WPF TreeView Как показать линии дерева от нода к ноду?
вообще судя по тому, что показывает Visual Tree Explorer в XamlPadX, там TreeViewItem делают через Expander, и если я правильно понимаю, плюс/минус сами рисуют — возможно, что такая фича не реализована, точнее не вписывается в концепцию (ItemsPanel у может быть сложнее, чем StackPanel, тогда не понятно куда и как соединительные линии вести в общем типа рисуйте сами

<Page xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation">
<Grid>
<TreeView>
<TreeViewItem Header="N1" IsExpanded="True">
<TreeViewItem.ItemsPanel>
<ItemsPanelTemplate>
<StackPanel Orientation="Horizontal"/>
</ItemsPanelTemplate>
</TreeViewItem.ItemsPanel>
<TreeViewItem.Items>
<TreeViewItem Header="N2" IsExpanded="True">
<TreeViewItem Header="N4"/>
<TreeViewItem Header="N5"/>
<TreeViewItem Header="N6"/>
</TreeViewItem>
<TreeViewItem Header="N3" IsExpanded="True">
<TreeViewItem Header="N7"/>
<TreeViewItem Header="N8"/>
<TreeViewItem Header="N9"/>
</TreeViewItem>
</TreeViewItem.Items>
</TreeViewItem>
</TreeView>
</Grid>
</Page>

Вариант, где используется StackPanel с горизонтальной ориентацией. Как в этом случае соединительные линии рисовать?Пусть думают разработчики концепции


ну не повезло тебе, погугли, мб готовую реализацию найдешь, либо рисуй сам
ну не повезло тебе, погугли, мб готовую реализацию найдешь, либо рисуй самда не, я пока так ознакамливаюсь , хотя если бы не было таких неприятных мелочей, как отсутствие встроенного календарика (в примерах тоже убогий очень сырой плагин к VS и т.д., то мы бы уже начали новый проект на WPF.
очень сырой плагин к VSна Microsoft Expression Blend RC уже смотрел? я, по-видимому, буду в основном им пользоваться, а не плагином к VS.
на Microsoft Expression Blend RC уже смотрел? я, по-видимому, буду в основном им пользоваться, а не плагином к VS.нет, не смотрел. Теперь два дизайнера делают?
В Microsoft Expression Blend встроен простейший редактор для C# и VB.NET, чтобы продвинутый дизайнер, ну типа тех, что щас flash-ом занимаются, мог что-то сильно нестандартное сделать, но основная функция Blend-а — редактировать XAML.
Точно так же и в студию встроен редактор для WPF, но его задача позволить легко сделать простенький интерфейс без излишеств программисту, который пишет логику. Да, он может редактировать WPF, но основная задача студии — написание кода.
Взять можно либо тут, либо могу залить куда-нибудь. Blend сейчас находится в стадии RC и доступен нахаляву. Потом он будет платным, но его цена мне неизвестна.
Идея такова, чтобы полностью разнести дизайн и логику.с этой фразы начинается каждая вторая книжка (учебник) по программированию


Но зачем делать разные продукты?Для того, чтобы дать дизайнерам тот интерфейс, который им удобен (ориентация на инструменты и документы а программистам — тот, что им удобен (проекты и файлы с исходниками).
Да и вообще, зачем дизайнеру знать, как работать в студии? Его задача рисовать. Вот ему и дадут в руки удобный инструмент, не отягощенный ненужным ему барахлом.
В то же время, если интерфейс делает тот же человек, что и код, какие-то дополнительные проблемы возникают. Можно воспринимать это, что ms подталкивает компании к тому, чтобы правильно использовать разделение труда.
Да и вообще, зачем дизайнеру знать, как работать в студии? Его задача рисовать. Вот ему и дадут в руки удобный инструмент, не отягощенный ненужным ему барахлом.например, я не знаю, как пользоваться студией для программирования на J#, но студия это поддерживает, и мне это барахло (J#

но сильно мешает, что студия очень толстая, и соответственно каждому дизайнеру ее не поставишь.
но сильно мешает, что студия очень толстая, и соответственно каждому дизайнеру ее не поставишь.это проблемы архитектуры студии, в Eclipse плагины ставятся путем копирования файлов в папку для плагинов
базовый пакет Eclipse весит 121 MB, и тоже устанавливается простым копированием. Скопировать 121 MB на машину занимает 1-2 минуты.
Мне Blend не понравился, нужно сделать кучу кликов, чтобы куда-нибудь попасть. Думаю, что правильно полностью выделять базовый заммел, который определяет содержимое ГУИ, и редактировать его вместе с кодом в VS. А дизайнер пускай отдельные ресурсы со стилями и шаблонами рисует в Blend. А плагин в VS конечно сильно убогий, там ведь код довольно предсказуемый, можно было редактор для заммел до ума довести. Сделали хотя бы нормальный intellisense и навигацию по коду и др базовые вещи. А то похоже, что основные усилия идут на синхронизацию кода с изображением в дизайнере. Надеюсь, что скоро какой-нибудь решарпер подтянется с поддержкой заммел.
скоро какой-нибудь решарпер подтянется с поддержкой заммелвроде Решарпер уже в каком-то объеме поддерживает XAML, так пишут на сайте, я еще не успел поставить и посмотреть
кстати, если будет время, вечером попробую сделать TreeView c линиями
Оставить комментарий
6yrop
это возможно? никак не могу найти (под вечер уже наверное туплю)