С# консольное приложение vs Событийно ориентированное

uaha1979

Консольное приложение запускается с main'а идет по строчкам, пока не дойдет до конца. Все счастливы.
Событийно ориентированное приложение запускает форму и ждет, пока пользователь ткнет кнопку(вызовет событие). Событие обработалось, все переменные, нужные для обработки этого события, очистились. Тут возникла проблема.
Задача:
Пользователь на координатной сетке вбирает x1, x2, на другой сетке выбирает y1, y2, кликает по кнопке координаты обработались.
Есть вариант на форме сделать невидимые текстовые окошки, куда будут копироваться координаты, для дальнейшей обработки.
Есть ли менее извращенное средство?
Хотелось бы, как в консольном приложении: создал класс, пользователь ввел все координаты, они обработались.

Dasar

делаешь класс и хранишь его в свойствах формы, который и заполняется при выборе координат

uaha1979

Спасибо
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: