Имя переменной совпадает и именем ее типа
В С/С++ так не бывает. В Паскале - сойдет для сельской местности
По-моему это создаёт ненужную путаницу. Так что, даже если какие-то языки позволяют делать так, я считаю, что так делать не надо.
не знаю как в остальных компиляторах, в VS7 можно
Если в программе встретился неизвестный символ, то можно навести на него курсор мыши и посмотреть его описание, поэтому путаница не возникнет. Раз уж сейчас есть такие замечательные среды, почему не использовать их возможности...
дополняй тип постфиксом '_t', ничего не придумывай.
Раз уж сейчас есть такие замечательные среды, почему не использовать их возможности...Ну в общем да. С этим я согласен. Кстати это типичный аргумент противников венгерской нотации.
В С/С++ так не бывает.
Бывает бывает.
int int;
конечно, нельзя написать,
А вот
A A;
можно... только зачем?
путаница не всегда возникает
Ооо будь осторожен с такой позицией!..
Есть, скажем функция, в длиннющим телом в котором ты не собираешься разбираться, ты берешь и в ее начале приписываешь
...
A A;
A.f;
...
Так вот в этом длиннющем теле A(5) теперь обозначает не вызов конструктора A::A(5 а A.operator5). Неожиданно, да?
аргумент противников венгерской нотации
Я венгерскую нотацию не люблю за то, что не ясно как ее синхронизировать.
Вчера я думал, что это поле должно быть int, а сегодня решил, что лучше double, и что? Искать все места где используется и переименовывать?...
Я всегда типы называю с большой буквы а переменные с маленькой и счастлив Это меня Haskell приучил, там синтаксис такой
путаница не всегда возникает
если бы путаница не возникала, не было бы такой фичи в .NET-овских обфускаторах.
не всегда
ага, я б даже сказал никогда компилятор в них не путается
компилятор C# - да, С++ нет, могу пример привести
когда путается - надо ему чуть-чуть помочь: слово struct написать, например...
Чтобы сбить с толку вероятного противника.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Оставить комментарий
6yrop
Плохо это или хорошо? (в частности в C++ )