сбой мтс
МТС гавно , в плане работы с клиентами
Не знеаю как в остальных конторах обслуживают клиентов, но вот как обслуживают на алексеевской в мтс мне очень не понравилось
они забили на сибосс?
ты где эти деньги себе на счет ложила?
Они их сильно пнули - СиБосс вроде им новую систему биллинга написал. Видимо, от основного недостатка - глюков - это не спасло...
в офисе компании. улица, вроде бы, николоямская
ЗЫ. У моей знакомой всё нормально работает.
МТС проводит тестирование on-line биллинга
Как стало известно корреспондентам Мобильной Cправочной, компания Мобильные ТелеСистемы начала расширенное тестирование платформы биллинга FORIS OSS-IN. Данное комплексное решение разработано компанией STROM telecom и имеет ряд преимуществ перед используемой в настоящее время платформой биллинга компании CBOSS (в частности, тарификацию вызовов в режиме реального времени).
Основные Функции FORIS OSS-IN:
- Автоматизация всех основных функций компании,
- Услуги (QoS) для клиентов,
- Минимальные затраты по улучшению сетей, услуг и отношения с клиентами,
- Оптимальное использование информационных ресурсов,
- Проверка и управление финансовыми потоками компании
В настоящий момент многие абоненты тарифных планов Джинс получают SMS сообщения, в которых сказано, что они переведены на тестовую платформу. Так же, приводится краткая инструкция об использовании нового короткого номера АССА 0680 (временно 0022) и запросов с использованием технологии USSD (c технологией USSD вы можете ознакомиться здесь)
В ближайшее время будет приниматься решение о внедрении этой системы. Если будет принято позитивное решение, то модернизация будет касаться абонентов ДЖИНС.
НАША СПРАВКА: STROM telecom s.r.o. (Чехия) - компания, которая разрабатывает и производит современное телекоммуникационное оборудование, информационные системы и технологии.
Основанная в 1993 году, компания к настоящему времени имеет более, чем 700 преданных специалистов, включая разработчиков, принадлежащих сети филиалов в Центральной и Восточной Европе и Азии.
Источник
Еще полезная ссылка:
Определение местонахождения в сети МТС
больше для какой-нибудь японской корпорации подходит
polojil senya - cherez 15 min prishli
мне на мегафон приходят в тот же момент, когда голосок иза аппарата говорит "заберите, пожалуйста, квитанцию"
Мне тоже. МТС,
И вообще новый билинг пока не рулит, на форуме МТС такой мат стоит
Ну не мат, а мягкие упреки...
мат просто очень быстро подтирают
Всё-таки взрослые, интеллигентные люди там сидят (типа меня матерятся только левые.
ну да.. типа все студенты на мегафоне давно.. на МТС остались только солидные люди
Маловато студентов: 600000. Только в МГУ больше половины от этого числа учится. Так что ещё не все. Далеко не все.
Маловато студентов: 600000. Только в МГУ больше половины от этого числа учится.Хуясе! А где это такое МГУ находится, и что это, к примеру, такое?
Сорри, ноликом ошибся.
Ну а с новой системой расчетов тебе повезло
Оставить комментарий
dimasy
положила сегодня в полдень деньги на счет. до сих пор не пришли. в абонентской службе сказали, что меня перевели на новую систему оплаты услуг. теперь я буду оплачивать свои разговоры в реальном времени, то есть допустим, меня тут же будут отключать, когда закончатся средства на счету. то есть халява закончилась, но это ладно.меня больше радует, что никто в абонентской службе мтс не может мне точно сказать, когда у меня придут деньги. и когда мой номер разблокируют.
с кем-нить такая же байда не приключалась? (давайте вместе пострадаем и поругаем мтс)