Сертификация Microsoft (надо полагать MCAD)

agaaaa

Стоит ли получить сертификат если я планирую, по крайней мере до окончания учёбы в университете, подрабатывать/работать программистом? И если стоит, то где это лучше сделать?
Может кто-то уже имеет такой сертификат. Или нечто подобное. Поделитесь впечатлениями.

elena-kotenok75

нах сертификат девелоперу? это для админов игрушки..

agaaaa

Чтоб было что показать потенциальному работодателю, очевидно.

elena-kotenok75

девелоперу, очевидно, есть что показать и кроме этих бумажек..
впрочем, если опыта нет, то можно и их показать..

Helga87

Чтоб было что показать потенциальному работодателю, очевидно.
На микрософтовские сертификаты есть серьезные нарекания: получить их можно довольно просто, отучившись на "правильных" курсах, где лояльно примут экзамен, а кроме того MCAD/MCSD слабо известны среди работодателей. Сегодня перед тем, как проводить собеседование, мне пришлось объяснять коллеге, что это за магические буковке в резюме кандидата. Смысл его получать, если половина про него не знает, а вторая половина на него кладет?
Сам имел желание получить сертификаты еще в далеком 2003-м, но, по раздумью, забил.

agaaaa

Хм... ну а тогда что предъявлять работодателям?

nikita270601

кроме того MCAD/MCSD слабо известны среди работодателей.
Всё же, на мой взгляд, довольно известны. Это у тебя работодатель такой просто.
Смысл его получать, если половина про него не знает, а вторая половина на него кладет?
Откуда такой вывод? Что за выборка была проанализирована?
(Кстати, мы говорим только про российские компании или нет?)

Helga87

Это у тебя работодатель такой просто.
Тут не спорю. Но вообще, на всех моих предыдущих местах работы на сертификаты бы тоже не посмотрели. Хотя это всего лишь мой взгляд из своей тарелки.

agaaaa

(Кстати, мы говорим только про российские компании или нет?)
Кстати нет.

xz_post