сломался комп - где отремонтировать быстро?

SKINFLINT

И в идеале за какие-то разумные деньги
п.с. я на черемушках и далеко транспортировать комп не могу, т.к. на костылях.
Спасибо

Troyn09

чего сломалось-то?

SKINFLINT

Не включается, хотя че-то жужжит...

SmoKing

Не включается, хотя че-то жужжит...
Или БП или Мать в обоих случаях новые будут дешевле ремонта.

SKINFLINT

Но для того чтобы купить что-то новое нужно конретно знать что сломалось, а еще нужны прямые руки чтобы заменить, и было бы неплохо получить рекомендации по покупке.. так как я этом не занимаюсь и не разбираюсь, я готов заплатить.

Dimon89

а еще нужны прямые руки чтобы заменить, и было бы неплохо получить рекомендации по покупке.
Я не представляю, насколько кривые должны быть руки, чтобы не заменить БП или мать. А рекомендаций тебе на форуме забесплатно надают, если текущую конфигурацию скажешь. Диагностировать в твоем случае проще всего, взяв чужой блок питания.

SKINFLINT

У каждого своя работа.
Где я возьму блок питания? Твой план проваливается на первом шаге.

Troyn09

сдлаешь заказ с доставкой

otvertka07

и не разбираюсь, я готов заплатить.
просто купи новый компьютер, зачем ремонтировать? если комп старый, то это не имеет смысла

hoha32

Я не представляю, насколько кривые должны быть руки, чтобы не заменить БП или мать.
Например, при снятии боковой крышки можно открутить сначала шурупы БП, и он радостно упадёт на что-нибудь важное.

nas1234

Я не представляю, насколько кривые должны быть руки, чтобы не заменить БП или мать.
ну как бы это посложнее чем лампочку поменять.

SergeRRRRRR

вызови аджила.

Dimon89

Например, при снятии боковой крышки можно открутить сначала шурупы БП, и он радостно упадёт на что-нибудь важное.
Так вот почему в новых корпусах БП стоит внизу... =)

vladibow

:grin:

deadoralive

Могу сегодня вечером поздно (23:00-23:30) забрать, завтра в офисе поковырять между делом, и вечером вернуть. Железо для тестирования есть.
Звони есличО.

SKINFLINT