программить игры.
Во время сессии?
поконкретнее, ты решил свое дело начать и подтягиваешь народ?
какая разница ? я же не говорю про срочный проект ! можно не торопясь, главное хоть чуть-чуть , но двигаться... заодно , если не торопясь, багов меньше будет...
Вот краткое описание ее основной идеи :
1. Каждый объект-человек в игре - самостоятельная личность, он сам
может решать что ему делать в конкретной ситуации.
2. Все люди связаны друг с другом родственными, брачными и дружескими узами.
3. Для того что бы заставить человека что-то делать можно заплатить ему, принудить силой, а можно и косвенно воздействовать на него налоговым аппаратом и он сам сменит род деятельности.
4. Торговцы торгуют исходя из рыночных соображений и у них не может
быть товара, который они не купили.
5. Можно назначать управляющих, полководцев, и ,таким образом управлять многими вещами косвенно, что очень экономит время.
6. Для того что бы кому-то что-то сказать нужно либо непосредственно к нему подойти, либо передать информацию через гонца. Таким образом наилучшее управление войсками происходит при личном присутсвии ИГРОКА.
7. Людям потребны не только материальные, но и духовные ценности. На этом тоже можно сыграть.
8. Очень развитая дипломатия. Возможность договариваться не только с главой государства(города, племени - зависит от конкретной реализации но и с любым человеком, даже совсем не стоящем у власти. Благодаря этому есть возможнось устраивать заговоры.
9. Есть только один тип солдата - солдат. А его вооружение будет таким, каким вы захотите. Можно дать ему лук и меч одновременно, можно посадить на коня, а можно отправить на битву безоружным. Главное помнить, что от количества и массы оружия зависят его ловкость и проворность.
10. Солдаты объединяются в отряды, в каждом из которых ровно один главный. Каждый отряд имеет свою миссию - это может быть атака соседа, охрана объекта, патрулирование, поиск преступников, сопровождения сборщика налогов, и т.д.
11. Преступники - люди дошедшие до того уровня бедности при котором( с учетом их личных добродетелей) они способны на преступление. Человек начинает воровать, убивать, возможна реализация воровских банд.
12. Что бы что-то получить от населения нужно взять это у него и доставить к себе. Для этого есть сборщик налогов. Он может брать с человека налоги "за жизнь",за землю, подоходный налог. Можно брать деньгами, а можно и продукцией.
13. Деньги - вещь вполне конкретная. В сумме их всегда столько, сколько было отчеканено. Чеканку всегда можно производить при наличии золота и соответсвующего оборудования.
14. В своем деле каждый-мастер. Его качество и скорость работы зависят от опыта и таланта. Наследственность поощряется. Например возможны знаменитые оружейные мастерские.
15. Игра производится в течение жизни одного человека. Потом власть переходит к его наследнику. Можно реализовать продолжение игры за него, или за какого-либо другого наследника власти, даже может другой страны.
Это все в общих чертах. Конечно у меня есть и множество идей по конкретной реализации всех этих и многих других пунктов. Например одна из них : реализация рыночной стоимости товара .
Купец, владеющий товаром A приходит в некий дом и предлагает его владельцу купить у него товар по цене N монет за единицу товара. Покупатель оценивает сколько нужно ему этого товара на некий промежуток времени и сколько денег он может на него потратить(например есть сумма денег, и будет определенный доход, но все тратить нельзя , есть же еще и другие потребности). Либо цена его устраивает, либо нет(так же цена может его устроить, если товар - хлеб, а он и его семья голодают). Если да, торговец продает товар и увеличивает цену на 1 (или на некий процент если же нет - торговец уходит не продав товар и уменьшает цену на 1 (или опять же на некий процент). Потом он идет в следующий дом. Аналогично происходит закупка товара. Надо только отметить, что покупать товар он будет стараться у его производителя, иначе прибыль будет мала.
В H&S.
Особенно графику охота доработать.
Оставить комментарий
l1pt0n
народ, есть идеи. кто-нить хочет заняться ?