наушники и гарантия
АФАИК на проверку у них месяц.
(и ещё, никто не помнит случаем, в течение какого времени они обязаны сделать диагностику?)По текущему ЗоПП, насколько я помню, диагностику они обязаны сделать в течение какого-то короткого срока вроде недели, и при желании покупателя - в его присутствии.
Вообще просто прочитай, что там сказано. Там какие-то поправки недавно вносились, вроде, которые принудительно укоротили сроки ожидания для гарантийного ремонта.
вообщем купил я где-то полгода вполне приличные вкладыши примерно за 2000А модель указать не судьба?
собсно, не думаю, ччто это имеет значение, это было указано лишь для того что стока мне всё таки жаль выбрасывать на ветер - по поводу дешёвеньких я бы не парился
Нет это как раз таки имеет значение. Люди будут знать слабое место модели, и учтут при выборе.
можно ли что-нибудь сделать, если в сервисе мне всё таки скажут, что это дескать естественный износ, вы там дёргали за провод и т.д. ?взять в руки паяльник и вершить правосудие
взять в руки паяльник и вершить правосудие
ну в конечном итоге так и придётся )
судя по тому что миниджеки продаются в изобилии простым смертным это вполне по силам
Нет это как раз таки имеет значение. Люди будут знать слабое место модели, и учтут при выборе.
ну так сразу из одног претендента статистику делать не стоит, тем более чсто от самих наушников я был в восторге, но факт тем не менее на лицо
судя по тому что миниджеки продаются в изобилии простым смертным это вполне по силамне все так просто, я в панасониках пытался спаять - с большим трудом получилось, там провода специфические идут (типа тканевая серцевина, на которую намотана спирально связка из нескольких очень тонких проводов с лаковой изоляцией, сложно их паять, пришлось это делать под лупой. причем соединение получается довольно хрупким и часто ломается, в результате просто купил новые, более дешовые (за 600 руб)
остатся надеятся, что это не во всех так
а в сервисах кстати эим занимаются если что?
в зависимости от модели, могут быть с тканевой сердцевиной, например, у меня в техниксах-плафонах какой-то мелковолокнистый провод с изоляционной краской сверху. как говорит производитель - из безкислородной меди.
Оставить комментарий
Catharsis96
вообщем купил я где-то полгода вполне приличные вкладыши примерно за 2000недавно стал пропадать контакт в районе штекера (впринципе, я так понял, не самая редкая вещь)
у наушников гарантия 1 год, т.е. ещё полгода
причём ни в инструкции ни на коробке про то, на какие части распространяется гарантия, не сказано
лишь на сайте производителя указано "Ограниченная гарантия на аппаратную часть сроком 1 год"
чувак отвечающий за гарантию, конечно, со скепсисом отнёсся ко мне и заявил, что дескать я с ними грубо обращался и сам виноват, но я реально обращался с ними очень аккуратно и никаких механичемские повреждения и тем более перебитости внешне не наблюдаются, да и контакт пропадает где то в районе штекер - провод в реизновой обкладке, которая по идее не даёт ему перегибаться
после небольших разговоров он взял таки их на экспертизу/диагностику
так вот вопрос
распространяется ли в таких случаях гарантия?
а то как-то глупо платить кучу денег, чтобы потом провод барахлить начал
и собсно, если распростроняется, то можно ли что-нибудь сделать, если в сервисе мне всё таки скажут, что это дескать естественный износ, вы там дёргали за провод и т.д. ?
(и ещё, никто не помнит случаем, в течение какого времени они обязаны сделать диагностику?)