Любителям pleer.ru

Alexatv

Ничего личного, просто решил запостить.
http://antipleer.narod.ru/
У многих, наверно, бывало в жизни, когда очень хочется купить какую-то вещь, например из электроники, копишь на неё деньги, выбираешь модель, чтобы подошла по всем параметрам, читаешь обзоры, форумы… Но, вот, наконец, модель выбрана, кошелёк приятно отягощён необходимой суммой, и остаётся только найти фирму, где желанная вещица есть в наличии. Кто-то идёт на электронный рынок, кто-то ищет через Интернет, находит фирму, едет или заказывает доставку, покупает, несказанно радуется сбывшейся мечте…
Однако, проходит несколько недель или месяцев счастливого обладания импортной вещицей, и, о горе!, она ломается. Но ничего, думаем мы, товар на гарантии, по закону имеем право обменять на аналогичный или вернуть деньги и купить более надёжную модель другого производителя. Вот тут-то и ожидает нас облом суровой российской действительности. Читайте на сайте АнтиПлеер.Ру о том, как обманывают покупателей в магазине Плеер.Ру.
По Закону о защите прав потребителей, Статья 18 «Потребитель … вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы», что я и собирался сделать после того, как купленный мной в магазине Плеер.Ру цифровой фотоаппарат стоимостью более 10000 рублей сломался через два месяца использования.
Итак, обо всём по порядку. Моя жена давно хотела цифровой фотоаппарат, и я решил ей сделать подарок на день рожденья, тем более, что на работе мне как раз дали премию. Несколько дней я сидел в Интернете на хардверных и фото-сайтах, читал обзоры, и, наконец, выбрал модель, которая по размерам и весу не была бы обременительна для нежных женских ручек, и функциями была бы не обделена. Изготовителя называть не буду – не о нём речь, скажу лишь, что фотик made in japan. В середине мая 2005 года состоялась долгожданная покупка, а несколькими днями позже – счастливое вручение подарка.
Прошло около двух месяцев приятного общения с фотоаппаратом, как он внезапно сломался. Произошло это в самый неподходящий момент – жена поехала в Питер на экскурсию и привезла оттуда вместо фотографий полосатые матрацы. Все снимки, сделанные фотоаппаратом, были испорчены горизонтальными белыми полосами во всю ширину кадра. После возвращения домой чуда не произошло, дефект в фотоаппарате сам собой не исправился.
Ну его нафиг этот made in japan, подумал я, и решил вернуть фотик в магазин, забрать деньги и купить цифровик другой фирмы, возможно подороже, но зато надёжней. Позвонил в магазин Плеер.Ру, где я купил этот злосчастный аппарат и спросил, как мне вернуть деньги. Сотрудник гарантийного отдела Юрий, сказал, что надо сдать фотоаппарат в сервис, там дадут заключение о том, что случай гарантийный, то есть, что не я его сломал, и с этим заключением я должен прийти в магазин, где мне вернут деньги. Тут необходимо заметить, что магазин Плеер.Ру и сервисный центр – совершенно разные никак не связанные между собой фирмы. Хорошо, отнёс фотик в сервис. Там сказали подождать, пока его продиагностируют и позвонят мне через неделю. Звоню в сервис – мне говорят, что случай гарантийный, деталь на замену заказана с родины аппарата, ждите мол, отремонтируем. А я ремонтировать не хочу, хочу деньги вернуть. Звоню в Плеер.Ру Юре, объясняю ситуацию. Юра мне и говорит человеческим голосом: «Забирайте фотоаппарат из сервиса, не дожидаясь ремонта, аргументируйте тем, что вас не устраивает срок ремонта. В сервисе требуйте акт о том, что случай гарантийный». Ну ладно, покатаемся ещё – еду в сервис, передаю им Юрины слова. Работник сервиса мне говорит: «Аппарат отдадим, а акт не выпишем, т.к. мы экспертиз не проводим, заключений не даём, а только ремонтируем, и всё тут». В итоге максимум, что он мог сделать – это проставить в гарантийном талоне даты пребывания аппарата в сервисе, в графе вид ремонта – «отказ от ремонта» и печать сервисного центра.
С этим документом вместо акта и фотоаппаратом я отправился в магазин Плеер.Ру. Сотрудник гарантийного отдела Юрий выслушал снова мою историю, пообещал созвониться с сервисным центром, разобраться, перезвонить мне завтра, и съездить со мной вместе, чтобы получить акт. На следующий день Юрий мне не позвонил, я позвонил ему сам, Юра, сославшись на невозможность связаться с сервисным центром [[что странно, я связывался без проблем]] отложил нашу совместную поездку ещё на один день. Следующего звонка Юрия я ждал неделю и не дождался. За это время я изучил Закон о защите прав потребителей, подготовил в двух экземплярах претензию установленной формы на имя директора магазина Плеер.Ру с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Когда я приехал в магазин Плеер.Ру, Юры на рабочем месте не оказалось, зато там оказались три девушки, одну из которых зовут Юля. Я дождался, пока девушки разделаются с предыдущим клиентом и обратят на меня внимание. Затем, изложил всё то, что Вы только что прочитали выше. Та девушка, не помню её имени, что первой общалась со мной (позже подключились и другие в обычной манере гарантийного отдела магазина Плеер.Ру начала убеждать меня, приводя разные доводы, в том, что я не имею права на возврат денег. После того, как я показал ей претензию и попросил поставить дату получения и печать фирмы на претензии, отношение сотрудницы магазина к моей проблеме слегка изменилось.
Девушки из гарантийного отдела магазина Плеер.Ру втроём по очереди рассматривали фотоаппарат, пытаясь найти на нём царапины, дышали на экран и тёрли его тряпочкой; рассматривали комплектность – кабели, шнурочки, инструкции; изучали гарантийный талон и чек. При этом они всячески пытались убедить меня в том, что я не должен хотеть забрать деньги, но я то свои права знаю и остаюсь непреклонным. Девушки несколько раз звонили в сервисный центр, там их несколько раз убеждали, в том, что их сервис экспертиз не проводит и заключений, о том, что случай поломки гарантийный или не гарантийный не выдаёт. Во время отстаивания моих прав вернулся на рабочее место Юрий (прошло уже более часа, как три девушки – сотрудницы Плеер.Ру рассматривали мой случай, точнее пытались заставить меня отказаться от моих законных прав). И вот, посоветовавшись с кем-то вне гарантийного отдела, видимо с начальством, девушки вроде бы, согласились вернуть мне деньги.
В этот момент фотоаппарат находился на столе у Юли – она последняя дышала на него и тёрла тряпочкой, и всё моё общение на протяжении последнего получаса происходило в основном с ней. Но, как оказалось, Юля не имеет права брать деньги, зато Юра имеет. И мы стали ждать, пока Юра, очень занятый общением в ICQ, оторвёт свой зад и принесёт мне деньги. Я бы, наверно, до конца рабочего дня ждал этого события, но вот, некий неведомый мне Алексей (видимо то самое начальство) вызвал к себе Юрия. Я уже облегчённо вздохнул и начал радоваться. Минут через 20 – 30 Юрий вернулся.
Внимание, тут начинается самый захватывающий момент всей этой печальной истории. Юрий мне заявил:
– Мы можем вам верну

muscat92

я лично у них был.
Посмотрел на то какие неграмотные у них продавцы и отстойная конторка, сразу пропало желание покупать у них что либо..

useruser32

Рога и копыта, торговля колониальными товарами.

spelis

так деньги ты забрал или как. У меня тоже геморой с печатями не хотят вообще деньги возвращать за плеер

davidko

да хуйня. магазин всё равно хороший
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: