Мне тоже посоветуйте роутер/точку доступа

wildsoul

Здравствуйте.
Сразу признаюсь, в побоных делах я полный профан и даже не знаю различия между роутером и точкой доступа, но тем не менее, прошу совета.
Дело в следующем: в этом году у студентов будет практика, где будет применяться специфическое ПО, работающее с хаспом. Так как подавляющее число студентов берут с собой ноуты, было решено в этом году использовать сетевой ключ. Т.е. хочется поставить стационарную машину с сетевым хаспом, подключенную к роутеру/точке доступа, а, соответственно, студенты в зоне действия этого WiFi будут иметь возможность работать в этом ПО.
Я так понимаю, что требования к WiFi-агрегату совсем низкие, тем не менее, не хотелось бы промахнуться.
Думаю, что одновременно к этой точке доступа будет подключено не более 20 (а скорее всего не более 10) компов, требущих хасп. Иных запросов у них быть не должно, разве что общие шары для скидывания глав отчета и обмена инфой, но это уже как пойдет, скорость будет не важна.
Девайс нужен один из самых бюджетных, но чтобы мог работать в пределах 2-х этажного каменного дома (частного типа) на двух этажах.
Собственно, вот. Может быть еще что-нибудь посоветуете?
Заранее благодарен.

nas1234

на работе две вот таких http://market.yandex.ru/model.xml?hid=723087&modelid=206...
на каждую примерно 10 клиентов. вроде норм.

juliuzz

за 4 тыщи?
человеку простейшая 520пс сойдёт
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1035872&hid=72...

danaql

хочется поставить стационарную машину с сетевым хаспом
Поставьте Wi-Fi в эту машину и поднимите сеть.
Самый простой способ Win7+ Connectify
Ноутбуки увидят обычную Wi-Fi сеть и подключившись к ней смогут по сети работать с ресурсами машины (Hasp, шары и пр).
Wi-Fi карточка/USB стоят от 400р. в Олди

nemec2707

ага, при этом роутер стоит 800 рублей и ебли/энергопотребления намного меньше

Andbar

ебли/энергопотребления