[awk] read input
А стандартно - подменить stdout своим мерзопакостным хэндлером и считывать всё оттуда read-ом - не получится?
и как ты это напишешь ?
Я, если честно, в awk не разбираюсь. Я бы перенаправил вывод с программы в файл в /tmp/, а затем его аккуратно бы скушал.
Не читая доков приходит такая идея: system( cmd | awk { продолжение программы } ).
а что будет тогда с переменными типа $0,$1 и т.д. ?
А тут кроме Контры кто-нибудь знает awk?
ну вот надо ждать отцов
или переписать скрипт на perl
так и сделал
И типа это все от того, что perl разросся и его тяжело поддерживать как часть world.
Что с такими планами стало и были ли таковые вообще ?
Планы давно приведены в исполнение.
> И типа это все от того, что perl разросся и его тяжело поддерживать как часть world.
Ему там не место. Он там был из-за того, что от него многое зависело. Как только все зависимые части убрали, то убрали и perl.
как в awk считать результат, выданный на стандартный выход shell-командой ?awk '{
"echo qqnale" | getline q
print q
}'
значение переменной q будет "qqnale"
//Kirill
и ставится отдельно как порт ? что-то я уже не помню как перл у меня на машине появился
если как отдельный порт, то апдейтить его не так просто как обычный порт ?
awk/gawk/sedкто-нибудь знает функциональность sed-a, чтобы аналогичной не было в awk-e/gawk-e?
по мне - так они братья-близнецы
если я не ошибаюсь, то sed вообще не умеет работать с tcp\udp\raw сокетами и отсутствует возможность создания двусторонних pipe-ов
Наверное в pkg_info он у тебя есть
> если как отдельный порт, то апдейтить его не так просто как обычный порт ?
Так же просто.
> и ставится отдельно как порт ? что-то я уже не помню как перл у меня на машине появилсяэто я уточню
Наверное в pkg_info он у тебя есть
> если как отдельный порт, то апдейтить его не так просто как обычный порт ?
Так же просто.
просто помню что в /etc нужно файлик править при обновлении чтобы свежий perl стал системным.