Беспроводная сеть не находится
Если сетевая карта от Intel, то можно поставить их утилиту для подключения к WiFi - довольно толковая и информации больше рассказывает про сеть.
но не смог к ней подключиться. застрял на этапе "получения IP адреса"
в это время в одном месте настроек беспроводного соединения было написано:
Тип адреса: Недопустимый IP-адрес
потом я перезагрузил ноут. и он вообще перестал видеть нужную сеть(уже с новым названием) как и раньше
ноуты рядом находятся?
ноуты и роутер стоят рядом, ближе некуда
очень похоже на какие-то внезапно появившиеся помехи, а всё остальное - совпадения случайных действия.ноуты рядом находятся?спасибо. похоже в этом была причина.
на расстоянии ноутбук ведет себя прилежно и сеть находит, и подключается к ней
Оставить комментарий
BushuevP
Добрый день.У меня проблема. Я ее опишу примитивно и наверное неграмотно, поскольку не разбираюсь в этом, но может ответив на конкретные вопросы, картина прояснится.
Ситуация такая.
У меня есть роутер, который "делит" сеть на 2 ноута. Роутер работает. Настроена беспроводная сеть этого роутера. Первый ноут ее видит, подключается, и все хорошо. (оперативная система Windows Vista)
Второй ноут с оперативной системой Windows XP. После настройки роутера через первый ноут, второй сразу нашел нужную сеть, подключился, и на нем было все хорошо. Но прошло время, и второй ноут перестал эту сеть видеть. Т.е. ее нет в списке беспроводных сетей, к которым он может подключиться хотя другие беспроводные сети он ловит.
Один раз удалось решить проблему путем отключения/включения сетевоо адаптера беспроводной сети. Нужная сеть появилась, и к ней удалось подключиться.
Но потом такой трюк перестал прокатывать.
Есть еще такая тема. Если на "Беспроводное сетевое соединение" нажать правую кнопку мыши, то активирована функция "Исправить", нажав на которую, выдается ошибка
"Невозможно завершить исправление ошибки, так как не удается выполнить следующие действия:
Подключение к беспроводной сети