Реализация фотоэффектов
блюр: для каждого пикселя берешь все соседние (в указанном радиусе) и вычисляешь среднее
нерезкая маска: для каждого пикселя (х) делаешь блюр (y) и берешь 2*x - y
нерезкая маска: для каждого пикселя (х) делаешь блюр (y) и берешь 2*x - y
А какое отношение выбивание электронов светом с поверхности вещества имеет к фотошопу? 

Коррекция дисторсии еще еще в фотошопе есть. Сама дисторсия описана хорошо в википедии. Алгоритм сам по себе несложен, пишется за пару часов.
gaussian blur и unsharp mask ниразу не так работают
gaussian blur и unsharp mask ниразу не так работаюткто говорил про гаусса?
у гаусса будет не просто среднее, а с весами распределенными по нормальному распределению.
а нерезкая маска емнип основана, на прибавлении разницы с размытым изображением (потому так и называется). степень размытости и вес этого прибавления можно менять, конечно
Оставить комментарий
stm5423688
Здравствуйте!Не могу найти источники, где бы описывались/осуждались алгоритмы реализации
различных графических эффектов типа фотошоп.
Исходники также приветствуются.
Заранее спасибо!