спор о вкусах: Санрайз vs. Ультра (голосуем!)
в ультру приехал бульдозер
Уже больше часажди и надейся дальше.
гибель империй начинается вот с таких вот мелочей.
ультра медленно но верно отсасывает у санрайза
Разочаровался в Санрайзе после общения с их гарантийкой.
если кому интересно, по телефону сказали, что сайт часа через два может быть заработает, и в магазине все тоже работает некорректно
к тому ж походу терминалы дались не самой малой кровью.
Разочаровался в Санрайзе после общения с их гарантийкой.разочаровался в ультре после общения с гарантийкой -- такая-же как санрайзе, а цены выше и добираться неудобно.
разочаровался в ультре после общения с гарантийкойодни только положительные впечатления от гарантийки Ультры.
в санрайзе в целом прохладное отношение к клиентам...
могу привести свежие примеры...
разочаровался в ультре после того как с доставкой привезли мне б/у товар (выдаваемый за новый согласились обменять (после звонка в гарантийку но для этого я ДОЛЖЕН БЫЛ САМ ПРИЕХАТЬ К НИМ С ТОВАРОМ. Спрашивается а зачем я доставку заказывал? Плюнул конечно, но остался ОЧЕНЬ неприятный осадок.
+1
что за товар ? чтобы в ультре выдали чтото не то 1й раз слышу
Один из них - не сделали манибэк на винт ноутбучный (хотя на сайте написано, что на винты есть манибэк) - дескать, винт = ноутбук, а на ноутбуки они не делают манибэк...
ЗЫ Купил в санрайзе с бесплатным манибэком.
У Санрайза главный минус в том, что нельзя зарезервировать...
мона. если карточка есть. Карточку вполне реально получить. Одно время раздавали флудерам на overclockers.ru. Один знакомый просто у менеджера попросил - сказал что для конторы закупаться будет. Ну и реально закупается иногда. Но не для конторы и редко Об объемах то они не спрашивали
а помоему больше суток...
да не, ночью открывался и ща пашет вроде...
в санрайзе в целом прохладное отношение к клиентам...Давай! Мне, как тамошнему постоянному покупателю интересно
могу привести свежие примеры...
Реальный пример негатива по Санрайзу:
История №1.
Были куплены материнка (в Ультре) и проц(в Санрайзе). При включении ничего не происходило - никаких движений вообще. Подключен заведомо нормальный БП. Все промазано и вставлено правильно.
Материнку успешно поменял за 10 мин. в Ультре (с их процом те же симптомы - мать заменили но остались подозрения, что это проц угробил мать, т.к. один раз она все-таки включилась)
(времени около 19:00)
- Не работает купленный проц. Прошу заменить, т.к. был продан товар ненадлежащего качества
- Нет, мы так не можем.(Начинаются расказы про технически сложный прибор)
- Вообще-то это статья про товары надлежащего качества!
- Нее, мы не можем. Сейчас главного позову.
Проходит минут 10-15! Общаюсь дальше с главным.
- Проц не работает. Заменяйте.
- Сдавайте. Мы в течение 21 проверим, и если что - заменим.
- А сейчас проверить нельзя? (Ладно думаю с заменой, надо проверить, что проц нормальный)
- У нас человек специальный проверяет с 10:00 до 12:00
- Т.е. если я завтра приеду в 10:00 мне проц проверят и заменят, т.к. он типа не ремонтопригодный
- Ну если у него будет время, и в 10:00 его еще конечно не будет не будет.
После этого главный(специалист ) начинает рассматривать проц под лампой, при этом проводит пальцами по ножкам проца и изрекает:
- У Вас ножка погнута!
Я просто охреневаю! Дома специально пересмотрел все ряды на предмет погнутости, зная, что к этому могут придраться - все было ОК, проц везся в жесткой коробочке, в ней не болтался.
- Это же вы сейчас по ним пальцами своими погнули!
- Я десять лет в гарантийном отделе!
- Молодец!
После этого он говорит мальчику-помогайке:- Оформи проц на тестирование!
Отдавать на 21 день проц у меня желания не было, я его забрал, пообещав приехать в 10:00
Дома благо все заработало, никуда ехать не пришлось.
Это последняя история из 3 приключившихся в Санрайзе, позже о них напишу. Но результат одной из них - 37 дней моник в гарантийке. Я за ним успел поработать 5 дней после покупки.
После этого в Санрайзе ничего не покупаю принципиально.
Не знаю, как тебе, а мне кажется, что (внимание!) невнятный водитель маршрутки, погнавшийся с криками "Где чек! Чек где!" за девушкой, которая садилась в маршрутку, ну никак не показатель уважительного отношения к клиентам. Или кассирша, которая поинтересовалась у меня, когда я дождался своей очереди, нет ли других свободных касс, и ставшая меня обслуживать со словами "Ну давай, что там у тя", после того, как я объяснил, что у других касс очереди, а уже отстоял одну к ней. И это во всём.
Это последняя история из 3 приключившихся в Санрайзе, позже о них напишу. Но результат одной из них - 37 дней моник в гарантийке. Я за ним успел поработать 5 дней после покупки.разве моники не в сервисцентр обычно отвозятся?
После этого в Санрайзе ничего не покупаю принципиально.
Как вы думаете, должны они не должны ни на чём экономить, чтобы цены снижать?
Лично я пользуюсь санрайзом-лайт, потому что очень удобно, вышел в обед, заказал, на следующий день в обеденный же перерыв забрал. Связываться с доставкой, и уж тем более ехать к чёрту на кулички в ультру тут - не вариант ну никак.
Лично я пользуюсь санрайзом-лайтПлиз поподробней можно? Что под этим подразумевается?
И с какой радости вообще водиле кто-то должен чек показывать?
- прыыыыхуаааууу
а у санрайза есть прайс в зипе?
понятия не имею, меня прайсы, которые не онлайн, всегда страшно бесили.
пусть скачает и заархивирует
В прошедшую субботу тоже ездил в Санрайз (в первый раз впечатления, честно говоря, не ахти, до этого, правда, был только в ОЛДИ и Формозе.
Возникла аналогия Санрайза с Ашаном, где всё на поток и отношение к покупателю "поточное", но зато дешевле.
Наприер при покупке ноута, включении и проверке на битые пиксели выяснилось, что регистрироваться в винде нельзя было, а следовало пропустить этот этап, т.к. "ноутбуки с зарегистрированной виндой возвращать следует через гарантийный отдел", хотя при этом я никакую гарантийку не подписывал. С самим ноутом проблем, правда, невозникло - так что всё ОК. Но осадок не из приятных.
Кстати, маршрутки от санрайза ходят отвратительно - 15 минут стоят у санрайза, затем едут ко второму какому-то выходу торгового центра - там стоят 15 минут (хотя при мне там вообще никто не сел, а из санрайза люди были в самой маршрутке) и только потом поехали к метро Алексеевская.
Ну хз, я ездил никому никаких чеков не показывал, если бы попросили наверно б отказался - пешая прогулка не повредит. Кто такой водила, чтобы с меня чеки трясти?
И там есть ограничение на вес?
важно то что товар был бу вместо нового
хотя на первый взгляд (когда принимал у курьера) товар был вроде бы как новый (сам не ожидал такой подставы)
Сейчас у них получше с организацией прайса, а ещё надавно было - полный п...ц в этом плане.
В экселе на этот счет есть средство Crl+F
там есть прайс одной страницей
Я не в курсе насчёт ограничения на вес и времени, точно могу сказать только то, что если заказ после 19 часов делаешь, то забирать уже послезавтра.
Да, сайт с прайс-лситом у них отвратный..
какой смыл иметь вообще каталог товаров, который не есть тоже самое что и прайс лист.
Раньше постоянно обманывался на этом.
наверное, их заказывать можно по каталогу?
К примеру нужен винт:
захожу http://price.sunrise.ru/ раздел HDD -> SATA -> диски средней емкости
Тут же вижу дико дорогие Рапторы, которые мне нах не нужны.
В результате появляется естественное желание отсортировать по цене.
Пытаюсь это сделать кликнув на caption "цена"
В результате имеем
Пробую "отсортировать по названию" - один хер
Короче вердикт такой Санрайз - го..но в плане работы через интернет и не лечится
Ой, плюсодин... жутко неюзабильный прайсокаталог. Ультра рулит БП в этом плане
В Санрайзе последнее время есть положительные сдвиги на эту тему. Ещё пару недель назад там вообще не было сортировки товаров по цене, например. Правда, то, что есть сейчас, оставляет желать много большего.
Не понимаю почему надо за 1-2 года самому изобратать велосипед и проходить путь от очень плохого сайта к просто плохому
Гм, интересно, в природе бывают бесплатные версии каталогов на .NET?
Ничего не имею против ультры и гарантийки ультры, но выбор в санрайсе гораздо больше и шире, обслужиться там быстрее, добраться проще, а с гарантийкой пока дела не имел (тьфу тьфу тьфу так что иногда выбор между ультрой и санрайсом просто не встает - в ультре нет того, что нужно (или все в резерве, или будет через 100 лет).
и ещё у них говновыбор по кирдридерам
+1
Мне не нравится платная проверка мониторов на пиксели в санрайз, в ультре это сделано нормально.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя
доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться
потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан
возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом
указанных товаров.
Update: добавил пчол
несоответствие заголовка содержанию! где голосовалка?
вот, разве не видно?
[pollstart]
[polltitle=При разнице в цене в пределах 1$, я куплю нужный мне товар в:]
[polloption=Sunrise]
[polloption=Ultra]
[polloption=в улье, без пчол не могу]
[pollstop]
голосуй!
/автору треда: да нехорошо писать одно, а в действительности делать другое
Ответ - в ОЛДИ...
это вообще жуть, к ним походу без предварительного звонка лучше не соваться.
Знакомый спалил видюху через 2 недели после покупки - взяли без проблем, причём вернули стоимость на момент покупки (было 1.5 года назад).
У самого тоже нареканий не было.
Вот выбор, конечно, не тот...
так что иногда выбор между ультрой и санрайсом просто не встаетОсобенно если время 23.00 и у тебя из наличных - только доллары или евро.
23.00 и у тебя из наличных - только доллары
в ультре тоже можно долларами... правда не в 11
неужели бывает такая срочная необходимость?
Оставить комментарий
inna1
Уже больше часа, как http://www.ultracomp.ru не открывается...