как у HP дела с гарантией?
http://welcome.hp.com/country/ru/ru/contact/phone_assist.htm...
Наверное, стоит в первую очередь позвонить 8-800-700-3525
Наверное, стоит в первую очередь позвонить 8-800-700-3525


хотя может с гарантийным обслуживание и все хорошо, хз
погано то, что гарантийного талона кагбе и нет. И не было в комплекте. Или я лох, или у НР не полагается. Девайсу еще месяца от роду нет
Вообще у HP бывает такая штука как мировая гарантия по серийнику. Полагаю, можно позвонить в официальную поддержку и спросить.

ты можешь нести его и в мвидео
но сроки, боюсь, хреновые будут. Думал, напрямую быстрее
Гарантийных талонов у НР нет. Тащи в их СЦ - если агрегат ввезён официально, то проблем быть не должно.
Гарантийника действительно не было, чувак на выдаче распаковал при мне из полиэтилена коробку и сам удивился: "А что, у НР гарантия по чеку?"
Девайс в М-Видео начали продавать месяц назад первым в РФ, делали большую рекламную кампанию, венда русская, коробка вся из себя тоже, так что, видимо, проблем не будет.
З.Ы. iPAQ Voice Messenger
они отказались брать в платный ремонт ноут после окончания гарантийного срока, мотивировав тем что серия pavilion не обслуживается в РФНу, знаешь ли, у леново не сильно лучше - в платный ремонт взяли, за диагностику 1.5к взяли, после чего запросили за ремонт 108к.
Вообще у HP бывает такая штука как мировая гарантия по серийнику.Отлично! Предлагаю продать коммуникатор пенартуру. Уж он-то придумает, что дальше с ним делать.
Куплю у него коммуникатор за 10к, если он купит мой ноут за 35к.
Девайс в М-Видео начали продавать месяц назад первым в РФ, делали большую рекламную кампанию, венда русская, коробка вся из себя тоже, так что, видимо, проблем не будет.Главное чтоб он был произведён не за год до привоза в м-видео - ввиду отсутствия гарантийников гарантия у НР исчисляется с момента выпуска с фабрики +3 месяца (типа на реализацию).

Сервисный центр ЗАО «Хьюлетт-Паккард А.О.» | |
http://welcome.hp-ww.com/img/s.gif |
105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16
(к услугам 8 бесплатных мест на автостоянке бизнес-центра)
Горячая линия поддержки HP: (495) 797-35-20
Факс: (495) 797-35-21
Время работы:
пн-пт — с 09:00 до 20:00;
сб — с 10:00 до 18:00
Касса:
пн-пт — с 09:00 до 20:00;
сб — с 10:00 до 18:00 (перерывы 11:40-12:00; 15:40-16:00).
Есть возможность оплаты услуг в отделениях Сбербанка.
у меня о нем исключительно положительные воспоминания: они чинят по гарантии залитые ноутбуки

также по этому номеру телефона я всегда узнавала гарантийность по серийнику
был в нём когда-то давно пару раз, тогда они даже привозили агрегаты типа принтеров из гарантийного ремонта сами %)
Менял там бп для ноута по гарантии, всё норм.
Ох, я задрался его искать. Час там точно плутал. В принципе, сервис хороший, вот только в моем случае мировая гарантия истекла, а чек потерялся. Поэтому ноут пришлось на запчасти продавать.
Оставить комментарий
uncle17
В наличии только чек из М-Видео.Коммуникатор, отвалился вайфай. Сначала начал намертво зависать при попытке его включить, после хардрезета вовсе пропал из виндовского меню беспроводных подключений. При этом хардрезетился долго, видимо "знаю, что вайфай-модуль в железке есть, но не вижу его в упор".
Куда нести? Есть гарантийка по серийнику или чо там как ваще?