спор о вкусах: Санрайз vs. Ультра (голосуем!)

inna1

Уже больше часа, как http://www.ultracomp.ru не открывается...

Corrector

в ультру приехал бульдозер

vall

Уже больше часа
жди и надейся дальше.
гибель империй начинается вот с таких вот мелочей.
ультра медленно но верно отсасывает у санрайза

flaoxo

Разочаровался в Санрайзе после общения с их гарантийкой.

inna1

если кому интересно, по телефону сказали, что сайт часа через два может быть заработает, и в магазине все тоже работает некорректно

hoha32

они увлеклись прикручиванием новых фич.
к тому ж походу терминалы дались не самой малой кровью.

vall

Разочаровался в Санрайзе после общения с их гарантийкой.
разочаровался в ультре после общения с гарантийкой -- такая-же как санрайзе, а цены выше и добираться неудобно.

AlexV769

разочаровался в ультре после общения с гарантийкой
одни только положительные впечатления от гарантийки Ультры.

inna1

бывает случайность, а бывает система
в санрайзе в целом прохладное отношение к клиентам...
могу привести свежие примеры...

kazak878

разочаровался в ультре после того как с доставкой привезли мне б/у товар (выдаваемый за новый согласились обменять (после звонка в гарантийку но для этого я ДОЛЖЕН БЫЛ САМ ПРИЕХАТЬ К НИМ С ТОВАРОМ. Спрашивается а зачем я доставку заказывал? Плюнул конечно, но остался ОЧЕНЬ неприятный осадок.

1aleks1

+1

janlynn

что за товар ? чтобы в ультре выдали чтото не то 1й раз слышу

stm2952926

У меня тоже от Ультры пара неприятных моментов.
Один из них - не сделали манибэк на винт ноутбучный (хотя на сайте написано, что на винты есть манибэк) - дескать, винт = ноутбук, а на ноутбуки они не делают манибэк...
ЗЫ Купил в санрайзе с бесплатным манибэком.
У Санрайза главный минус в том, что нельзя зарезервировать...

gsharov

мона. если карточка есть. Карточку вполне реально получить. Одно время раздавали флудерам на overclockers.ru. Один знакомый просто у менеджера попросил - сказал что для конторы закупаться будет. Ну и реально закупается иногда. Но не для конторы и редко Об объемах то они не спрашивали

jirafa-777

а помоему больше суток...

inna1

да не, ночью открывался и ща пашет вроде...

alymkan

в санрайзе в целом прохладное отношение к клиентам...
могу привести свежие примеры...
Давай! Мне, как тамошнему постоянному покупателю интересно

flaoxo

+1. В Ультре и описания товара нормальные, и всегда то выдают. Единственный пока их минус - плохая служба доставки.
Реальный пример негатива по Санрайзу:
История №1.
Были куплены материнка (в Ультре) и проц(в Санрайзе). При включении ничего не происходило - никаких движений вообще. Подключен заведомо нормальный БП. Все промазано и вставлено правильно.
Материнку успешно поменял за 10 мин. в Ультре (с их процом те же симптомы - мать заменили но остались подозрения, что это проц угробил мать, т.к. один раз она все-таки включилась)
(времени около 19:00)
- Не работает купленный проц. Прошу заменить, т.к. был продан товар ненадлежащего качества
- Нет, мы так не можем.(Начинаются расказы про технически сложный прибор)
- Вообще-то это статья про товары надлежащего качества!
- Нее, мы не можем. Сейчас главного позову.
Проходит минут 10-15! Общаюсь дальше с главным.
- Проц не работает. Заменяйте.
- Сдавайте. Мы в течение 21 проверим, и если что - заменим.
- А сейчас проверить нельзя? (Ладно думаю с заменой, надо проверить, что проц нормальный)
- У нас человек специальный проверяет с 10:00 до 12:00
- Т.е. если я завтра приеду в 10:00 мне проц проверят и заменят, т.к. он типа не ремонтопригодный
- Ну если у него будет время, и в 10:00 его еще конечно не будет не будет.
После этого главный(специалист ) начинает рассматривать проц под лампой, при этом проводит пальцами по ножкам проца и изрекает:
- У Вас ножка погнута!
Я просто охреневаю! Дома специально пересмотрел все ряды на предмет погнутости, зная, что к этому могут придраться - все было ОК, проц везся в жесткой коробочке, в ней не болтался.
- Это же вы сейчас по ним пальцами своими погнули!
- Я десять лет в гарантийном отделе!
- Молодец!
После этого он говорит мальчику-помогайке:- Оформи проц на тестирование!
Отдавать на 21 день проц у меня желания не было, я его забрал, пообещав приехать в 10:00
Дома благо все заработало, никуда ехать не пришлось.
Это последняя история из 3 приключившихся в Санрайзе, позже о них напишу. Но результат одной из них - 37 дней моник в гарантийке. Я за ним успел поработать 5 дней после покупки.
После этого в Санрайзе ничего не покупаю принципиально.
 

inna1

Не знаю, как тебе, а мне кажется, что (внимание!) невнятный водитель маршрутки, погнавшийся с криками "Где чек! Чек где!" за девушкой, которая садилась в маршрутку, ну никак не показатель уважительного отношения к клиентам. Или кассирша, которая поинтересовалась у меня, когда я дождался своей очереди, нет ли других свободных касс, и ставшая меня обслуживать со словами "Ну давай, что там у тя", после того, как я объяснил, что у других касс очереди, а уже отстоял одну к ней. И это во всём.

Andbar

Это последняя история из 3 приключившихся в Санрайзе, позже о них напишу. Но результат одной из них - 37 дней моник в гарантийке. Я за ним успел поработать 5 дней после покупки.
После этого в Санрайзе ничего не покупаю принципиально.
разве моники не в сервисцентр обычно отвозятся?

Marinavo_0507

Пипец народ, ожидает, что в самой дешёвой конторе будет сервис хороший.
Как вы думаете, должны они не должны ни на чём экономить, чтобы цены снижать?

davidko

вообще, из их рекламы создаётся впечатление, что у них дёшево, так как стригут они с большого оборота.
Лично я пользуюсь санрайзом-лайт, потому что очень удобно, вышел в обед, заказал, на следующий день в обеденный же перерыв забрал. Связываться с доставкой, и уж тем более ехать к чёрту на кулички в ультру тут - не вариант ну никак.

alymkan

Лично я пользуюсь санрайзом-лайт
Плиз поподробней можно? Что под этим подразумевается?

davidko

не, ну ты даёшь, ботай: http://moscow.sunrise.ru/contents.asp?reg=1&id=867

alymkan

Это локальные примеры - свидетельства человеческого бескультурия, зависит не от конторы, а от человека. У меня ни с кассиршами там, ни с маршруткой проблем не было ни разу.
И с какой радости вообще водиле кто-то должен чек показывать?
- прыыыыхуаааууу

stream

а у санрайза есть прайс в зипе?

davidko

понятия не имею, меня прайсы, которые не онлайн, всегда страшно бесили.

Makc500

пусть скачает и заархивирует

andryha907

Чек нужен, что бы типо левых чуваков в маршрутку не брать.
В прошедшую субботу тоже ездил в Санрайз (в первый раз впечатления, честно говоря, не ахти, до этого, правда, был только в ОЛДИ и Формозе.
Возникла аналогия Санрайза с Ашаном, где всё на поток и отношение к покупателю "поточное", но зато дешевле.
Наприер при покупке ноута, включении и проверке на битые пиксели выяснилось, что регистрироваться в винде нельзя было, а следовало пропустить этот этап, т.к. "ноутбуки с зарегистрированной виндой возвращать следует через гарантийный отдел", хотя при этом я никакую гарантийку не подписывал. С самим ноутом проблем, правда, невозникло - так что всё ОК. Но осадок не из приятных.

andryha907

Кстати, маршрутки от санрайза ходят отвратительно - 15 минут стоят у санрайза, затем едут ко второму какому-то выходу торгового центра - там стоят 15 минут (хотя при мне там вообще никто не сел, а из санрайза люди были в самой маршрутке) и только потом поехали к метро Алексеевская.

alymkan

Ну хз, я ездил никому никаких чеков не показывал, если бы попросили наверно б отказался - пешая прогулка не повредит. Кто такой водила, чтобы с меня чеки трясти?

sasza

А как долго они доставляют товар, если заказывать в санрайз-лайт?
И там есть ограничение на вес?

kazak878

приват
важно то что товар был бу вместо нового
хотя на первый взгляд (когда принимал у курьера) товар был вроде бы как новый (сам не ожидал такой подставы)

stream

а меня страшно бесит, когда надо найти какое-нибудь пограничное оборудование типа PCMCIA - картридер и сайт санразйза сделан так, что не понятно в каком разделе это искать - флеш карты, прилады к ноуту или переходники&контроллеры. Перерыв все понимаешь что такового нет ни в одном из этих разделов включая раздел прочее.
Сейчас у них получше с организацией прайса, а ещё надавно было - полный п...ц в этом плане.
В экселе на этот счет есть средство Crl+F

Makc500

там есть прайс одной страницей

davidko

Я не в курсе насчёт ограничения на вес и времени, точно могу сказать только то, что если заказ после 19 часов делаешь, то забирать уже послезавтра.

alymkan

Да, сайт с прайс-лситом у них отвратный..

stream

да все равно там все по-кривому сделано
какой смыл иметь вообще каталог товаров, который не есть тоже самое что и прайс лист.
Раньше постоянно обманывался на этом.

Makc500

наверное, их заказывать можно по каталогу?

stream

Живой и абсолютно реальный пример:

К примеру нужен винт:
захожу http://price.sunrise.ru/ раздел HDD -> SATA -> диски средней емкости



Тут же вижу дико дорогие Рапторы, которые мне нах не нужны.
В результате появляется естественное желание отсортировать по цене.
Пытаюсь это сделать кликнув на caption "цена"
В результате имеем



Пробую "отсортировать по названию" - один хер

Короче вердикт такой Санрайз - го..но в плане работы через интернет и не лечится

uncle17

Ой, плюсодин... жутко неюзабильный прайсокаталог. Ультра рулит БП в этом плане

hoha32

В Санрайзе последнее время есть положительные сдвиги на эту тему. Ещё пару недель назад там вообще не было сортировки товаров по цене, например. Правда, то, что есть сейчас, оставляет желать много большего.

stream

ох...еть, я всегда думал, что достать нормальный код интернет магазина так же просто как достать ubb код какого-нибудь форума

Не понимаю почему надо за 1-2 года самому изобратать велосипед и проходить путь от очень плохого сайта к просто плохому

hoha32

Гм, интересно, в природе бывают бесплатные версии каталогов на .NET?

vertyal17

Ничего не имею против ультры и гарантийки ультры, но выбор в санрайсе гораздо больше и шире, обслужиться там быстрее, добраться проще, а с гарантийкой пока дела не имел (тьфу тьфу тьфу так что иногда выбор между ультрой и санрайсом просто не встает - в ультре нет того, что нужно (или все в резерве, или будет через 100 лет).

inna1

ну, это как попадёт... вот сейчас, например, в санрайзе нету нужных мне товаров и даже аналогов нет (точнее, до сегодня не было)
и ещё у них говновыбор по кирдридерам

kvak

+1

olena985

Мне не нравится платная проверка мониторов на пиксели в санрайз, в ультре это сделано нормально.

Yomin

Статья 18.7. ЗоЗПП.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя
доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться
потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан
возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом
указанных товаров.

inna1

а давайте замутим голосовалку!

+При разнице в цене в пределах 1$, я куплю нужный мне товар в:
Sunrise
Ultra
в улье, без пчол не могу


Update: добавил пчол

davidko

несоответствие заголовка содержанию! где голосовалка?

psilocybe

ну как где?!
вот, разве не видно?
[pollstart]
[polltitle=При разнице в цене в пределах 1$, я куплю нужный мне товар в:]
[polloption=Sunrise]
[polloption=Ultra]
[polloption=в улье, без пчол не могу]
[pollstop]
голосуй!
/автору треда: да нехорошо писать одно, а в действительности делать другое

Troyn09


+При разнице в цене в пределах 1$, я куплю нужный мне товар в:
Sunrise
Ultra

andryha907

Ответ - в ОЛДИ...

hoha32

это вообще жуть, к ним походу без предварительного звонка лучше не соваться.

andryha907

Да ладно уж, вроде бы, нормально.
Знакомый спалил видюху через 2 недели после покупки - взяли без проблем, причём вернули стоимость на момент покупки (было 1.5 года назад).
У самого тоже нареканий не было.
Вот выбор, конечно, не тот...

multifinger

так что иногда выбор между ультрой и санрайсом просто не встает
Особенно если время 23.00 и у тебя из наличных - только доллары или евро.

inna1

23.00 и у тебя из наличных - только доллары

в ультре тоже можно долларами... правда не в 11
неужели бывает такая срочная необходимость?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: