подключение openGL в Visual Studio 7.1
в Link и пропиши
так а где именно в линк?
project->properties->linker
а дальше куда?
project->properties->linker
а дальше куда?
project->properties->linker->additional library directories
#pragma comment(lib, "имя библиотеки")
всем спасибо!
вроде все либы, которые нужно было подключить, подключила (opengl32.lib glaux.lib glu32.lib). Но выдается ошибка
может, подскажете, что еще нужно подключить?
вроде все либы, которые нужно было подключить, подключила (opengl32.lib glaux.lib glu32.lib). Но выдается ошибка
hartriView.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "private: int __thiscall
ChartriView::SetWindowPixelFormat(struct HDC__ *)" (?SetWindowPC@AA@@Z)
referenced in function "public: int __thiscall ChartriView::OnCreate(struct tagCREATESTRUCTA *)"
(?C@QAEHPAUtagCRE@@Z)
может, подскажете, что еще нужно подключить?
project->properties->linker->additional library directories
сюда dll прописываюцца ,а
в коде программы
#pragma comment(lib, "имя библиотеки")
Дело не в либах. В тексте сообщения об ошибке всё написано. У тебя в функции  
вызывается функция
 
. Она объявлена в h файле, но её реализации, что-то типа
 
похоже нету в cpp файле. Проверь там. И есть такое чувство, что ты пользуешься сырцами из книжки Игоря Тарасова по основам OGL и делаешь это невнимательно. А может я не прав.
intChartriView::OnCreate( LPCREATESTRUCT lpCreateStruct )
вызывается функция
int ChartriView::SetWindowPixelFormat(HDC hDC)
. Она объявлена в h файле, но её реализации, что-то типа
int ChartriView::SetWindowPixelFormat(HDC hDC)
{
int m_GLPixelIndex;
PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
pfd.nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
pfd.nVersion = 1;
pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW |
PFD_SUPPORT_OPENGL |
PFD_DOUBLEBUFFER;
pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
pfd.cColorBits = 32;
pfd.cRedBits = 8;
pfd.cRedShift = 16;
pfd.cGreenBits = 8;
pfd.cGreenShift = 8;
pfd.cBlueBits = 8;
pfd.cBlueShift = 0;
pfd.cAlphaBits = 0;
pfd.cAlphaShift = 0;
pfd.cAccumBits = 64;
pfd.cAccumRedBits = 16;
pfd.cAccumGreenBits = 16;
pfd.cAccumBlueBits = 16;
pfd.cAccumAlphaBits = 0;
pfd.cDepthBits = 32;
pfd.cStencilBits = 8;
pfd.cAuxBuffers = 0;
pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
pfd.bReserved = 0;
pfd.dwLayerMask = 0;
pfd.dwVisibleMask = 0;
pfd.dwDamageMask = 0;
m_GLPixelIndex = ChoosePixelFormat( hDC, &pfd);
if(m_GLPixelIndex==0) // Let's choose a default index.
{
m_GLPixelIndex = 1;
if(DescribePixelFormat(hDC,m_GLPixelIndex,sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR&pfd)==0)
return 0;
}
if (SetPixelFormat( hDC, m_GLPixelIndex, &pfd)==FALSE)
return 0;
return 1;
}
похоже нету в cpp файле. Проверь там. И есть такое чувство, что ты пользуешься сырцами из книжки Игоря Тарасова по основам OGL и делаешь это невнимательно. А может я не прав.

да, вы правы.
Эта ф-ция была объявлена, но почему-то нигде не описана.
Про книгу Тарасова слышу в первый раз, так что код не оттуда.
Большое спасибо
 							
			
	        
			Эта ф-ция была объявлена, но почему-то нигде не описана.
Про книгу Тарасова слышу в первый раз, так что код не оттуда.
Большое спасибо

Оставить комментарий
						
			
horseman
не знаю, куда прописать openGL-ные бибилиотеки (glu32.lib и т.д.) в проект, чтобы линковался. Подскажите, плз!