WPF TreeView Как показать линии дерева от нода к ноду?
вообще судя по тому, что показывает Visual Tree Explorer в XamlPadX, там TreeViewItem делают через Expander, и если я правильно понимаю, плюс/минус сами рисуют — возможно, что такая фича не реализована, точнее не вписывается в концепцию (ItemsPanel у может быть сложнее, чем StackPanel, тогда не понятно куда и как соединительные линии вести в общем типа рисуйте сами Тогда интересно как такое правильно рисовать. Видимо свой ItemTemplate делать. в общем, хз
<Page xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation">
<Grid>
<TreeView>
<TreeViewItem Header="N1" IsExpanded="True">
<TreeViewItem.ItemsPanel>
<ItemsPanelTemplate>
<StackPanel Orientation="Horizontal"/>
</ItemsPanelTemplate>
</TreeViewItem.ItemsPanel>
<TreeViewItem.Items>
<TreeViewItem Header="N2" IsExpanded="True">
<TreeViewItem Header="N4"/>
<TreeViewItem Header="N5"/>
<TreeViewItem Header="N6"/>
</TreeViewItem>
<TreeViewItem Header="N3" IsExpanded="True">
<TreeViewItem Header="N7"/>
<TreeViewItem Header="N8"/>
<TreeViewItem Header="N9"/>
</TreeViewItem>
</TreeViewItem.Items>
</TreeViewItem>
</TreeView>
</Grid>
</Page>
Вариант, где используется StackPanel с горизонтальной ориентацией. Как в этом случае соединительные линии рисовать?Пусть думают разработчики концепции , а заказчику линии нужны
ну не повезло тебе, погугли, мб готовую реализацию найдешь, либо рисуй сам
ну не повезло тебе, погугли, мб готовую реализацию найдешь, либо рисуй самда не, я пока так ознакамливаюсь , хотя если бы не было таких неприятных мелочей, как отсутствие встроенного календарика (в примерах тоже убогий очень сырой плагин к VS и т.д., то мы бы уже начали новый проект на WPF.
очень сырой плагин к VSна Microsoft Expression Blend RC уже смотрел? я, по-видимому, буду в основном им пользоваться, а не плагином к VS.
на Microsoft Expression Blend RC уже смотрел? я, по-видимому, буду в основном им пользоваться, а не плагином к VS.нет, не смотрел. Теперь два дизайнера делают?
В Microsoft Expression Blend встроен простейший редактор для C# и VB.NET, чтобы продвинутый дизайнер, ну типа тех, что щас flash-ом занимаются, мог что-то сильно нестандартное сделать, но основная функция Blend-а — редактировать XAML.
Точно так же и в студию встроен редактор для WPF, но его задача позволить легко сделать простенький интерфейс без излишеств программисту, который пишет логику. Да, он может редактировать WPF, но основная задача студии — написание кода.
Взять можно либо тут, либо могу залить куда-нибудь. Blend сейчас находится в стадии RC и доступен нахаляву. Потом он будет платным, но его цена мне неизвестна.
Идея такова, чтобы полностью разнести дизайн и логику.с этой фразы начинается каждая вторая книжка (учебник) по программированию . Но зачем делать разные продукты? Короче, майкрософт облажалась с интегрированной средой разработки .
Но зачем делать разные продукты?Для того, чтобы дать дизайнерам тот интерфейс, который им удобен (ориентация на инструменты и документы а программистам — тот, что им удобен (проекты и файлы с исходниками).
Да и вообще, зачем дизайнеру знать, как работать в студии? Его задача рисовать. Вот ему и дадут в руки удобный инструмент, не отягощенный ненужным ему барахлом.
В то же время, если интерфейс делает тот же человек, что и код, какие-то дополнительные проблемы возникают. Можно воспринимать это, что ms подталкивает компании к тому, чтобы правильно использовать разделение труда.
Да и вообще, зачем дизайнеру знать, как работать в студии? Его задача рисовать. Вот ему и дадут в руки удобный инструмент, не отягощенный ненужным ему барахлом.например, я не знаю, как пользоваться студией для программирования на J#, но студия это поддерживает, и мне это барахло (J# ) не сколько не мешает.
но сильно мешает, что студия очень толстая, и соответственно каждому дизайнеру ее не поставишь.
но сильно мешает, что студия очень толстая, и соответственно каждому дизайнеру ее не поставишь.это проблемы архитектуры студии, в Eclipse плагины ставятся путем копирования файлов в папку для плагинов
базовый пакет Eclipse весит 121 MB, и тоже устанавливается простым копированием. Скопировать 121 MB на машину занимает 1-2 минуты.
Мне Blend не понравился, нужно сделать кучу кликов, чтобы куда-нибудь попасть. Думаю, что правильно полностью выделять базовый заммел, который определяет содержимое ГУИ, и редактировать его вместе с кодом в VS. А дизайнер пускай отдельные ресурсы со стилями и шаблонами рисует в Blend. А плагин в VS конечно сильно убогий, там ведь код довольно предсказуемый, можно было редактор для заммел до ума довести. Сделали хотя бы нормальный intellisense и навигацию по коду и др базовые вещи. А то похоже, что основные усилия идут на синхронизацию кода с изображением в дизайнере. Надеюсь, что скоро какой-нибудь решарпер подтянется с поддержкой заммел.
скоро какой-нибудь решарпер подтянется с поддержкой заммелвроде Решарпер уже в каком-то объеме поддерживает XAML, так пишут на сайте, я еще не успел поставить и посмотреть
кстати, если будет время, вечером попробую сделать TreeView c линиями
Оставить комментарий
6yrop
это возможно? никак не могу найти (под вечер уже наверное туплю)