Delphi 6.0
Ко мне зайди.
всё ещё актуально...
Ну и научиться вязать с Delphi.
Бери GLScene для дельфи. Там был компонент для постоения графиков функций в 3Д.
Сделан на D5
Управление (Numpad, NumLock: On):
вправо влево - поворот камеры ("рыскание")
вверх вниз - наезд/отъезд камеры по направлению движения
+ - - изменение масштаба
home, end - вращение камеры вдоль вектора обзора ("нутация" ?)
PgUp, PgDown - поворот камеры вперёд/назад ("тангаж")
"5" - направить вектор обзора на начало координат
"0", "." (Ins, Del) - перемещение камеры по кругу вокруг (0,0,0) с сохранением направления обзора на (0,0,0)
никаких OpenGL не используется. чистый Canvas.LineTo, FillPoly
Экспорт картинки в EPS
Также умеет сохранять в BMP, но там вид специфичный (цвет=f(x,y
Имеются небольшие глюки при отрисовке треугольников - не всегда мой алгоритм правильно решает, какой из треугольников надо раньше отображать. - видимо на машграф плохо ходил
Оставить комментарий
NET_Stranger
Где можно в нете нарыть исходник на Delpy 6.0 который строит трехмерную поверхностьс возможностью вращения, ну как в matcad...