Выбор Жёсткого диска. (Голосование)

Usmanova72

Какой диск самый тихий?
Hitachi(IBM)
Maxtor
Samsung
Seagate
Western Digital

Usmanova72

Какой диск самый производительный?
Hitachi(IBM)
Maxtor
Samsung
Seagate
Western Digital

Usmanova72

Какому производителю жестких дисков вы Больше всего доверяете?
Hitachi(IBM)
Maxtor
Samsung
Seagate
Western Digital

Usmanova72

Какого производителя выберите по всем соотношениям?
Hitachi(IBM)
Maxtor
Samsung
Seagate
Western Digital

int4557362

а где вариант "я чайник"

Usmanova72

для таких есть "Просмотр результатов голосования".

pav7

Хм, если честно, то мне кажется странным, что все проголосовавшие (ну или хотя бы 70%-80%) действительно знают и понимают за что они голосуют. Сам я не особо шарю в винтах, но имел дело с очень многими винтами различных производителей и с разными параметрами и в свое время читал всякие обзоры, но не берусь отвечать ни на одну голосовалку. Смысл всей моей писанины - имхо очень сложно оценивать винты, например по производительности, потому что если брать 7200rpm (или 5400rpm то мне кажется разница в производительности будет несущественной.

Usmanova72

Понял. Делаем сужение. Речь идёт о 120гиговых винтах (7200).

natali20

Забыл самый главный (и единственно верный) пункт - "не доверяю ни одному".
И вообще, нужна была только одна голосовалка - "жёсткий диск какого производителя вы бы сейчас купили"*. Остальные голосования вообще не имеют никакого смысла.
* Т.е. та, которая последняя

apl13

И вообще, нужна была только одна голосовалка - "жёсткий диск какого производителя вы бы сейчас купили"*.
Остальные голосования вообще не имеют никакого смысла.
А как насчёт выпить за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями?

Murzilka

ну так блин вот смотрите на ВД по нему все показатели плохие, но итоговый выбор солидныый !
а почему ? а потому, что гарантия на него 3 года

polyasim