access is denied [xp]

mironova

Приветствую.
Не могу на рабочем ноуте с лицензионной виндой запустить msc-файлы в system32 - "Access is denied". Не помню, а мог ли раньше. Вроде пользователь в Админах, хотя в панели управления нет User accounts линка, проверить не могу.
Установлен symantec. Пытался поменять owner'a - не помогло.

klyv

а какой edidtion?

juliuzz

Вроде пользователь в Админах,
может стоит проверить?

ms_nadin

Вариантов имхо два.
Либо у тебя Home Edition, тогда никак не получится запустить.
Второй вариант - отключено администратором, надо реестр править.

mironova

как проверить юзер в админах или нет в описанных выше условиях?
винда проф+сп3

sobleb

Запустить Computer Managment...

ms_nadin

1. Выполняешь Start -> Run, набираешь cmd.
2. Набираешь команду Net user <username>
Там будет полная информация об интересующем юзере, в том числе и о членстве в группах

mironova

я ведь писал, что пробовал запуск админских служб сначала через ярлыки, потом напрямую msc

Comment Built-in account for administering the computer/domain
User's comment
Country code 000 (System Default)
Account active Yes
Account expires Never

Workstations allowed All
Logon script
User profile
Home directory
Last logon 12/31/2008 4:53 PM

Logon hours allowed All

Local Group Memberships *Administrators
Global Group memberships *None

странно...
симантек нашел два несерьезных виря Backdoor.Tidserv!inf и W32.Tidserv
пробую sfc /scannow. не хотел запускаться, пока не указал до него полный путь в систем32.

mironova

догуглил ответ. сам бы не догадался и хз отчего сбилось
I ran into the same issue and fixed the problem by re-associating .msc files with the Microsoft Management Console (mmc.exe). Navigate to the C:\Windows\System32 folder and right-click the eventvwr.msc file (or any .msc file). Choose 'Open With'. If you see the Microsoft Management Console listed at the top of the next window, click on it to highlight. If you do not see the Microsoft Management Console, click Browse, navigate to C:\Windows\System32, and double-click the mmc.exe file. With the Microsoft Management Console or mmc highlighted in the Open With box, check the box for 'Always use the selected program to open this kind of file'. Click OK and see if the issue is resolved.
осталось разобраться с BSOD при попытке обновиться через thinkpad приблуды =)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: