вопрос атцам VirtualDub
а что ты хочешь?
какой кодек это делает с наименьшей потерей качества?
Однозначного ответа нет. Ибо если бы он был, большинство людей использовало бы только этот кодек. А сейчас большинство людей использует последний DivX.
это который 5,1,1?
По-видимому, да. Используй двухпроходное кодирование, уменьши разрешение, звук доведи до 80-96 кбит/с (или меньше) - и всё получится. Какова исходная продолжительность клипа?
я так посчитал что 213*128/8 = 3,4мб тока аудио
вот есчо на мегов 7 хотелось бы видео
> 7000/213*8 = 262кбит/с есть ли какие нибудь оптимизаторы качества?
Я конечно не отец, и что лучше при низких битрейтах - не разбираюсь, но уже неоднократно слышал мнение, что в последнее время DivX неподецки сосет например у VP6 и некоторых других
При таком битрейте самым лучшим оптимизатором станет уменьшение разрешения до 320 по горизонтали. Разрешение по вертикали подбирается так, чтобы и пропорции сохранить максимально, и результат делился на 16 (размер макроблока).
Вообще совет - попробуй разные кодеки и выбери из получившегося лучший. Займет это не так уж и много времени.
результат чего ? (найденого разрешения по вертикали?)
К тому же, ничто не даётся даром. Видимо, новому кодеку требуется больше процессорного времени, что иногда может быть критично.
ЗЫ а нахер тебе настолько клип ужимать? Смотри такой, какой есть..
Например, если исходное разрешение 640х480, то конечное 320х240 вычисляется элементарно. Но при широкоэкранном формате приходится мучаться.
Кстати, если в клипе есть чёрные области, их неплохо было бы вырезать до изменения разрешения.
VP6 уже достаточно популярен Времени действительно жрет больше, но иногда это стоит того
пока я все переберу состарюсь нафиг
а так хотел услышать советы людей которые этим давно занимаются
Главное, не углубляться чересчур в глубины функционирования кодеков. Возня с качеством quantitizer'ов и прочей важной, но трудно предсказуемой во влиянии на качество ерунды, может отнять кучу времени.