как у HP дела с гарантией?
http://welcome.hp.com/country/ru/ru/contact/phone_assist.htm...
Наверное, стоит в первую очередь позвонить 8-800-700-3525
Наверное, стоит в первую очередь позвонить 8-800-700-3525

у меня осталось очень негативное мнение о сервисном центре HP (был на новослободской они отказались брать в платный ремонт ноут после окончания гарантийного срока, мотивировав тем что серия pavilion не обслуживается в РФ
хотя может с гарантийным обслуживание и все хорошо, хз
хотя может с гарантийным обслуживание и все хорошо, хз
погано то, что гарантийного талона кагбе и нет. И не было в комплекте. Или я лох, или у НР не полагается. Девайсу еще месяца от роду нет
Вообще у HP бывает такая штука как мировая гарантия по серийнику. Полагаю, можно позвонить в официальную поддержку и спросить.
да, завтра позвоню по номеру из второго поста, они работают в планктоновское время только 

ты можешь нести его и в мвидео
это естественно
но сроки, боюсь, хреновые будут. Думал, напрямую быстрее
но сроки, боюсь, хреновые будут. Думал, напрямую быстрее
Гарантийных талонов у НР нет. Тащи в их СЦ - если агрегат ввезён официально, то проблем быть не должно.
о, супер, спасибо, Слав.
Гарантийника действительно не было, чувак на выдаче распаковал при мне из полиэтилена коробку и сам удивился: "А что, у НР гарантия по чеку?"
Девайс в М-Видео начали продавать месяц назад первым в РФ, делали большую рекламную кампанию, венда русская, коробка вся из себя тоже, так что, видимо, проблем не будет.
З.Ы. iPAQ Voice Messenger
Гарантийника действительно не было, чувак на выдаче распаковал при мне из полиэтилена коробку и сам удивился: "А что, у НР гарантия по чеку?"
Девайс в М-Видео начали продавать месяц назад первым в РФ, делали большую рекламную кампанию, венда русская, коробка вся из себя тоже, так что, видимо, проблем не будет.
З.Ы. iPAQ Voice Messenger
они отказались брать в платный ремонт ноут после окончания гарантийного срока, мотивировав тем что серия pavilion не обслуживается в РФНу, знаешь ли, у леново не сильно лучше - в платный ремонт взяли, за диагностику 1.5к взяли, после чего запросили за ремонт 108к.
Вообще у HP бывает такая штука как мировая гарантия по серийнику.Отлично! Предлагаю продать коммуникатор пенартуру. Уж он-то придумает, что дальше с ним делать.
Куплю у него коммуникатор за 10к, если он купит мой ноут за 35к.
Девайс в М-Видео начали продавать месяц назад первым в РФ, делали большую рекламную кампанию, венда русская, коробка вся из себя тоже, так что, видимо, проблем не будет.Главное чтоб он был произведён не за год до привоза в м-видео - ввиду отсутствия гарантийников гарантия у НР исчисляется с момента выпуска с фабрики +3 месяца (типа на реализацию).
да не, ну вряд ли. Девайс засветился только в начале года. Меток вот нет на нем, как на SE, когда выпущен 

всю жизнь пользовались сервисом
105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16
(к услугам 8 бесплатных мест на автостоянке бизнес-центра)
Горячая линия поддержки HP: (495) 797-35-20
Факс: (495) 797-35-21
Время работы:
пн-пт — с 09:00 до 20:00;
сб — с 10:00 до 18:00
Касса:
пн-пт — с 09:00 до 20:00;
сб — с 10:00 до 18:00 (перерывы 11:40-12:00; 15:40-16:00).
Есть возможность оплаты услуг в отделениях Сбербанка.
у меня о нем исключительно положительные воспоминания: они чинят по гарантии залитые ноутбуки
также по этому номеру телефона я всегда узнавала гарантийность по серийнику
| Сервисный центр ЗАО «Хьюлетт-Паккард А.О.» | |
| http://welcome.hp-ww.com/img/s.gif |
105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16
(к услугам 8 бесплатных мест на автостоянке бизнес-центра)
Горячая линия поддержки HP: (495) 797-35-20
Факс: (495) 797-35-21
Время работы:
пн-пт — с 09:00 до 20:00;
сб — с 10:00 до 18:00
Касса:
пн-пт — с 09:00 до 20:00;
сб — с 10:00 до 18:00 (перерывы 11:40-12:00; 15:40-16:00).
Есть возможность оплаты услуг в отделениях Сбербанка.
у меня о нем исключительно положительные воспоминания: они чинят по гарантии залитые ноутбуки
также по этому номеру телефона я всегда узнавала гарантийность по серийнику
был в нём когда-то давно пару раз, тогда они даже привозили агрегаты типа принтеров из гарантийного ремонта сами %)
Менял там бп для ноута по гарантии, всё норм.
Ох, я задрался его искать. Час там точно плутал. В принципе, сервис хороший, вот только в моем случае мировая гарантия истекла, а чек потерялся. Поэтому ноут пришлось на запчасти продавать.
Оставить комментарий
uncle17
В наличии только чек из М-Видео.Коммуникатор, отвалился вайфай. Сначала начал намертво зависать при попытке его включить, после хардрезета вовсе пропал из виндовского меню беспроводных подключений. При этом хардрезетился долго, видимо "знаю, что вайфай-модуль в железке есть, но не вижу его в упор".
Куда нести? Есть гарантийка по серийнику или чо там как ваще?