Как надо защищать протоколы.
составление карты не является творческим процессомну-ну...
На практике, конечно, совсем другое дело.
ну-ну...есть спутниковые данные, есть алгоритмы развёртки.
Нет, творческие карты тоже возможны, см. Here there be dragons, но они малоприменимы на практике, только драконов искать и годятся.
Имхо их стоит трактовать как научные изыскания, и защищать соответствующее. Т.е. только от плагиата и присвоения авторства.
Рисование пейзажа кистью, без всяких фантазий, пытаясь максимально воспроизвести реальность - это творческий процесс или нет?
а все, что машины делают лучше человека - ремесло.
Ты наверное расстроишься если узнаешь, что и фотография тоже творчество.
Определи границу между этими двумя вещами.
очень просто. вначале художник-фотограф выбирает что он будет рисовать, а далее - дело техники - поставил, прицелился, снял. с рисованием сложнее, но это уже медскиллз
фотография тоже творчествотворческую ценность подавляющего большинства существующих фотографий ещё надо доказать
ну защищают-то не ценность, защищают само творчество
Нужно бросить фотографа в топку на заводе по сжиганию, и если он не сгорит, его фотографии имеют ценность.
Оставить комментарий
yroslavasako
Я вот тут обнаружил замечательную идею для решения давней проблемы копирастов. Им очень хочется закрыть форматы и протоколы, но они сами по себе не могут быть объектом ни авторского права, ни патентного (за пределами америки).Вот что шлёт оракл при установлении соединения по своему закрытому протоколу, шлёт открыто в отличие от остального трафика:
А это уже объект авторского права.
Точно так же картографы включают в открытую информацию (составление карты не является творческим процессом) свои специальные творческие выверты, чтобы распространить на всю карту копирайт.
Имхо, эта проблема недооценена и должна быть освещена явно и нормальные люди должны требовать мажоритарного принципа - если объект авторского права составляет не существенную часть общего контента, то его недостаточно для закрытия всего контента.