Помогите исправить глюки в наушниках плз !!!

Camomiles

Купил Sennheiser HD555. У них по умолчанию джек 6,3мм. Подключаю к комп-пу через переходник 6,3 <-> 3,5мм. У меня стоит Звуковая карта Audigy(1-ая версия с EAX). Проблема в том что время от времени, в наушниках стали передаваться странные звуки (трррр, тррр) причем непериодически. Импеданс у наушников на сайте sennheiser = 120 Ом, а на коробке = 50 Ом. Не разбираюсь в наушниках и электричестве поэтому не знаю чье делать. Помогите пожалуйста !
p.s. Когда подключаю к плееру или к ноутбуку то таких звуков нет.

Olenenok

миксер смотри, некоторые ползуны надо замьютить

Camomiles

muted = pc speaker, line-on, microphone,tad-in что я и сделал когда услышал тррррррррр но не помогло

Olenenok

мало, у меня ещё влияют, например, aux, Analog Mix

Camomiles

Тогда как ты объяснишь случай когда я подрубил наушники с импедансом 32 Ом к комп-у, все работало без проблем ? Дело в том что я не хочу тратить еще 3К на усилитель(amplyfier) .

Olenenok

потрать 1.5 на Art Headamp, делов-то?
Да и удобнее с усилком - звук регулировать проще.

Camomiles

так значит art headamp ? можешь дать ссылку на хакратеристики ?

Gulveig

Думаю, проблема в звуковухе. Это не могут быть наводки, связанные с включением-отключением холодильника?

Camomiles

о, не знаю еще не проверил, но у меня комп подключен к одной розетке, холодильник к другой и не думаю что из-за этого проблема. Я седня купил удлинитель (3м длины) подключил наушники через него в комп. Результат: таких звуков по меньше по количеству и по громкости но все равно есть. ты незнаешь как нао делать чтобы совсем небыло таких проблем (кроме варианта покупки усилителя).
p.s: я седня долго искал твой ник чтобы спросить но не помню точно какой

Gulveig