Совет собирающимся в Санрайз
А, вот ещё.
Говорят, что информация о наличии на терминалах в зале обновляется раз в 3 часа - т.е. вполне можно ожидать товара 2 часа, а потом получить ответ: "Нет товара".
Но это по слухам.
На сайте ж написали, что ожидаются проблемы.
![](/images/graemlins/smile.gif)
Ну это ещё ничего, я вот когда-то приехала туда, а там вышел какой-то работник и сказал, что случились неполадки и магаз ближайшие 4-6 часов ваще работать не будет, а кто сделал заказ - ждите! (Хорошо, что я ещё не успела заказать)..
Уф, три дня назад брал там винт, все прошло отлично.
Вчера брал два винта и флопповод - проторчал час
запаситесь временем не менее 2 часов, или готовьтесь приехать в другой раз за получением товара.Так надо взять пивка!
![](/images/graemlins/laugh.gif)
![](/images/graemlins/smile.gif)
![](/images/graemlins/smile.gif)
Только мне бы не подошло - мне надо было срочно, причём вечером...
На самом деле вариант: кучковаться в большие кучи, чтобы ждал кто-то один.
Ну и ему пиво, сок и т.д. оплачивается всей кучей
![](/images/graemlins/smile.gif)
и какая там схема покупки в принципе?
Оставить комментарий
stm2952926
Совет: запаситесь временем не менее 2 часов, или готовьтесь приехать в другой раз за получением товара.Сегодня ждал заказа из 3 позиций порядка 1 ч 45 мин! При этом 2 позиции были одинаковыми... Время оплаты - 21:30 (т.е. ещё не поздний вечер).
Как сказал (неформально) сотрудник, это из-за ввода новой системы - теперь будет так какое-то (возможно длительное) время.
Судя по Книге жалоб (сами напросились - делать было нечего я уже не первый человек с такой проблемой...
В общем, всё равно магазином буду пользоваться, но собираюсь в ТоргИнспекцию пожаловаться - ну потому что это уже слишком. Тем более, что ранее действовавшее правило "чашка кофе тому, кто ждёт более получаса" отменили, естесственно...