сломался комп - где отремонтировать быстро?
чего сломалось-то?
Не включается, хотя че-то жужжит...
Не включается, хотя че-то жужжит...Или БП или Мать в обоих случаях новые будут дешевле ремонта.
Но для того чтобы купить что-то новое нужно конретно знать что сломалось, а еще нужны прямые руки чтобы заменить, и было бы неплохо получить рекомендации по покупке.. так как я этом не занимаюсь и не разбираюсь, я готов заплатить.
а еще нужны прямые руки чтобы заменить, и было бы неплохо получить рекомендации по покупке.Я не представляю, насколько кривые должны быть руки, чтобы не заменить БП или мать. А рекомендаций тебе на форуме забесплатно надают, если текущую конфигурацию скажешь. Диагностировать в твоем случае проще всего, взяв чужой блок питания.
Где я возьму блок питания? Твой план проваливается на первом шаге.
сдлаешь заказ с доставкой
и не разбираюсь, я готов заплатить.просто купи новый компьютер, зачем ремонтировать? если комп старый, то это не имеет смысла
Я не представляю, насколько кривые должны быть руки, чтобы не заменить БП или мать.Например, при снятии боковой крышки можно открутить сначала шурупы БП, и он радостно упадёт на что-нибудь важное.
Я не представляю, насколько кривые должны быть руки, чтобы не заменить БП или мать.ну как бы это посложнее чем лампочку поменять.
вызови аджила.
Например, при снятии боковой крышки можно открутить сначала шурупы БП, и он радостно упадёт на что-нибудь важное.Так вот почему в новых корпусах БП стоит внизу... =)
Так вот почему в новых корпусах БП стоит внизу... =)
Звони есличО.
Спасибо. Все сдал - завтра вернут уже целым, по телефону не понял чо с ним было...
Так вот почему в новых корпусах БП стоит внизу... =)не по этому. В нормальных корпусах БП поддерживается не только винтами и уронить его на мать сложно.
не по этому. В нормальных корпусах БП поддерживается не только винтами и уронить его на мать сложно.Тут кэп подсказывает, что это была шутка! :-]