Выбор Жёсткого диска. (Голосование)
а где вариант "я чайник"
для таких есть "Просмотр результатов голосования".
Хм, если честно, то мне кажется странным, что все проголосовавшие (ну или хотя бы 70%-80%) действительно знают и понимают за что они голосуют. Сам я не особо шарю в винтах, но имел дело с очень многими винтами различных производителей и с разными параметрами и в свое время читал всякие обзоры, но не берусь отвечать ни на одну голосовалку. Смысл всей моей писанины - имхо очень сложно оценивать винты, например по производительности, потому что если брать 7200rpm (или 5400rpm то мне кажется разница в производительности будет несущественной.
Понял. Делаем сужение. Речь идёт о 120гиговых винтах (7200).
И вообще, нужна была только одна голосовалка - "жёсткий диск какого производителя вы бы сейчас купили"*. Остальные голосования вообще не имеют никакого смысла.
* Т.е. та, которая последняя
И вообще, нужна была только одна голосовалка - "жёсткий диск какого производителя вы бы сейчас купили"*.А как насчёт выпить за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями?
Остальные голосования вообще не имеют никакого смысла.
а почему ? а потому, что гарантия на него 3 года
И какой смысл в этих голосованиях? Ну показали они, что проголосовавшие пользователи форума не разбираются в винтах, дальше что? На IXBT в любом обзоре написано, что WD сейчас самые произоводительные винты. Насчет доверия - настолько условная вещь, что вряд ли здесь можно с определенностью выделить лидера. Единственная голосование, выглядещее объективно это по шуму, тут Seagate однозначный лидер.
Доверие к производителю -- это еще и надежность, ИМХО.
ну у каждой фирмы есть разные диски так что уж давайте тогда конкретные модели сюда