Запитать зарядку от БП АТХ
нельзя, по очень простой причине: +7В в БП ATX нет
А, черный - 12, желтый - земля. Так? есть сцыль на инструкцию с паяльником
надеюсь, корсары сделали защиту в своем бп
чем опасно?
если ты автомобильный аккумулятор будешь так заряжать, как ты определил напряжение по цветам проводов, то я не удивлюсь, что твой БП вместе с компом сгорит нахуй
Сама зарядка кушает максимум 50Вт.
При этом полгода где-то назад трудился у меня БПшник старый, к которому был подключен только один куллер, а контактный провод был замкнут на землю скрепкой (БП жив до сих пор, кстати).
Основной вопрос то был в том, что отключать ли БПшник от внутрянки, или можно так воткнуть и по*уй будет.
акуум Ni-Mh 9,6 Вэтот менее опасен, если полярность не путать )
ну и по-хорошему нужен ограничитель тока какой-нибудь.
А, черный - 12, желтый - земля. Так?Всю жизнь и везде чёрный - это земля!
А жёлтый в БП ATX - это +12V.
зарядка умная, сама все подбирает. Его ж сначала разрядить надо, а потом заряжать
а, я думал ты аккумулятор напрямую хочешь подрубить. ну тогда нормально
А собственно, хотплагом можно подключить, или вырубить лучше?
Оставить комментарий
val412
Вопрос в следующем:Есть зарядка для аккумов. Входное напряжение 12В 5А постоянный.
Можно ли подсоединиться к работающему (в компе сидит) БП на выходы +7 и -5 В? БПха - Корсар 750Втный. Начинка едва ли 500 ест