вопрос атцам VirtualDub

seruntak

какой из методов compression наилучший по соотношению качество/размер?
будет лучше если дадите ссылку на какойнить мануал или что нить вроде того

Winged

а что ты хочешь?

seruntak

ужать клип 100мб => 10-15мб
какой кодек это делает с наименьшей потерей качества?

hoha32

Однозначного ответа нет. Ибо если бы он был, большинство людей использовало бы только этот кодек. А сейчас большинство людей использует последний DivX.

seruntak

это который 5,1,1?

hoha32

По-видимому, да. Используй двухпроходное кодирование, уменьши разрешение, звук доведи до 80-96 кбит/с (или меньше) - и всё получится. Какова исходная продолжительность клипа?

seruntak

3:33
я так посчитал что 213*128/8 = 3,4мб тока аудио
вот есчо на мегов 7 хотелось бы видео
> 7000/213*8 = 262кбит/с есть ли какие нибудь оптимизаторы качества?

alshevskaya

Я конечно не отец, и что лучше при низких битрейтах - не разбираюсь, но уже неоднократно слышал мнение, что в последнее время DivX неподецки сосет например у VP6 и некоторых других

hoha32

При таком битрейте самым лучшим оптимизатором станет уменьшение разрешения до 320 по горизонтали. Разрешение по вертикали подбирается так, чтобы и пропорции сохранить максимально, и результат делился на 16 (размер макроблока).

alshevskaya

Вообще совет - попробуй разные кодеки и выбери из получившегося лучший. Займет это не так уж и много времени.

seruntak

не понял
результат чего ? (найденого разрешения по вертикали?)

hoha32

Увы, у меня нет интернета, и что такое VP6 я узнать сейчас не могу. По всей видимости ,человеку не стоит пользоваться каким-либо новым кодеком до тех пор, пока он не набрал популярность.
К тому же, ничто не даётся даром. Видимо, новому кодеку требуется больше процессорного времени, что иногда может быть критично.

alshevskaya

ЗЫ а нахер тебе настолько клип ужимать? Смотри такой, какой есть..

hoha32

Да, результат найденного разрешения по вертикали.