Стоит ли менять 24" ЖК из-за одного битого пикселя?
Потом недовольство будет только нарастать и будет некая неудовлетворенность от обладания вещью.
Но в любом случае это будет твоё собственное решение.
Решился, завтра поеду, попробую сдать и прикупить новый. Спасибо откликнувшимся.
я бы на пиксель в углу, тем более что он малозаметен, забил бы.
Ну, как я понял, будет возврат товара надлежащего качества при дистанционной покупке. Т.е., теоретически, главное, чтобы был товарный вид.
мне тут недавно один менеджер по продажам заливал, что не 3-5 битых пикселей, а 3-5 на квадратный дюйм (!).
тут где-то давно проскакивала ссылка на прогу (по сути - просто меняющаяся картинка) для восстановления битых пикселей. может помочь. но если решил менять - лучше не пробуй восстанавливать - а то потом не на что ссылаться будет при обмене, хотя некоторые говорят можно просто сказать "цвет не подошел, дайте другой только с пеламутровыми пуговицами или верните деньги". гугл говорит что восстановление
мне тут недавно один менеджер по продажам заливал, что не 3-5 битых пикселей, а 3-5 на квадратный дюйм (!).Херню он сказал.
Стандарт 2001 года: http://en.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2
3-5 на квадратный дюйм среднего монитора означает 300-500 проблем Type 2 на миллион. Для монитора класса 4 (самый пиздец, хуже некуда; как сказано в википедии, большинство производителей маркируют мониторы классом 2) максимальное количество таких проблем - 150 на миллион. ХЗ, бывают ли вообще мониторы с 3-5 битыми пикселями на квадратный дюйм, сделанные не на заре производства таких мониторов.
А менеджеру, видимо, просто влом было возиться.
Какая разница сколько битых пикселей? По закону о защите прав потребителей в течение 15 дней можно вернуть деньги без объяснения причины, если товар не потерял товарный вид.
Не. Скатался, сдал старый и сразу закупил новый. Сломал глаза в магазине, пока проверял его =). Вроде как, все с ним ок.
а тебе не скажут, что открыл упаковку - товарный вид утерян?
наверное курьер его уже "в лицо" знает
Коробку вскрыл, блин.
Вид товара, а не упаковки. Тебе товар продали, а не упаковку.
Что касается упаковки, то она требуется только при возврате качественного товара, не подошедшего покупателю по размеру, цвету и т. п. Если же вы сдаете товар, в котором обнаружились недостатки, то продавец (производитель, сервис-центр) не вправе требовать сохранения упаковки!
По закону организациям (лицам которым предъявляет требования покупатель, запрещено выдвигать условия, не связанные с качеством товара (п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Так что с вас не вправе требовать не только сохранения упаковки, но и, например, возврата подарков, врученных при продаже, или других подобных бонусов.
PS: с сохранённой упаковкой всё равно проще произвести возврат...
Что касается упаковки, то она требуется только при возврате качественного товара, не подошедшего покупателю по размеру, цвету и т. п. Если же вы сдаете товар, в котором обнаружились недостатки, то продавец (производитель, сервис-центр) не вправе требовать сохранения упаковки!Вы там как-нибудь определитесь уже, идёт речь о возврате товара с недостатками (тогда встаёт вопрос о том, считается ли один битый пиксель недостатком либо о возврате купленного дистанционно потому, что не понравился (и тогда, конечно же, упаковка нужна).
Оставить комментарий
AleXS_abs
Прикупил сегодня HP LP2475w с доставкой. При приемке проверить битость пикселей не удалось, а опосля обнаружил один темный в углу.Вот сижу и думаю, хочу ли я завтра ехать и сдавать этот моник, или нет. Т.к. не факт, что у того, что есть в магазине (он там один такой остался) нет битых пикселей (а их еще разглядеть надо). Придется брать в другом месте, опять время тратить.
Как бы вы поступили? Поехали сдавать, или забили и оставили как есть?