодсказок показывать что-то вроде "abs(...)", можно сказать это известный баг VS2003

evgen5555

Ну типа можно еще и Visual Assist поставить.

pulmo

а он и стоит...

kokoc88

Ну у интеллисенса в VS2003 тоже есть свои проблемы. У меня он напрочь "слепнет" после вот этого:
m_mapTimingRules.GetNextAssoc(pos, szKey, sRule);
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: