[unix] Насколько целесообразно собирать тяжеловесов из исходников?
Да в принципе не всё так страшно. Вот на тормозном P4 у меня OO компилялся меньше суток, Seamonkey - несколько часов, точно не помню. А новые версии монстров не так уж часто выходят, вроде. Хотя вот недавно чего-то ставил, что потянуло за собой kdelibs, а оно взяло и обновилось сегодня. 

Говорят, что собранный с -O3 и gtk1 ff работает сильно шустрее чем дефолтный, а время сборки сравнимо со временем компиляции ядра Linux 2.6.xx в дефолтной конфигурации.
тогда к этому же вопрос.
А 64-битными компиляторами быстрей собирается при прочих равных?
А 64-битными компиляторами быстрей собирается при прочих равных?
не знаю. могу только предположить, что на K8 быстрее, а на интеловских медленнее.
это радует
Подозреваю что медленнее. Там много списочных структур, а они на 64bit в 2 раза быстре засирают кеш.
amd64 весьма пофигистична к кэшу, во всяком случае уменьшение кэша в два раза не значительно сказывается на производительности.
сейчас попробую собрать mplayer на обеих системах.
сейчас попробую собрать mplayer на обеих системах.
Вот на тормозном P4 у меня OO компилялся меньше суток
А на каком конкретно?
x86_64
real 6m22.544s
user 4m55.274s
sys 0m28.334s
x86
real 6m2.884s
user 4m57.551s
sys 0m23.933s
разница есть, но не страшная, да и эксперимент не слишком чисто я проводил.
real 6m22.544s
user 4m55.274s
sys 0m28.334s
x86
real 6m2.884s
user 4m57.551s
sys 0m23.933s
разница есть, но не страшная, да и эксперимент не слишком чисто я проводил.
т.е. собирал на разных машинах с использованием соответствующих компиляторов? Тогда да... несущественно
собрал на одной в разных системах - x86 в чруте
ну да... в этом и "не слишком чисто".
При этом 64-бит даже медленней
И в чем же фикус тогда? Зачем мне К8?
При этом 64-бит даже медленней

И в чем же фикус тогда? Зачем мне К8?

Шифровать
Архивировать
Адресовать
....
Архивировать
Адресовать
....
а для домашнего компа? Никаких?
Ускорения никто не обещал. Обещали только там где "не хватало" существующих 32.
Все остальное должно было быть одинаково в некоторой дельта окрестности.
Все остальное должно было быть одинаково в некоторой дельта окрестности.
долгое время эта архитектура была самой производительной из 32-битных решений, тебе недостаточно? =)
да мне достаточно его будет еще года два, разве памяти еще гиг под висту поставить
Но ведь линуксы я пробую 64-битные Вот и интересно - нафига
Но ведь линуксы я пробую 64-битные Вот и интересно - нафига
чтоб не иметь оверхеда и возможных проблем от himem
эммм. А подробней для человека, не знающего С ?
)
)Ускорения никто не обещал.маркетологи обещали
в целых два раза

2^32 посчитай и подумай.
не... а с 1 гигом памяти?
В общем понятно, что ты спутал:
В версии x86_64 используется более узкая оптимизация, чем в случае x86.
Худший случай:

Случай для mandriva x86

Наилучший случай

В версии x86_64 используется более узкая оптимизация, чем в случае x86.
Худший случай:

Случай для mandriva x86

Наилучший случай

эммм. пока непонятно, к сожалению
перевожу. нет стариых процессоров в этой у этой архитектуры, например x86_86 процессоров без sse2 нет.
обычно дистрибутивы для x86 собирают в расчёте на 486 или 586, а тут можно оторваться почти по полной.
обычно дистрибутивы для x86 собирают в расчёте на 486 или 586, а тут можно оторваться почти по полной.
ну а толку-то от этого? Понятно, что написано под x64, но...
утверждают, что толку от этого в общем от 10% до четверти.
во многих местах gcc проще развернутся на в два раза большем числе регистров — то есть придумать где прирост будет значительный не трудно.
а то что всегда есть sse2 это значит что gcc может всегда использовать приличные команды вместо древнего 387.
а то что всегда есть sse2 это значит что gcc может всегда использовать приличные команды вместо древнего 387.
ну а толку-то от этого? Понятно, что написано под x64, но...Тебе не понравился конкретный результат, но вот тут он совсем не репризентативен!
Пример на мультимедийных расширениях:
MPlayer 1.0pre8-4.1.1 (C) 2000-2006 MPlayer Team
CPU: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3200+ (Family: 15, Model: 47, Stepping: 2)
CPUflags: MMX: 1 MMX2: 1
не также производителен как это
MPlayer 1.0pre8-4.1.1 (C) 2000-2006 MPlayer Team
CPU: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3200+ (Family: 15, Model: 47, Stepping: 2)
CPUflags: MMX: 1 MMX2: 1 3DNow: 1 3DNow2: 1 SSE: 1 SSE2: 1
Просто прирост будет проявляться не везде, а в отдельных приложениях!
я так-то отвечал на вопрос Феди как быстро собирают 64-битные компиляторы.
в общем, спасибо. Все становится яснее. Грубо говоря - 32-битные компиляторы пишут более халтурно (но в то же время более совместимо со старыми процессорами)
Нда... я все же тупой%
Нда... я все же тупой%
но в то же время более совместимо со старыми процессорамиЭтот вывод ты откуда сделал? Кросс-компиляция на них возможна в обоих случаях.
Но ты же сам написал, что в этом случае 3DNow и SSE не используются
Так правильно, сама программа не запустится на другой архитектуре (более простой, чем та для которой она была скомпилирована)
Но!
Компилятор может скомпилировать программу для другой платформы, даже если он сам на ней не запустится!
Так первые версии x86_64 компилили под x86.
Но!
Компилятор может скомпилировать программу для другой платформы, даже если он сам на ней не запустится!
Так первые версии x86_64 компилили под x86.
Так первые версии x86_64 компилили под x86.интересно как, если без переключение процессора в другой режим толком не будет работать, т.к. система команд не полностью обратно совместима.
про это спрашивал(если память не изменяет).
Ищи эту тему через поиск, я там давал ссылку на инет.
Тут хороший пример - это LFS сборка(смотри их кухонную книгу).
Ищи эту тему через поиск, я там давал ссылку на инет.
Тут хороший пример - это LFS сборка(смотри их кухонную книгу).
блин, включи мозг.
тебе говорят, что проги под x86_64 можно скомпилить на компе x86.
Тебя не смущает, что проги под Motorola mk68XXXX компилятся на gcc на архитектуре x86?
тебе говорят, что проги под x86_64 можно скомпилить на компе x86.
Тебя не смущает, что проги под Motorola mk68XXXX компилятся на gcc на архитектуре x86?
Firefox имеет смысл. Слишком часто в нём находят критичные баги, и быстрее самому собрать, чем ждать пэкеджа.
мда. вот я как раз собрался ноут заново проинсталлить.
Напомни плиз, чем закончился regression bug в xl?
Напомни плиз, чем закончился regression bug в xl?
Он частично прав, там процесс производится в два этапа.
блин, включи мозг.тебе говорят, что проги под x86_64 можно скомпилить на компе x86.да, забыл. он блин всегда так витиевато говорит. нет бы просто сказать "кросскомпилинг".
Напомни плиз, чем закончился regression bug в xl?Успешно закончился, конечно: http://www.freebsd.org/cgi/cvsweb.cgi/src/sys/dev/cardbus/ca...
Извини, что протерял пластиковую коробочку от твоей сетевухи.
P4-2.4 тот, о котором я говорил . Он какой-то странный, тот комп, отличается излишней тормознутостью. Хотя это может только видео такое (845G а с остальным я придумываю.Вот на тормозном P4 у меня OO компилялся меньше сутокА на каком конкретно?
> Насколько целесообразно собирать тяжеловесов из исходников?
IMHO нецелесообразно (с небольшим числом редких исключений).
Из 5 машин, за которыми я периодически работаю, только на одной стоит собранное руками ядро (из-за специфических патчей). Весь остальной софт, включая KDE, Firefox, OpenOffice — взят из дистра. Такая ситуация продолжается уже больше года и я не вижу причин ее менять.
IMHO нецелесообразно (с небольшим числом редких исключений).
Из 5 машин, за которыми я периодически работаю, только на одной стоит собранное руками ядро (из-за специфических патчей). Весь остальной софт, включая KDE, Firefox, OpenOffice — взят из дистра. Такая ситуация продолжается уже больше года и я не вижу причин ее менять.
Оставить комментарий
yolki
имеется в виду Firefox, KDE и т.п.Или, возможно более глупый вопрос: где взять скомпиленные последние версии таких прог?
// FreeBSD 6